МААМ-картинки

Наблюдения за птицами на участке детского сада (2 фото)

Наталья Черникова
Наблюдения за птицами на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто прилетает на кормушку»

Задачи:

-учить детей различать и правильно называть птиц,

-вызвать интерес к наблюдению за птицами,

-воспитывать желание подкармливать птиц

/воспитатель подводит детей к кормушке/

Наблюдения за птицами на участке детского сада

-Ребята, что это? (кормушка)

-Для чего она нужна? (чтобы подкармливать птиц)

-Чем можно подкормить птиц? (семечками, хлебными крошками, пшеном/

-Вы хотите угостить птиц? (да)

-Давайте насыплем на кормушку семечек и понаблюдаем.

Публикация «Наблюдения за птицами на участке детского сада» размещена в разделах

/все вместе стоят около кормушки, замечают птиц, которые летают в воздухе/

-Ребята, птицы летают, но на кормушку не садятся. Почему? (боятся нас)

-Как же нам поступить? (отойти в сторону)

/отходят и наблюдают/

-Ребята, кто подлетел к кормушке? (птицы)

-Знаете ли вы, как они называются? (это воробьи, голуби)

-Что они делают? (клюют семечки)

-Кто сидит на ветке дерева? (ещё одна птица)

-Как она называется? (галка)

-Что она делает? (наблюдает за воробьями)

-Как вы думаете, она хочет попробовать наших семечек? (да)

-Воробьи улетят, корма не останется. Что делать? (насыпать ещё)

/подсыпают семечек в кормушку/

-Молодцы, ребята! А кто ответит, почему мы подкармливаем птиц зимой? (им голодно)

-Как вы думаете, птицам нравится наше угощение? (да)

-Почему вы так решили? (они с удовольствием клюют корм)

-Прилетят они к кормушке снова? (да)

-Давайте завтра угостим их снова. Согласны? (да)

«Какие воробьи, какие вороны?»

Задачи:

-учить различать воробьёв и ворон;

-выделять их характерные особенности;

-продолжать подкармливать птиц

/дети вместе с воспитателем наблюдают за птицами/

Фото №1 Кто прилетает на кормушку Задачи учить детей различать и правильно называть птиц вызвать интерес к наблюдению за птицами воспитывать желание подкармливать птиц воспитатель подводит детей к кормушке

-Ребята, посмотрите, к кормушке подлетели птички. Кто это? (воробьи)

-Какие они? (маленькие, коричневые)

-Правильно. Сколько воробьёв? (много)

-Воробьи летают стайками. Что они делают? (клюют корм)

-Какой корм они клюют? (хлебные крошки)

-Покажите, как они клюют?

/стучат пальчиком по ладошке, произносят «клю-клю»/

-Поели, полетели. Покажите, как летают воробьи.

/дети машут руками, бегут друг за другом/

-Посмотрите, а это что за птица подлетела к кормушке? Вы узнали её? (ворона)

-Отличается она от воробьёв? (да)

-Чем? (она большая, чёрно-серая)

-Да, ребята. Это ворона. Она летает чаще всего одна. Зачем она подлетела к нашей кормушке? (хочет есть)

-Ей тоже голодно зимой. Угостим ворону кормом? (да)

/насыпают на кормушку зерна/

-Что делает ворона? (клюёт зёрна)

-Смотрите, ворона слетела с кормушки. Что она делает? (ходит, собирает зёрна на снегу)

-Покажите, как важно ходит ворона

/дети отводят руки за спину и шагают друг за другом/

-Молодцы, ребята! Угостили и воробьёв, и ворону кормом. Как вы думаете, они благодарны нам? (да)

-Как ворона скажет нам спасибо? (кар)

-А воробьи как поблагодарят нас? (чик-чирик)

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья на участке детского сада»«Дорожка здоровья на участке детского сада» Забота о здоровье является приоритетным направлением в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Укрепление и сохранение физического.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Добрый вечер, всем, кто заглянул в гости ко мне. В феврале у нас в детском саду проходил конкурс «Зимние постройки». Целью его было создание.

Дневник наблюдения за птицами зимой В декабре, нам объявили, что будет проводиться акция - «Покормите птиц зимой». Нам очень хотелось помочь нашим маленьким друзьям пережить.

Конспект коллективного детского труда «Уборка снега на участке детского сада» Цель: закрепление навыков безопасной работы с лопатой, обобщение знаний о пользу труда, насколько он нужен и важен для коллектива. Задачи:.

Презентация к проекту «Деревья на участке нашего детского сада» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в процессе проектной деятельности Для мотивации родителей на участие в проекте использовала такие формы работы, как.

Сценарий праздника «Масленица» на участке детского сада Сценарий праздника «МАСЛЕНИЦА» Программные задачи: Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству, к народным традициям,.

Снежные постройки на участке детского садаСнежные постройки на участке детского сада Как стоили снежные фигуры на нашем участке. Щелова Е. М. -воспитатель. В нашем детском саду № 7 "Улыбка", г. Долгопрудного, Московская область,.

Осенняя экскурсия на участке детского сада в средней группеОсенняя экскурсия на участке детского сада в средней группе Цель: формировать представление о взаимосвязи всего живого в природе; закрепить знания о названиях деревьев и кустарников, о перелетных.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Зима это чудесная пора для воплощения детских творческих идей, раздолья для зимних игр и забав. Ведь сколько много интересных занятий можно.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Зимние постройки на участке детского сада Зима – самое сказочное время года для маленьких детей, поэтому, создавая снежные постройки, мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдения за птицами на участке детского сада
Опубликовано: 4 марта 2018 в 13:43
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдения за птицами на участке детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД