МААМ-картинки

Наблюдения за птицами на участке детского сада (2 фото)

Наталья Черникова
Наблюдения за птицами на участке детского сада

«Кто прилетает на кормушку»

Задачи:

-учить детей различать и правильно называть птиц,

-вызвать интерес к наблюдению за птицами,

-воспитывать желание подкармливать птиц

/воспитатель подводит детей к кормушке/

Наблюдения за птицами на участке детского сада

-Ребята, что это? (кормушка)

-Для чего она нужна? (чтобы подкармливать птиц)

-Чем можно подкормить птиц? (семечками, хлебными крошками, пшеном/

-Вы хотите угостить птиц? (да)

-Давайте насыплем на кормушку семечек и понаблюдаем.

Публикация «Наблюдения за птицами на участке детского сада» размещена в разделах

/все вместе стоят около кормушки, замечают птиц, которые летают в воздухе/

-Ребята, птицы летают, но на кормушку не садятся. Почему? (боятся нас)

-Как же нам поступить? (отойти в сторону)

/отходят и наблюдают/

-Ребята, кто подлетел к кормушке? (птицы)

-Знаете ли вы, как они называются? (это воробьи, голуби)

-Что они делают? (клюют семечки)

-Кто сидит на ветке дерева? (ещё одна птица)

-Как она называется? (галка)

-Что она делает? (наблюдает за воробьями)

-Как вы думаете, она хочет попробовать наших семечек? (да)

-Воробьи улетят, корма не останется. Что делать? (насыпать ещё)

/подсыпают семечек в кормушку/

-Молодцы, ребята! А кто ответит, почему мы подкармливаем птиц зимой? (им голодно)

-Как вы думаете, птицам нравится наше угощение? (да)

-Почему вы так решили? (они с удовольствием клюют корм)

-Прилетят они к кормушке снова? (да)

-Давайте завтра угостим их снова. Согласны? (да)

«Какие воробьи, какие вороны?»

Задачи:

-учить различать воробьёв и ворон;

-выделять их характерные особенности;

-продолжать подкармливать птиц

/дети вместе с воспитателем наблюдают за птицами/

Фото №1 Кто прилетает на кормушку Задачи учить детей различать и правильно называть птиц вызвать интерес к наблюдению за птицами воспитывать желание подкармливать птиц воспитатель подводит детей к кормушке

-Ребята, посмотрите, к кормушке подлетели птички. Кто это? (воробьи)

-Какие они? (маленькие, коричневые)

-Правильно. Сколько воробьёв? (много)

-Воробьи летают стайками. Что они делают? (клюют корм)

-Какой корм они клюют? (хлебные крошки)

-Покажите, как они клюют?

/стучат пальчиком по ладошке, произносят «клю-клю»/

-Поели, полетели. Покажите, как летают воробьи.

/дети машут руками, бегут друг за другом/

-Посмотрите, а это что за птица подлетела к кормушке? Вы узнали её? (ворона)

-Отличается она от воробьёв? (да)

-Чем? (она большая, чёрно-серая)

-Да, ребята. Это ворона. Она летает чаще всего одна. Зачем она подлетела к нашей кормушке? (хочет есть)

-Ей тоже голодно зимой. Угостим ворону кормом? (да)

/насыпают на кормушку зерна/

-Что делает ворона? (клюёт зёрна)

-Смотрите, ворона слетела с кормушки. Что она делает? (ходит, собирает зёрна на снегу)

-Покажите, как важно ходит ворона

/дети отводят руки за спину и шагают друг за другом/

-Молодцы, ребята! Угостили и воробьёв, и ворону кормом. Как вы думаете, они благодарны нам? (да)

-Как ворона скажет нам спасибо? (кар)

-А воробьи как поблагодарят нас? (чик-чирик)

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья на участке детского сада»«Дорожка здоровья на участке детского сада» Забота о здоровье является приоритетным направлением в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Укрепление и сохранение физического.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Добрый вечер, всем, кто заглянул в гости ко мне. В феврале у нас в детском саду проходил конкурс «Зимние постройки». Целью его было создание.

Дневник наблюдения за птицами зимой В декабре, нам объявили, что будет проводиться акция - «Покормите птиц зимой». Нам очень хотелось помочь нашим маленьким друзьям пережить.

Конспект коллективного детского труда «Уборка снега на участке детского сада» Цель: закрепление навыков безопасной работы с лопатой, обобщение знаний о пользу труда, насколько он нужен и важен для коллектива. Задачи:.

Презентация к проекту «Деревья на участке нашего детского сада» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в процессе проектной деятельности Для мотивации родителей на участие в проекте использовала такие формы работы, как.

Сценарий праздника «Масленица» на участке детского сада Сценарий праздника «МАСЛЕНИЦА» Программные задачи: Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству, к народным традициям,.

Снежные постройки на участке детского садаСнежные постройки на участке детского сада Как стоили снежные фигуры на нашем участке. Щелова Е. М. -воспитатель. В нашем детском саду № 7 "Улыбка", г. Долгопрудного, Московская область,.

Осенняя экскурсия на участке детского сада в средней группеОсенняя экскурсия на участке детского сада в средней группе Цель: формировать представление о взаимосвязи всего живого в природе; закрепить знания о названиях деревьев и кустарников, о перелетных.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Зима это чудесная пора для воплощения детских творческих идей, раздолья для зимних игр и забав. Ведь сколько много интересных занятий можно.

Зимние постройки на участке детского садаЗимние постройки на участке детского сада Зимние постройки на участке детского сада Зима – самое сказочное время года для маленьких детей, поэтому, создавая снежные постройки, мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдения за птицами на участке детского сада
Опубликовано: 4 марта 2018 в 13:43
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД