Папки-передвижки

Настольная игра «Животные Севера» с 3 до 7 лет

марина кудина
Настольная игра «Животные Севера» с 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

Проблема взаимосвязи человека с природой всегда имела место. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Публикация «Настольная игра „Животные Севера“ с 3 до 7 лет» размещена в разделах

В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении животных Крайнего Севера. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла идея создания игры «Животные Севера» который позволил бы познакомить детей с животными, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.

Игра состоит из двух полотен на которых изображена среда обитания животных. Все животные выполнены из мягкого и безопасного материала.

Как играть?

1) Познакомьте малыша с животными, проговорите какие природные условия там, где они живут.

Названия животных : Белый медведь, Полярный волк, Песец, Заяц-беляк, Северный олень, Полярная сова, Пингвин, Атлантический тупик, Морж, Тюлень, Белуха, Косатка, Кит.

2) Игра «Ориентация в пространстве, употребление предлогов»

Помогает понять значения и правила употребления, часто встречающихся в русском языке предлогов: в, за, под, между, перед, у, около, к и т. д.

Игру можно использовать в обучении ориентации на листе и в пространстве (например, поставь Волка в центре картины, а пингвина слева от волка т. д., а также направлению движения (скажи, в какую сторону идут Олени – направо или налево)

3) Игра на Активное развитие речи – Попросите ребенка расставить предметы и животных по заданию на игровое поле, обращайте внимание ребенка к деталям.

И наоборот, ребенок просит взрослого – очень активно развивается речь ребенка.

4)Упражнение на счет – Попросите малыша посчитать сколько животных сейчас на игровом поле.

5) Игра «Что добавилось» – На игровом поле разложите несколько картинок животных. Затем малыш отворачивается, и взрослый меняет местами картинки, добавляя 1-2 новые. Задача ребенка — найти и показать, каких изображений прежде не было. Можно посчитать сколько стало животных, составить пример – упражнение на сложение.

6) Игра «Чего не хватает?». Это аналогичная дидактическая игра для тренировки памяти. Но в этом случае взрослый, наоборот, убирает 1-2 карточки, когда меняет их местами. Задача ребенка — вспомнить, какого изображения не хватает. Так же можно составить задачку-пример на вычитание (Например, было 5 животных, двое ушли. Сколько животных осталось)

7) игра «Кто поменялся местами?». Ничего не добавлять и не убирать на игровом поле. А просто поменять животных местами. Можно варьировать сложность игры – в зависимости от количества задействованных животных, или количества их подмен.

9) игра «Третий лишний». Выберите несколько изображений так, чтобы один был лишний. Например – Медведь, Волк, Сова, Заяц. Ребёнку необходимо выбрать лишний предмет и объяснить почему именно он.

Таким образом, помимо внимания и памяти, дидактическая игра животные Севера помогает также развить и навык логического мышления и математические способности.

Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга»Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Проект «Животные Севера» для средней группыПроект «Животные Севера» для средней группы Сроки проекта: 06.02.16 – 10.02.16 Тип проекта: краткосрочный (5 дней, групповой, познавательно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы)Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная игра «Животные Севера» с 3 до 7 лет
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 20:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная игра «Животные Севера» с 3 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем марина кудина (УИ 865866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД