МААМ-картинки

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе

Татьяна Зайцева
Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе

Конспект урока по литратуре.

Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале"

Цель: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Задачи: развивать умение подбирать аргументы для подтверждения выдвинутых положений; формулировать выводы, выражающие собственное отношение к изложенным фактам, событиям; отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности

Метапредметные УУД:

Публикация «Написание сочинения по прологу „Человек перед зеркалом, Человек в зеркале“ в 8 классе» размещена в разделах

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: уметь анализировать текст жития; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

Ход УРОКА

1. Орг. момент

Приветствие, определение темы и задач урока.

2. Актуализация знаний.

Анализ изученных произведений.

3. Беседа.

Образ зеркала в жизни и в литературе трактуется неоднозначно, порой противоречиво. Отражение в зеркале даёт возможность человеку не только всматриваться в свой внешний облик, но и открывает дорогу размышлениям о внутреннем мире, пробуждает душевные переживания. Особенно близок и притягателен образ зеркала в отрочестве и юности. Уже не дети, но еще не взрослые, попадая в «зазеркалье собственной души», получают мощный стимул к анализу, пересмотру этого «зазеркалья».За долгие и непростые годы своей истории наше общество накопило колоссальный опыт существования в двойной реальности. С одной стороны – правила общественной жизни с ее постулатами и строгими нормами. С другой – реальность существования отдельно взятого человека, так называемая «правда жизни»,которая для многих заключается в поисках проторенного жизненного пути, желательно, легкого и безопасного. Общество, воспитывая ребенка в детском саду или в школе, всякий раз внедряет в его сознание позитивные нормы – надо быть правдивым, бескорыстным, заботиться о других. То есть общество транслирует те нормы, которые принято считать образцовыми. Но тем не менее, каждый человек выбирает свой путь, свои нормы поведения.

- Как вы думаете, почему?

- Какое из прочитанных произведений вам больше всего понравилось? Почему?

- Что объединяет эти произведения?

- Если бы вы писали сочинение по теме пролога, вы бы взяли за основу одно произведение, или ту тему, которая связывает все эти произведения?

4. Составление плана сочинения.

- Давайте вместе подумаем, что обязательно должно быть отражено в наших сочинениях?

- Составим план сочинения.

5. Написание сочинения на черновики.

6. Подведение итогов урока.

- Чем мы занимались на уроке? О чем говорили?

- На следующем уроке мы завершим написание сочинений по изученному прологу.

Публикации по теме:

Акция «Трезвый человек»Акция «Трезвый человек» 11 сентября на территории нашего центра прошла акция «Трезвый человек», которая была приурочена к всероссийскому Дню трезвости. Задачи.

Анализ общеобразовательной программы «Я — человек» Цель программы- дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представления об окружающем мире, представление о.

Презентация «Я — воспитатель! Значит я — счастливый человек!» Приближается наш праздник День дошкольного работника! Педагог. - представитель лучшей из профессий! В его руках - самое дорогое - дети! А.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением.

Открытое занятие «Как устроен человек» Тема: «Как устроен человек» Образовательная область: «Познавательное развитие»; «формирование целостной картины мира». Целевые ориентиры:.

Конспект занятия «Природа и человек»Конспект занятия «Природа и человек» Цели углубить и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой формировать ответственность за совершение.

Проект «Я — человек» (старшая группа) Проект. Я – человек. Тип проекта: групповой,информационно -практико-ориентированный, краткосрочный. Участники: Дети дошкольного возраста.

Психо-коррекционная техника «Человек-чулок» Техника «Человек-чулок» Введение и обоснование Техника «Человек-чулок», предполагает использование эластичного мешка из тонкой ткани с.

Эволюция, человек, космос Эволюция, человек, космос Если бы мы познали все тайны вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку. Анатоль Франс Всем уже давно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 19:46
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД