МААМ-картинки

Наблюдение и анализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса»

Олеся Загреба
Наблюдение и анализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса»

Количество детей, возраст, группа Средняя группа (4-5 лет) 25 человек.

Название игры : «Охотник и зайцы»

Длительность игры : 10 минут.

Цель игры : упражнять в умении метать в подвижную цель, перелазить (перепрыгивать) через препятствие, быстро бегать. Развивать у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и координацию движений детей.

Оборудование: мячи среднего размера, обручи и веревка. Маски или фартушки (охотника и зайца).

Публикация «Наблюдение и анализ проведения подвижной игры „Хитрая лиса“» размещена в разделах

Методы и приемы: Показ, подсказ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа.

Воспитатель заранее подготовила: Загадки, игрушка зайка, веревку, обручи и мячи. Место проведения игры-площадка. Так же я имела при себе план-конспект проводимой игры.

Еще до выхода на площадку, воспитатель договорила с детьми где они соберутся, в какую игру будут играть и по какому сигналу ее начнут. Воспитатель поручила своим помощникам (наиболее активным детям) собрать всех для игры. Для создания интереса к игре, я прочитала стих- Солнце светит нам в окошко: - Мы соскучились немножко, Ждем на улице друзей, -Поиграть хотим скорей! Загадала загадки на соответствующую тему, показала предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Показала детям игрушку – зайца. - Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего! - Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Охотники и зайцы». Воспитатель в занятии использовала сюрпризный момент.

Дети оделись в спортивную форму и обувь. Приготовили и расставили на площадке атрибуты. А я в это время установила эмоционально благополучный контакт с детьми, создала благополучный настрой к игре

Воспитатель рассказала детям правила игры. :

По моей команде: «Зайцы вышли погулять по лесу!», «зайчики» выбегают на середину круга и бегают, прыгают. По моей команде: «Охотники вышли на охоту! Берегитесь!» «охотники» пытаются попасть в «зайчиков», те уворачиваются, убегают от них. Целиться нужно в ноги. Только по моей команде можно убегать с площадки и бросать мяч.

Воспитатель при помощи считалки выбрала охотников и зайцев.

Воспитатель следила за соблюдением игровых правил, анализируя причины их нарушения, а также отмечала качество движений детей. Особое внимание она уделяла контролю за физиологической и эмоциональной нагрузкой во время подвижной игры, предупреждая перевозбуждение и переутомление детей.

Во время игры, она проговаривала что стрелять в зайцев, которые находятся в домиках, нельзя. Не бросать мяч в лицо. Также яона следила за качеством выполнения движений, словесно предупреждала об ошибках детей.

По окончанию игры воспитатель подвела итоги,похвалила охотников, которые «подстрелили» зайцев, за меткость. А зайцев, которые остались в своих домиках – за ловкость.

В ходе игры дети слышали воспитателя и действовали по ее сигналу. юыло видно что дети умеют играть вместе, они относились доброжелательно друг другу.

В целом игра была организована хорошо. Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Воспитатель провела беседу с детьми, подбодрила их. Закончилась игра подведением итогов, оценкой игры. Длительность игры – 8-10 минут. Число повторений - 2 раза.

Публикации по теме:

Анализ проведения декады естественных наук в начальных классахАнализ проведения декады естественных наук в начальных классах В начальных классах завершилась предметная декада естественных наук, которая проходила с 12 по 22 февраля 2018 г. Среди целей этой декады.

Анализ проведения декады математики в начальных классахАнализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.

Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Атрибуты для подвижной игры «Лошадки»Атрибуты для подвижной игры «Лошадки» Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На.

Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса» Протокол наблюдения подвижной игры Игра «Хитрая лиса»Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение и анализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 13:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД