Получи документы

Наблюдения в средней группе «Как растет и развивается божья коровка», «Как божья коровка защищается от врагов?» (2 фото)

Шубенина Юлия
Наблюдения в средней группе «Как растет и развивается божья коровка», «Как божья коровка защищается от врагов?»

"Как растёт и развивается божья коровка"

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формирование представления о росте насекомого (божьей коровки) Задачи: Образовательные:

1. Уточнить представление детей о внешнем виде насекомого (росте и развитии);

Развивающие :

2. Развивать память в ходе сравнения этапов развития;

Воспитывающие:

Публикация «Наблюдения в средней группе „Как растет и развивается божья коровка“, „Как божья коровка защищается от врагов?“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес в ходе получения новых знаний

Словарная работа:

4. Активизировать в речи детей слова: яйцо, личинка, божья коровка, развитие, окукливаться, жучок.

Методы и приемы: рассматривание, наблюдение, вопросы к детям, художественное слово.

Оборудование: инсектарий, лупа, фотографии развития божьей коровки

Вопросы к детям:

1. Кто это?

2. Что вы уже знаете о божьей коровке?

3. Какая она? Какого цвета? Размера?

4. Что есть у божьей коровки?

5. Чем она питается?

6. Как появляется божья коровка?

7. Что появляется сначала? (яйцо)

8. Из яйца что появляется? (Личинка)

9. Что происходит после зарождения личинки? (личинка окукливается и появляется жучок)

10. Сколько это занимает дней? (около недели)

11. Вам было интересно узнать новое о божьей коровке?

12. А вам понравилась? Чем?

Наблюдения в средней группе «Как растет и развивается божья коровка», «Как божья коровка защищается от врагов?»

Наблюдение №2 "Как божья коровка защищается от вра гов"

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формирование представления о способах защиты божьей коровки.

Задачи:

Образовательные:

1. Обогатить знания детей о способах защиты насекомых (выделение пахучей жидкости);

Развивающие :

2. Развивать внимание в процессе сообщения новых знаний;

Воспитывающие:

3. Воспитывать гуманное отношение;

Словарная работа:

6. Активизировать в словаре детей: насекомое, хищники, пахучая жидкость.

Методы и приемы: рассматривание, наблюдение, вопросы к детям, художественное слово. Вопросы к детям:

1. Кто это?

2. Что уже знаете о божьей коровке?

3. Что есть у божьей коровки?

4. Как вы думаете, на божью коровку могут напасть другие животные?

5. А божья коровка сможет себя защитить?

6. Как?

7. Как мы должны относиться к такому маленькому жучку?

Фото «Как божья коровка защищается от врагов?»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Божья коровка» во второй младшей группе. Программное содержаниеОбразовательные.

Конспект прогулки «Чем питается божья коровка?» в младшей группеКонспект прогулки «Чем питается божья коровка?» в младшей группе Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Ход наблюдения С приходом весны и лета в природе появляется.

Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка»Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка» Цели: - расширять и закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида божьей коровки, её жизненных проявлениях; - формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Божья коровка» Цель : рисование ярких выразительных образов насекомых. Задачи: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых, создавать композицию.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка»Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка» Цель: - учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Задачи: - формировать интерес к лепке, научить.

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Божья коровка»НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Божья коровка» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: "Божья коровка" Цель: Учить рисовать простейшие фигурки, состоящие из отпечатков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдения в средней группе «Как растет и развивается божья коровка», «Как божья коровка защищается от врагов?»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 23:39
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД