Ананьева Лариса
Музыкально — развлекательная программа «Мы к вам заехали на час» для детей от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мы к вам заехали на час
Музыкально – развлекательная программа для детей от 3 до 7 лет. Дети разделены на два потока от 3 до 4 лет и от 4 до 6 лет.
Цель: Вызвать положительные эмоции весёлой музыкой, интересной музыкально – игровой программой, формировать предпосылки для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
развивать фантазию и способность к импровизации; побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять творческую инициативу;
воспитывать доверительные отношения, желание делиться радостью с товарищами.
Публикация «Музыкально — развлекательная программа „Мы к вам заехали на час“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: стол, корзиночка с инструментами, а/у файлы с записями музыки, погремушки, маракасы.
Места на площадке заранее распределены. Под музыку дети проходят на свои места.
Ведущая: Какое сегодня чудесное утро - солнышко светит, птички поют. Интересно, все ли ребята пришли на нашу полянку? (проводит перекличку всех собравшихся групп: группа «Василёк» - все посылают «приветики» друг другу, группа «Рябинка» и т. д.) Давайте поздороваемся с солнышком
Здравствуй, солнце золотое! помахали солнышку правой рукой
Здравствуй, небо голубое! помахали вверх левой рукой
Здравствуй, вольный ветерок! обе руки поднять вверх, помахать ими из стороны в сторону
Здравствуй, маленький дубок! присесть
Мы живем в одном краю -
Всех мы вас приветствуем! переплетают пальцы замочком и поднимают руки над головой.
Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро продлится до вечера!
Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот час мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Ой, вы слышите? (всё громче и громче звучит весёлая музыка) Кажется, к нам едут гости!
Внимание! Внимание! Спешите увидеть! Начинаем представление всем на удивление!
Громко звучит песня «Мы бродячие артисты», на площадку выходят Пёс, Кот и Божья Коровка. Можно включить минусовку песни, тогда герои говорят:
1. Мы по всей земле кочуем,
На погоду не глядим.
Где придется - заночуем,
Что придется, поедим.
2. Никогда не расстаются,
С нами музыка и смех.
Если зрители смеются,
Значит, празднуем успех.
(затем бродячие артисты представляют сами себя по очереди и начинают игровую программу)
Примерный текст для представления персонажей:
Я – Божья коровка, кружусь очень ловко (кружится)
С вами поиграю, кто внимательный – узнаю.
Я – Пёс - музыкант, у меня большой талант,
Струны перебираю (перебирает струны на гитаре)
На всех инструментах играю.
Ну, а я – Кот, dance – звезда! Танцую всегда,
Танцую на диво, модно и красиво!
Программу открываю, вас на танцы приглашаю!
Танцевальная разминка «Макарена»
Танец «Чика – рика» (старший возраст)
Танцевальная разминка «Ты похлопай вместе с нами»
Танец «Раз, ладошка» (младший возраст)
Пёс - музыкант (выносит яркую коробку или корзиночку с музыкальными ин – тами):
Чтоб ребята не скучали – инструменты в руки взяли,
Эксклюзивно, лишь для вас, наш оркестр покажет класс!
(воспитатели раздают детям маракасы)
Шумовой оркестр (общий номер)
(под фоновую музыку звучит ритмическое сопровождение в исполнении детей. Пёс – музыкант играет при этом на любом инструменте из коробки)
Пёс - музыкант:
Вот какой оркестр у нас. Музыканты просто класс! Браво! (хлопает)
А теперь я узнаю, умеете ли вы узнавать звучание инструментов на слух.
Игра «Угадай, что звучит» (ст. дошк.)
(Перед началом игры Пёс - музыкант показывает все инструменты детям и предлагает отгадать, какой инструмент будет звучать. Дети слушают звучание инструмента в а/у записи, определяют его)
Игра «Угадай, на чём играю» (мл. дошк.)
(Перед началом игры Пёс - музыкант показывает все инструменты детям и предлагает отгадать, какой инструмент будет звучать. Пёс - музыкант играет на инструментах за ширмой, дети называют инструменты)
Божья коровка:
Теперь настал и мой черёд –
Скорей, друзья, игра зовёт!
Музыкальная игра «Паровозик» (ст. дошк.)
«Зверобика» (мл. дошк.)
Божья коровка: Веселились от души – все вы, дети, молодцы!
Кот: Друзья, мы совсем забыли про песни. А ведь их столько на свете! Ну, просто великое множество! Ещё я знаю, что все дети любят смотреть мультфильмы. А в них, кстати говоря, звучит много песен. Так вот, мы хотим узнать, знаете ли вы эти песни, и сможете ли вы их подпеть вместе с нами? (ответ детей) Ну, тогда, внимание!
Игра «Слушай, подпевай, называй» (для всех групп)
(персонажи хвалят детей, затем предлагают отгадать загадку)
Бродячие артисты (поочереди):
А у нас шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой (Мыльные пузыри)
Сюрпризный момент «Радужные шары»
(после этого персонажи прощаются с детьми и уходят)