Папки-передвижки

Мероприятие «Золотая осень»

Наталья Ковалевская
Мероприятие «Золотая осень»

Пятница 01.10.2021

Тема недели «Осень. Кладовая солнца»

Тема дня : «День осеннего листочка»

Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Публикация «Мероприятие „Золотая осень“» размещена в разделах

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Отметить календарь природы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Времена года».

Цель раз-ть логику, внимание, память.

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

ООД

1. Рисование

Тема: «Веселые игрушки»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр

56

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за цветником.

Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти листья, цветки, корни). упр. на равновесие.

Двигательная деятельность Подвижная игра

П/И «С кочки на кочку»

Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.

М. П. И «Овощи»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

Трудовая деятельность Подметание дорожек

Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.

Русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: Продолжать учить слушать внимательно. Развивать словарный запас Матем. игра «Палочки Кьюзинера»

(построить осеннее дерево)

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Лепка «Ежик»

Цель : Продолжать учить детей создавать фигуры по образцу Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

С/Р игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -

Цель: образовывать прилаг. от сущ.

Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»

/

Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Вторник 05.10.2021

Тема недели «Осень. Кладовая солнца»

Тема дня : «ДеньОгородника»

Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Общение с детьми на тему: «Щедрые дары осени…»

Цель: развивать мышление,

Отметить календарь природы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Времена года».

Цель раз-ть логику, внимание, память.

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

ООД

1. Музыка

2. Развитие речи, основы грамотности.

Тема «Учим вежливые слова» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (41)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за цветником.

Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти листья, цветки, корни). упр. на равновесие.

Двигательная деятельность Подвижная игра

П/И «С кочки на кочку»

Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.

М. П. И «Овощи»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

Трудовая деятельность Подметание дорожек

Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.

Русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: Продолжать учить слушать внимательно. Развивать словарный запас Матем. игра «Палочки Кьюзинера»

(построить осеннее дерево)

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Лепка «Ежик»

Цель : Продолжать учить детей создавать фигуры по образцу Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

С/Р игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -

Цель: образовывать прилаг. от сущ.

Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»

/

Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Среда 06.10.2021

Тема недели «Осень. Кладовая солнца»

Тема дня : «День диких животных»»

Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Беседа с детьми на тему: «Осенние заботы животных и птиц».

Цель: уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; вос-ть бережное отношение к животным и птицам в осенний период.

Отметить календарь природы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Птицы»

Цель: развивать внимание,

логику.

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

ООД

1. Математика

Тема: «Счет в пределах 6».

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 19

2. Рисование

Тема: «Дымковская слобода» (деревня)» (Коллективная композиция) Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр

58

3. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение задождем.

Цель: Развивать наблюдательность. упр. на равновесие.

Двигательная деятельность Подвижная игра

П/И «С кочки на кочку»

Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.

М. П. И «Овощи»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Д/И «Назови одним словом»

Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.

Трудовая деятельность Подметание дорожек

Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.

Выучить с детьми стихотворение про «Осень». Цель: закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций; формировать навыки выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть Математическая игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

ИЗО деятельность Раскраски Тема «А у нас на огороде» Цель : Продолжать учить раскрашивать аккуратно Создание условий для рисования в уголке ИЗО.

Игровая деятельность

С/Р игра «Строители»

построить кормушки для птиц из набора строительного.

Цель: развивать фантазию.

Д/И «Животные и птицы».

Цель: фор-ть навыки закреплять свои представления об окружающем мире, узнавать известных им животных, птиц и знакомятся с новыми, учатся отличать их друг от друга

Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -

Цель: образовывать прилаг. от сущ.

Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор на тему: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни».

Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.

Познавательно исследовательская деятельность Опыт «Чудесные узоры»

Цель: Развивать интерес к опытно исследовательской деятельности

Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»

/

Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.

«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Пятница 08.10.2021

Тема недели «Осень. Кладовая солнца»

Тема дня : «День волшебной осени

Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность

Познавательно -исследовательская деятельность Беседа с детьми на тему «Волшебница осень – раскрасила природу».

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Отметить календарь природы.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации на тему: «Осень».

Цель: побуждать внимательно рассматривать иллюстрации; выделять средство выразительности – цвет; развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

Способы: рассматривание, показ, объяснение, напоминание, поощрение. Средства: иллюстрации с осенними пейзажами. Картинки и иллюстрации по данной теме

Уголок ИЗО картины осени великих художников «Пространственные отношения: слева, справа»

Цель: развивать логику, мышление.

Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Утренний круг

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

ООД

1. Рисование

Тема: «Девочка в нарядном платье»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 59

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за дождём.

Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь.

Выучить считалку:

Дождик, дождик поливай. Будет хлеба каравай, будут булки, будут сушки, будут сладкие ватрушки. Прыжки на двух ногах.

Двигательная деятельность Подвижная игра

П/ И «Лови, убегай»

Цель: формировать ловкость. Развивать точность и координацию движений.

М. П. И «Овощи»

Хороводная игра

«Ровным кругом»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Словесная игра «Хорошо-плохо».

Цель: закрепить знания о дожде.

Трудовая деятельность Подметание листиков

Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым

Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.

Загадать загадки про фрукты, овощи, осень. Цель: развивать память, внимание. Д/и «Ящик ощущений» - развивать умение определять овощи на ощупь.

Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»

Театрализованная деятельность Театрализованное представление «Спор овощей».

Составление рассказов по картине «Осенний день».

Цель: развивать внимание, связную речь.

Игровая деятельность

С/Р игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -

Цель: образовывать прилаг. от сущ.

Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»

/

Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно. «Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.

Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.

Публикации по теме:

«Осень золотая»«Осень золотая» Осень вдохновляет на изготовление поделок. Вот и в этом году у нас в детском саду прошла выставка поделок из природного материала. Работы.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» • Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природы; • Формировать.

Фотоотчет «Осень Золотая»Фотоотчет «Осень Золотая» Осень всегда восхищает своей красотой. С наступление осени у нас в группе прошел осенний праздник. Так как знали о том, что у нас будет.

Фотоотчет «Осень золотая»Фотоотчет «Осень золотая» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о характерных признаках осени и осенних явлениях. Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет «Осень золотая»Фотоотчет «Осень золотая» Фотоотчет «Осень золотая» Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» Осень – это прекрасная и удивительная пора. Она имеет свое очарование, преображает природу до неузнаваемости. Пожелтели или покрылись багрянцем.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» Золотая осень. Своей яркостью, разноцветностью удивляет детей. Именно в этот период ребенок проявляет активный интерес к природе, у него.

Стенгазета «Золотая осень»Стенгазета «Золотая осень» Представляю Вашему вниманию фотографию стенгазеты, которую мы нарисовали с девочками старшей группы для оформления коридора нашей раздевалки.

Стихотворение «Золотая осень»Стихотворение «Золотая осень» Осень, поделки в саду, поделки в школу, фотографии на фоне осенней природы, заготовки природного материала и множество-множество других.

Стихотворения «Осень золотая», «Осень» Осень золотая Золотые клёны ветерок качает, Это значит осень снова наступает. Чудными нарядами радует природа, Только раз бывает это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Золотая осень»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 19:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД