Получи документы

Конспект занятия «Мы любим рекламу»

Юлия Васильева
Конспект занятия «Мы любим рекламу»

Цель: образовательная – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики, пиар агенты, пиар компании.

Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.

Воспитывающая: - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.

Активизация словаря: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.

Публикация «Конспект занятия „Мы любим рекламу“» размещена в разделах

Предварительная работа: целевые прогулки на малый рынок, сбербанк, типографию, аптеку, в магазин «Идея», на почту, магазин игрушек «Тридесятое царство».

Материал и оборудование: рекламные проспекты, краски, желтая гуашь, проектор, слайды с логотипами известных брендов Кока кола, фанта, киндер шоколад.

Алгоритм занятия

Дети входят в зал и видят большую коробку.

Педагог:- Мальчики и девочки, посмотрит,что вы видите необычного у нас в группе?

Дети отвечают:- Какая- то коробка.

Педагог: - Интересно, чья же это коробка и кто мог её потерять?

Звучит музыка из рекламы «Простоквашино» и выходит кот Матроскин.

Кот Матроскин: - «Здравствуйте мальчики и девочки! Вы меня узнали?»

Дети отвечают:- Да!

Кот Матроскин:- «Я пришел к вам за помощью, у меня в коробке что-то лежит, но я не знаю, что это. Но мне надо это прорекламировать, фу какое слово трудное, давайте вместе повторим. (Дети повторяют).

Педагог: - А вы знаете, что такое реклама?

Ответы детей.

Педагог: - А зачем людям вообще нужна реклама?

Ответы детей

Педагог: - Как вы думаете, где размещается реклама?

Ответы детей – в магазинах, на улицах, на столбах, на радио, телевидении, в переходах

Педагог: - Дети, а вам какая реклама запомнилась больше всего?

Беседа с детьми запомнившейся рекламой по телевизору.

Кот Матроскин: - А давайте поиграем «Назови обратное»

Я говорю название, а вы говорите,что рекламирует Вискас- кошка, блендамед – красивые зубы, дирол –жвачка, милки вэй – шоколад, простоквашино - молоко, сметана, киндер пингвин- шоколад, эльдорадо- бытовая техника, моя семья – сок, педди гри- корм для собак и т. д.

Педагог:- А рекламодатель по вашему это кто, как вы думаете?

Дети отвечают

Педагог: - Да, рекламодатель это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить.

Рекламный агент это человек продающий товар людям на дому.

Кот Матроскин: - Мальчики и девочки! Хотите попробовать себя в роли рекламных агентов?

Мы будем рекламировать игрушки. ( Предлагаются игрушки: машинка, пирамидка, мозаика и неопрятная кукла.

Дети пробуют прорекламировать игрушки, кот Матроскин помогает.

Педагог: - А можно ли рекламировать эту куклу?

Дети отвечают.

Педагог: - А почему нет?

Педагог: - Молодцы, мы надеемся, что наши гости, посмотрев нашу рекламу, пойдут в магазин и купят точно такие игрушки.

Кот Матроскин: - Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

Кот Матроскин: - А у меня идея, немного отдохнем. Будем рекламировать сок

Физминутка

Пейте дети сок, будете здоровы!

Дети делают зарядку под текст

Сок купили в магазине

И домой мы принесли

Долго шли - шагали ноги,

а потом бежать пошли,

мы шагали и шагали, весь свой сок мы выпивали

Раз два, раз два вот и кончилась вода!

Педагог: Да, необязательно, можно Педагог: - Рекламу можно сделать не только вещами, которые можно купить в магазине. Рекламируют свою продукцию и заводы и фабрики. У нас в городе есть мясокомбинат и его продукцию знают и любят в столице нашей республики.

Также есть мебельная фабрика, и мебель пользуется успехом.

А обязательно ли по телевизору рекламировать продукцию?

Дети отвечают.

просто сказать своим друзьям, похвалить продукт и им тоже захочется попробовать это тоже.

А Женя хочет прорекламировать хлебзавод :

Чтоб умными расти

Нужно взрослых слушать,

Чтобы сильными расти

Нужно много кушать, и на завтрак, на обед

Ешьте наш братский хлеб.

Кот Матроскин:- Мальчики и девочки, а вы хотите узнать, что в коробке? Давайте откроем её?

Открывают коробку, и достает гуашь и ватман.

Педагог: - Давайте сделаем рекламу нашего садика и нарисуем солнышко, которое будет встречать будущих воспитанников.

Солнышко нежное название

Так, мы, назвали свой детсад

И чтоб охотнее утром ранним

Вели родители ребят.

Дети приступают к работе и печатают ладошками на ватмане, после работы вытирают руки бумажными полотенцами и влажными салфетками.

Показывают гостям рисунок и со словами:

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь,

Мы танцуем и поем

Хорошо мы здесь живем

В Мишутке

Приходите к нам в детсад!

Кот Матроскин:- Хочу с вами попрощаться. До свидания ребята! Мне понравилось с вами рекламировать разные вещи! Пойду меня, моя буренка ждет!

Педагог: - Что нового вы сегодня узнали? Что запомнилось больше всего? Интересно ли вам было заниматься рекламой?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы любим конструировать» в средней группе Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья, Очень они разные, Желтые, красные, Зеленые и синие, Все дружные и сильные. Вместе любят.

Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей»Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Мы любим спорт всей семьей» Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском.

Конспект ООД в средней группе «Мы любим спорт» Цель: Расширять знания детей о видах спорта. Задачи: Расширить знания детей о видах спорта. Закреплять умение детей различать виды спорта.

Конспект занятия по развитию речи детей «Мы любим сказки» Конспект по развитию речи детей. Тема: «Мы любим сказки» Цель: познакомить детей с новой сказкой «Кот, петух и лиса» Задачи: - продолжать.

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Что зимой мы любим делать?» Конспект занятия для детей с ОВЗ «Что зимой мы любим делать?»Цель: закреплять признаки зимы, знакомить с понятием "зимние забавы". Задачи.

Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт» Конспект по рисованию в старшей группе на тему "Мы любим зимний спорт" Цель: воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании.

Конспект занятия в бассейне «Любим плавать, и играть!» для второй младшей группыКонспект занятия в бассейне «Любим плавать, и играть!» для второй младшей группы Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии. Оздоровительные задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект музыкального занятия «Мы любим классику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ишлейский детский сад «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Конспект занятия «Мы рисуем футбол! Мы играем в Футбол! Мы любим Футбол! ЧМ по футболу в России! УРА!»Конспект занятия «Мы рисуем футбол! Мы играем в Футбол! Мы любим Футбол! ЧМ по футболу в России! УРА!» «Мяч есть нечто такое, что в единении с наклонностью ребенка к деятельности, благодаря своей бесконечной подвижности и разнообразию своего.

Конспект НОД «Знаем, любим сказки!» Конспект НОД "Знаем, любим сказки!" Цель: способствовать осознанию детьми ценности и сложности человеческого общения Задачи: Вспомнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы любим рекламу»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД