Лучший педагог года

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Юлия Антонова
«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Направление:

- Познавательно речевое развитие;

- Художественное творчество.

Ведущая образовательная деятельность :

- Познание

Интегрированные виды деятельности :

- Коммуникация;

- Музыкальная культура;

- Художественное творчество

Задачи:

Публикация «„Мы весну встречаем“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах

- Развитие музыкально – художественной деятельности;

- Обогащать словарный запас детей

- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;

- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;

- Развивать у детей художественно творческие способности;

- Вызвать у детей положительные эмоции.

Дети входят в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод.

Воспитатель: - Ребятки, за окошком еще лежит снежок, не хочет от нас зима уходить. Давайте мы ей песенку споем. (Хоровод «Зимушка – Зима». Дети садятся на стульчики, из за ширмы появляется кукла «Зима»).

Воспитатель: - Здравствуй, Зимушка – Зима! (Дети здороваются). Детки для тебя песенку спели, потанцевали. Нам очень – очень нравятся твои зимние забавы. Любим мы в снежки играть, на саночках кататься, снеговиков лепить. Да, мы тебе, Зимушка, сейчас все покажем. ( Музыкальные игры: «Игра в снежки», «Я на саночках качусь», «Лепим мы снеговика»)

Воспитатель: - Вот какие у нас ребятки!

Зима: - Да, ребята, вы молодцы! Веселые, озорные, значит любите вы меня, Зимушку?

Дети: - Да

Воспитатель: - Мы очень тебя любим, Зимушка! Но очень нам уже хочется увидеть листочки на деревьях, травку, цветочки. Мы очень ждем весну!

Зима: - Ну, ладно, ребята, давайте вместе позовем Весну – Красну. (Дети зовут Весну, из за ширмы появляется кукла «Весна»)

Воспитатель: - Здравствуй, Весна – Красна! (Дети здороваются) Весна, мы сейчас для тебя песенку споем. (Песня «Дождик»)

Весна : - Спасибо, ребятки, мне очень понравилась песенка. Я очень скоро к вам вернусь, а пока я оставляю вам своего помощника – Солнышко. (Мягкая игрушка «Солнышко», с ним вам будет веселее меня ждать! (Весна уходит)

Солнышко: - Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются)

Воспитатель: - Мы так рады, Солнышко, что ты остается с нами, сейчас ребятки споют тебе песенку. (Хоровод «Солнышко») А ты знаешь, Солнышко, наши детки хотят сделать тебе подарок – они тебя будут рисовать. (Дети рисуют на заготовках солнышко ладошками. Солнышко благодарит и уходит вместе с детьми в группу).

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД