Оксана Шелкопляс
Фотоотчет «Наблюдение за снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.
Беседа : Снежинки пуховые
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете
В молчании лесном
И землю устилаете
Блестящим серебром.
Полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами,
блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто.
Спросить, на что она похожа. Спросить, почему снежинки на руке тают.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как блестит он на
солнце.
Познакомить со свойствами снега : легкий, холодный, белый.
В теплую погоду или оттепель снег липкий, из него можно лепить,
в холодную погоду — сыпучий, лепить нельзя. Обратить внимание на
то, как снег падает сплошной пеленой — это снегопад. Обратить
внимание детей на то, что в зависимости от погоды меняется форма
снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твердых,
крупных звездочек, при слабом морозе — белые, твердые шарики
(крупа, при сильном ветре — очень мелкие снежинки (если посмотреть
на них через лупу, то видно, что лучи у них обломаны). Любуясь
красотой высоких сугробов, подумать, почему около заборов
и кустарников снег лежит более толстым слоем, чем на открытом месте
(здесь он не разносится ветром).
Труд. Очистка участка от снега.
П/ и: "Бельчата". "Совушка - сова". Ходьба на лыжах.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Действия". "Придумай предложение".
Пальчиковая гимнастика "Снежок".
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с формочками.