МААМ-картинки

Напольная дидактическая игра «Звуковая дорожка» (2 фото)

Эльмира Казакова
Напольная дидактическая игра «Звуковая дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие представляет собой покрытие размером 2*3 м, расстилаемое на полу. На покрытии изображены пиктограммы, которые обозначают определенное задание.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :

1. Автоматизировать поставленные звуки у детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ;

2. Формировать умения согласовывать местоимения с существительными в женском, среднем и мужском роде»;

3. Формировать умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме;

Публикация «Напольная дидактическая игра „Звуковая дорожка“» размещена в разделах

4. Формировать умение образовывать формы множественного числа родительного падежа;

5. Упражнять детей в согласовании числительных и существительных;

6. Развивать умение понимать инструкцию, координацию движений,

7. Развивать внимание, память, самоконтроль.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Пройти по звуковой дорожке, соблюдая направление и выполняя задания пиктограмм.

Пиктограмма «Волнистая дорожка» : идти по дорожке и произносить изолированно автоматизируемый звук (н-р, «ССССССС», «ШШШШШ»)

Пиктограмма «Гласные звуки» : соединить автоматизируемый звук с гласными звуками (шагая вперед произносим прямой слог, н-р, «СА», возвращаясь обратно – произносим обратный слог «АС»);

Пиктограмма «Ладошка» : согласовать предмет, изображенный на картинке с местоимением в женском, среднем или мужском роде.

Пиктограмма «Сердечко» : образовать уменьшительно-ласкательную форму существительного;

Пиктограмма «Глазик» : образовать форму множественного числа родительного падежа существительного.

Пиктограмма «Классики» : считать от 1 до пяти с существительным, прыгая по классикам. На один квадрат прыгать одной ногой, на два – двумя ногами.

РЕЗУЛЬТАТ:

Дидактическая напольная игра «Звуковая дорожка» позволяет:

• учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ и продуктивно организовать работу по автоматизации звуков и развитию грамматического строя речи; (в сочетании с движениями автоматизация звуков происходит быстрее);

• развить активность и самостоятельность детей;

• снять мышечное напряжение и быструю утомляемость детей с ОВЗ;

• запоминать новую информацию, ориентироваться в необычных ситуациях.

Напольная дидактическая игра «Звуковая дорожка»
Фото «Звуковая дорожка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Звуковая мозаика»Дидактическая игра «Звуковая мозаика» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Звуковая мозаика", которую легко сделать своими руками, используя предметные картинки и цветной.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка».Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Добрый вечер, уважаемые Коллеги! Как мы знаем, дидактические игры – это одно из наиболее продуктивных средств обучения, которые позволяют.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Лэпбук «Звуковая страничка»Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет»Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет» Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее.

Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театраПредметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра Внимание! Занавес, звонок Я театральный уголок! ТЕАТР – ЭТО ТАКАЯ КАФЕДРА, С КОТОРОЙ МОЖНО МНОГО СКАЗАТЬ МИРУ ДОРА. Николай Гоголь[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Напольная дидактическая игра «Звуковая дорожка»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 19:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Напольная дидактическая игра «Звуковая дорожка»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Казакова (УИ 177019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД