«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом

Нина Николаевна Крашенинникова
«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом

План проведения опытов

1 неделя - Мы - фокусники

2 неделя - Необычная скрепка

3 неделя - 2 магнита

4 недели - Как увидеть магнитные силы

1 Мы - фокусники

а) выявить материалы, взаимодействующие с магнитами

б) материал: деревянный шарик, емкость с водой, магнит, иголка, кусочек ткани и др.

в) задача: найти предметы, которые притягивает магнит

г) вывод детей: взаимодействуют с магнитом металлические предметы

2 Необычная скрипка

а) определить способность металлических предметов намагничиваться

б) материал: магнит, скрепка, мелкие металлические пластины, проволочка

в) задача: как намагничивать скрепку

г) вывод: с помощью магнита можно составить из скрепок цепочку

3 Два магнита

а) выявить особенности взаимодействия двух магнитов (притяжение и отталкивание)

б) материал: 2 магнита

в) задача: определить, как будут вести себя 2 магнита, если их поднести друг к другу

г) вывод: какими полосками их подносить

4 Как увидеть магнитные силы

а) показать магнитное поле вокруг магнитов

б) материал: стаканчик, металлические опилки, магниты, скрепки, картон

в) задача: можно ли нарисовать «магнитную» картинку

г) вывод: с помощью нескольких магнитов можно "нарисовать" интересную магнитную "картину"

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом
Публикации по теме:

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Ледяное царство»Автор: Санатулина Галина Викторовна,.

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа» Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа"Тема дня:«Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Живая и неживая природа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида» «Живая и неживая природа».

Мастер-класс на тему «Опыты и игры-эксперименты с детьми в домашних условиях». Медиаресурс для родителей дошкольников На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа:.

Конспект НОД в средней группе «Природа Белогорья. В гостях у Меловой горы: эксперименты с мелом» Цель: Обеспечить познавательное развитие детей на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных.

Опыты и эксперименты Занимательные опыты и эксперименты. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни.

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая» Экспериментальная деятельность. Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 14:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...