Лариса Малютина
Настольная игра «По следам Серебряного копытца»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра «По следам Серебряного Копытца»
Игра основана на известном сказе Павла Бажова «Серебряное Копытце». Игра предназначена для 3-х игроков в соответствии с сюжетом сказа.
Для игры потребуется:
Публикация «Настольная игра „По следам Серебряного копытца“» размещена в разделах
- Бажов П.П.
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
• 48 квадратных карточек с изображением трех главных героев сказа, за которых игроки будут играть (16 карточек деда Коковани, 16 карточек с изображением девочки Даренки, 16 карточек с изображением кошки Муренки)
• Игровое поле
• Ячейки с препятствиями трех цветов (желтый-пропускает ход, зеленый-ходит два раза, красный-выбирается произвольная карточка «ФАНТ» и выполняется задание)
• Шестигранный кубик
• Фигурка оленя Серебряное Копытце на деревянной основе.
• Круглые жетоны с изображением Серебряного Копытца, примерно 50-60 штук на деревянной основе
• Три «дома» для фишек трех цветов (красный-Даренка, желтый- Кокованя, зеленый-кошка Муренка)
• Карточки с заданиями
Процесс игры:
Игроки до начала игры наугад выбирают из трех стопок карточки с изображением своего героя, за которого они будут играть : за деда Кокованю, девочку Даренку, кошку Муренку. Три стопки с одинаковыми карточками нужно раздать всем игрокам сразу. Фигурка Серебряного копытца выставляется на игровое поле в произвольном порядке на любую клетку. Самый младший игрок первым бросает кубик и ходит своей фигуркой по прямой в любом направлении от главного оленя, кроме диагонального. Остановившись на последней клетке своего хода в соответствии с выпавшим числом на грани кубика,игрок получает одну фишку и ставит свою карточку. Если на пути встречается карточка соперника,эта карточка забирается и забирается одна фишка. На пути игроков встретятся препятствия, трех цветов. Желтый цвет-игрок пропускает ход, зеленый цвет-игрок ходит два раза, красный цвет- карточку «ФАНТ» тяни и задание выполняй (читающие дети или помощь взрослого). Выигрывает игрок набравший большее количество фишек.