мария кондрашина
Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию некоторые игры, которые можно проводить с детьми раннего возраста :
1. Игра «Покружимся»
Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю
Оборудование: Два игрушечных мишки.
Ход игры:
Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также покружиться, прижимая к себе игрушку.
Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.
Я кружусь, кружусь, кружусь,
Публикация «Игры для детей раннего возраста „Мы на месте не сидим-весело играть нам!“» размещена в разделах
А потом остановлюсь.
Быстро-быстро покружусь.
Тихо-тихо покружусь,
Я кружусь, кружусь, кружусь
И на землю повалюсь!
[I
Игра "Носики-курносики"
Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.
Оборудование:индивидуальные носовые платки.
Ход игры:
взрослый произносит потешку, демонстрируя каждое действие:
Носовой платок в кармашке (достает платок из кармана,
Будем нос им вытирать (показывает действие с платком,
Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять
(убирает платок в карман).
Взрослый просит каждого ребенка показать, как он умеет пользовать
Игра «Найди игрушку»
Цель: помочь ребенку освоить окружающую среду и познакомить с персоналом детского сада и другими воспитанниками
Оборудование: Игрушка
Ход игры:
Ведущий (сначала воспитатель, потом кто-то из детей) прячет небольшую игрушку в группе, в одном из ее помещений, и предлагает остальным найти ее.
Сначала говорится: “Игрушка лежит на подоконнике в раздевалке”; затем: “Игрушка лежит в спальной комнате, под подушкой на Надиной кровати”.
После того как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала (собиралась на прогулку, спала и т. д.).
Можно загадывать местоположение игрушки через функцию помещения (“там моют посуду”, через действия (“лежит тихо, закрыв глаза”) и т. д.
Затем можно переходить к более тесному знакомству с детским садом и его персоналом. Начинать лучше с экскурсий по саду ( целесообразней организовывать тематические экскурсии: на кухню, в медицинский кабинет, в кабинет заведующей и т. д. — и знакомиться с людьми, работающими там).