Папки-передвижки

Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!» (2 фото)

мария кондрашина
Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию некоторые игры, которые можно проводить с детьми раннего возраста :

1. Игра «Покружимся»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Оборудование: Два игрушечных мишки.

Ход игры:

Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также покружиться, прижимая к себе игрушку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.

Я кружусь, кружусь, кружусь,

Публикация «Игры для детей раннего возраста „Мы на месте не сидим-весело играть нам!“» размещена в разделах

А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь.

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И на землю повалюсь!

[I

Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»

Игра "Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

Оборудование:индивидуальные носовые платки.

Ход игры:

взрослый произносит потешку, демонстрируя каждое действие:

Носовой платок в кармашке (достает платок из кармана,

Будем нос им вытирать (показывает действие с платком,

Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять

(убирает платок в карман).

Взрослый просит каждого ребенка показать, как он умеет пользовать

Игра «Найди игрушку»

Цель: помочь ребенку освоить окружающую среду и познакомить с персоналом детского сада и другими воспитанниками

Оборудование: Игрушка

Ход игры:

Ведущий (сначала воспитатель, потом кто-то из детей) прячет небольшую игрушку в группе, в одном из ее помещений, и предлагает остальным найти ее.

Сначала говорится: “Игрушка лежит на подоконнике в раздевалке”; затем: “Игрушка лежит в спальной комнате, под подушкой на Надиной кровати”.

После того как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала (собиралась на прогулку, спала и т. д.).

Можно загадывать местоположение игрушки через функцию помещения (“там моют посуду”, через действия (“лежит тихо, закрыв глаза”) и т. д.

Затем можно переходить к более тесному знакомству с детским садом и его персоналом. Начинать лучше с экскурсий по саду ( целесообразней организовывать тематические экскурсии: на кухню, в медицинский кабинет, в кабинет заведующей и т. д. — и знакомиться с людьми, работающими там).

Фото «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
Публикации по теме:

Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему "Адаптация раннего возраста".

Роль игры в адаптационной группе «Вместе с мамой» Вологодская область, г Череповец МБДОУ «ДСКВ № 26» Автор: Галина Николаевна Ожогина воспитатель группы раннего возрастаТема «Роль игры в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 00:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»» (включая файлы) размещена пользователем мария кондрашина (УИ 222613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД