Получи документы

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» (12 фото)

Таисья Сагалакова
Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»

Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!»

Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки.

- Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку и гуляет у нас в группе. Вы сейчас его видите? (не видим)

Значит, воздух, какой? (невидимый).

Давайте поймаем воздух.

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»

Возьмите по одному целлофановому пакету и попробуйте поймать его. Закрутите пакеты.

Что произошло с пакетами? (они надулись, приобрели форму

Публикация «Фотоотчёт „Наши опыты, эксперименты, исследования“» размещена в разделах

Фото «Наши опыты, эксперименты, исследования»

Попробуйте сдавить пакет. Почему не получается? (внутри находится воздух)

Можно сказать: воздух, как вода, не имеет ни формы, ни запаха. Он приобретает форму того предмета в который он попадает.

А теперь посмотрите на свою руку через пакет. Вы видите руку? (видим).

Значит, воздух, какой? (он прозрачный, бесцветный, невидимый).

Давайте проверим, действительно внутри находится воздух?

Фотоотчёт - фото

Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками.

Что вы чувствуете? (шипение).

Так выходит воздух. Мы его не видим, но чувствуем.

Что сейчас можете сказать? Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать.

Вывод: Воздух прозрачный, невидимый, бесцветный, не имеет формы.

Опыт №2. «Воздух, я тебя вижу?»

Оборудование: трубочки для коктейля, стаканы с водой.

Фото №1 Воздух воздух появись Оборудование целлофановые пакеты зубочистки

Подуйте через трубочку на свою ладошку.

Что почувствовала ладошка? (движение воздуха – ветерок).

Воздухом мы дышим через рот или через нос, а потом его выдыхаем.

Можно ли увидеть воздух, которым мы дышим?

Фото №2 Дети вы слышали что воздух носит шапку невидимку и гуляет у нас в группе Фото №3 Вы сейчас его видите не видим Значит воздух какой невидимый

На воде появились пузырьки.

Откуда взялись пузырьки? (Это воздух, который мы выдыхали).

Куда плывут пузырьки – поднимаются вверх или опускаются на дно?

(Воздушные пузырьки поднимаются вверх).

Потому что воздух легкий, он легче воды. Когда весь воздух выйдет, пузырьков не будет.

Вывод: Воздух легче воды.

Опыт №3. «Причуды Воздуха - невидимки»

Оборудование: большая ёмкость с водой (тазик с водой, а также прозрачная емкость (трехлитровая банка,два кораблика из пенопласта.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-559425-1487782419.jpg" не найден!

В тазик с водой отпустили два легких кораблика. Посмотрите, как они дружно плавают

Фото №4 Давайте поймаем воздух

А теперь внимание: на кораблики опускаем большую стеклянную банку. Что же случилось? Кораблики опускаются на дно. Обратите внимание, что внутри банки сухо- воды нет! Что получается? Почему вода не попадает в банку, где остались кораблики?

Фото №5 Возьмите по одному целлофановому пакету и попробуйте поймать его

Это доказывает, что в банке находился воздух, который не пустил воду в банку. А раз воды нет, значит, она намочить кораблики не может.

Что появляется в воде? (Видны пузырьки воздуха).

Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.

Вывод: Воздух прозрачный, невидимый.

Опыт №4. «Воздух двигается, как мы!»

Оборудование: Заранее сделанные из цветной бумаги веера.

Ребята, на прогулке мы часто наблюдали движение воздуха (качаются деревья, бегут облака, крутится вертушка).

А в группе мы можем почувствовать движение воздуха? Как? (когда бегаем, вентилятор).

Воздух не видим, зато мы его можем ощутить.

Фото №6 Закрутите пакеты

Возьмите веера и помашите им в лицо.

Что вы чувствуете? (Чувствуем, как воздух движется).

Вывод: Воздух движется.

Опыт №5. «Ну и какой шарик тяжелее?»

Оборудование: два одинаково надутых воздушных шарика, зубочистка, весы (заменить палкой (линейкой)длинной около 60-ти см. На её середине закрепили верёвочку, а на концах воздушные шары).

Фото №7 Попробуйте сдавить пакет

Дети, подумайте и скажите, что произойдёт, если вы проткнёте один из шаров острым предметом

Фото №8 Почему не получается внутри находится воздух Можно сказать воздух как вода не имеет ни формы ни запаха

Проткните зубочисткой один из надутых шаров.

Из шарика выйдет воздух, а конец, к которому он привязан, поднимется вверх. Почему? (Шарик без воздуха стал легче).

Что произойдёт, когда мы проткнём и второй шарик?

Фото №9 Он приобретает форму того предмета в который он попадает

Проткните зубочисткой второй шарик.

У вас опять восстановится равновесие. Шарики без воздуха весят одинаково, так же, как и надутые.

Вывод: Воздух имеет вес.

Спасибо.

Публикации по теме:

«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет» С помощью опытов и экспериментов: «Услышь меня», «Слушаем тишину» «Проверим звук» мы с детьми выяснили, что когда не слышат оба уха, человек.

Человек. Рукотворный мир. Опыты и эксперименты (свойства материалов)Человек. Рукотворный мир. Опыты и эксперименты (свойства материалов) План проведения опытов 1 неделя – Мир бумаги 2 неделя — Мир ткани 3 неделя - Мир металлов 4 неделя - Мир пластмасс 1. Мир бумаги а).

Консультация для воспитателей Тема: «Опыты и эксперименты в условиях ДОУ» "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На.

Консультация «Детские опыты и эксперименты» Каждый ребенок рождается исследователем окружающего мира. Малыш, знакомясь с окружающим миром, стремится не только рассмотреть предмет,.

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом План проведения опытов 1 неделя - Мы - фокусники 2 неделя - Необычная скрепка 3 неделя - 2 магнита 4 недели - Как увидеть магнитные силы.

Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество)Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество) План проведения опытов 1 неделя — Волшебный шарик 2 неделя - Чудо-прическа 3 неделя - Волшебные шары 4 неделя - «Вертушка» 1. Волшебный.

Опыты и эксперименты для детей младшего дошкольного возраста Опыты и эксперименты для детей младшего дошкольного возраста Какая бывает вода Цель. Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются.

Опыты и эксперименты с детьми. ФотоотчетОпыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет Занимательные опыты в детском саду. Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень.

Опыты и эксперименты с водой Откуда берётся вода? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 20:02
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 166.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки