МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «На праздник к Осени»

Екатерина Мазалова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «На праздник к Осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 1 «Муравейник»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«На праздник к Осени»

Подготовила : воспитатель

Мазалова Е. Н.

.

2016-2017 г.

Тема «На праздник к осени»

Цель Развитие конструктивных способностей детей.

Задачи Образовательные :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „На праздник к Осени“» размещена в разделах

1. Содействовать развитию ассоциативного восприятия, способности «читать» форму и наделять её разными смыслами

Развивающие:

1. Развивать у детей умение создавать картины из осенних листьев

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к природе, желание сохранять её хрупкую красоту, «давать вторую жизнь» в предметах интерьера.

Оборудование Ноутбук, ватман с изображением осени.

Раздаточный материал: клей, кисточка, трафарет лесного зверя, листочки разного размера и формы, тряпочка.

I. Орг. момент

Коммуникативный этап

Мотивационно-побудительный этап Дети идут за воспитателем, при беседе – стоят.

Воспитатель: Дети, у вас хорошее настроение?

Воспитатель: И у меня настроение хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам, давайте мы подарим им хорошее настроение! Как мы это сделаем? Мы с вами просто улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришёл гость, а чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:

Пришла без красок

И без кисти

И раскрасила все листья (Осень)

Воспитатель: Правильно. Какие вы молодцы.

Воспитатель: Вот она, посмотрите какая она красивая, нарядная.

По дорожке золоченой

Осень щедрая идёт.

Убранный листами клёна

Сундучок нам принесет

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же там?

Воспитатель: Ой посмотрите там письмо:

«Я шла на праздник к лесным жителям и хотела подарить платочки, но подул сильный ветер и сорвал все листочки, помогите мне украсить платочки»

Воспитатель: Что нам делать?

Воспитатель: Чем мы будем украшать?

Воспитатель: Где нам взять листочки?

II.Основная часть.

Организационно-поисковый этап Воспитатель: Отправимся в лес?

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти

Друг за дружкой становись,

Крепко за руки берись.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдём.

Там в лесу осеннем

Мы листочки соберём.

Воспитатель: Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Цель: Формировать умение узнавать растение по листу.

Мы пришли с вами в лес, как красиво в лесу.

Посмотрите сколько деревьев?

Это какое дерево?

А как вы это поняли?

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат – шелестят,

Будто опять закружиться хотят

Почему листья опали?

А когда листочки падают, как это называется?

В какое время года бывает листопад?

Давайте поиграем в игру «С какого дерева листочек»

Воспитатель: Соберём опавшие листья с деревьев и положим к тому дереву, с которого он упал.

Маша, Даша вы с какого дерева будете собирать листочки?

А вы, с какого дерева будете собирать листочки?

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли собрали листочки?

Воспитатель: Мы эти листочки берем с собой в группу?

Воспитатель: А для чего?

Воспитатель: А кому?

Воспитатель: Тогда отправляемся в детский сад.

Друг за дружкой становись,

Крепко за руки берись.

По дорожкам, по тропинкам,

В детский садик мы пойдём.

Воспитатель: Саша ты, какими листочками будешь украшать платок?

III. Продуктивный этап Воспитатель подводит детей к столу.

Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат платочки, кисточки, клей, салфеточка. Кисточку мы будем брать тремя пальчиками, аккуратно опускаем в клей. Но прежде чем начать приклеивать узор нужно выложить его, а затем уже приклеивать по одному листочку.

Клеить мы будем от центра, ребятки покажите мне центр?

Листики приклеиваем в стороны, как лучики солнышка.

Подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Ребятки можем приступать к работе.

IV. Рефлексивно-корригирующий этап Рефлексия (1,5 мин)

Воспитатель: Ребята, какие интересные, красивые платочки у нас получились. Пойдемте, покажем их осени?

Она возьмет платочки и подарит их лесным жителям.

Воспитатель: Что мы делали с вами?

Воспитатель: А для кого?

Воспитатель: А где мы взяли листочки?

Воспитатель: А сундучок у осени волшебный.

Воспитатель: Она и для нас приготовила подарки.

Воспитатель: Посмотрим что же там?

Воспитатель: Посмотрите, какие они?

Воспитатель: Понравились вам платочки?

Давайте поблагодарим осень, скажем ей спасибо за подарки и станцуем танец с платочками.

Осени очень понравилось у нас в гостях, но ей пора отправляться в путь, потому что в лесу её ждут лесные жители.

А вы ребята подойдите ко мне и положите свои ручки на мою и вместе скажем слова «Раз, два, три мы сегодня молодцы»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: "Краски осени" Подготовила:воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» «Картинки Осени» Картинки Осени (раздел программы : развитие музыкально-художественной деятельности., приобщение к музыкальному искусству: интеграция образовательных.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Подарки осени» Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени. Уточнить представления детей о фруктах и овощах, названиях деревьев,.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени» Ход : Дети входят в зал и видят там много картин с изображением осени. -Посмотрите как красиво! Что вы видите на картинах? (природу).

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени» Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени» Анастасия Свинухова Методическая.

Проект непосредственно-образовательной деятельности «Подарки Осени» (возраст детей 5–6 лет) Тема: «Подарки Осени» (возраст детей 5-6 лет) 1. Характеристика возраста: в старшем дошкольном возрасте складывается детское сообщество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «На праздник к Осени»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 11:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД