МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Животные Севера» (14 фото)

Наталья Долматова
Проект во второй младшей группе «Животные Севера»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края

Паспорт проекта

«Животные Севера»

II – младшая группа «Совята»

Руководитель проекта

Воспитатель: Высшей категории: Н. В. Долматова

МБДОУ «Детский сад № 15»

г. Алейска 2021

Тип проекта : познавательный, творческий, игровой.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Животные Севера“» размещена в разделах

Вид проекта : групповой.

Продолжительность: Краткосрочный проект (2 неделя с 11.01.2021г по 29.01.21г)

Участники: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Актуальность проекта : Наша задача, как педагогов и взрослых людей, приложить усилия к тому, что бы наши дети узнавали и полюбили природу северного края. Для этого необходимо знакомить детей с родной природой, расширять и углублять их знания, пробуждать интерес к жизни северных животных. Поэтому возникла необходимость внедрения проекта, который позволил бы познакомить детей с животными Крайнего Севера, с условиями и месте их обитания. Проблема: как в суровых условиях Крайнего Севера могут выжить животные? Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности.

Проблемы: как в суровых условиях Крайнего Севера могут выжить животные?

Гипотеза: животные смогли успешно приспособиться к суровым условиям северного климата.

Мотивация: медвежонок Умка живёт с мамой на Севере в Арктике. Он любит путешествовать и очень любознательный. Умка хочет узнать кто его соседи – животные. Поможем медвежонку и сами узнаем много интересного о жизни животных Крайнего Севера.

Цель проекта : Знакомство детей с некоторыми видами животных Крайнего Севера, формирование у детей представлений об условиях и месте их обитания.

Задачи:

Образовательные: - Познакомить детей с некоторыми видами животных Крайнего Севера, - Формировать представления об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности;

Развивающие: - Развивать у детей познавательный интерес к обитателям родного края – животным и птицам, желание больше узнавать о животном мире Крайнего Севера через различные виды деятельности; - Развивать мышление, воображение, внимание, умение видеть красоту природы Крайнего Севера; - Развивать связную речь детей, обогащать словарь; - Развивать подражательные навыки, побуждать к импровизации.

Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе, к животным и птицам;

- Воспитывать в детях сочувствие и добро.

Ожидаемые результаты реализации проекта :

-Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, макетов, просмотр мультфильмов: «Умка», «Север», «Белый медведь», чтение познавательной литературы. Беседы о жителях Крайнего Севера.

Решение задач образовательных областей:

«Физическая культура»- физкультминутка способствует снятию напряжения, смена деятельности;

«Социализация» - формирование моральных норм.

«Безопасность» - закреплять умение безопасно передвигаться во время подвижной игры.

«Познание» - расширять представления о жизни животных Севера. Воспитание любви к родному краю.

«Коммуникация» - продолжать развивать речь, активизировать словарь

«Чтение художественной литературы» - приобщать к словесному искусству.

Материалы: Глобус, ноутбук, картинки с изображение севера, животных севера, обручи, макет и фигурки животных.

I этап –подготовительный

1. Определение уровня знаний детей о животных Крайнего Севера

2. Подборка художественной литературы, дидактических игр.

3. Размещение в информационном уголке обращения к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.

II этап – Основной (практический)

1. Беседы: «Кто где живет? Животные Крайнего Севера» Подборка загадок о животных севера.

2. НОД познавательное по теме «Животные севера»; развитие речи - ознакомление с худ литературой - сказка И. Истомина «Мышонок и Олененок»

3. Чтение художественной литературы: сказка в пересказе В. Привалова «Отчего у белого, медведя нос чёрный», ненецкая сказка «Кукушка»; «Пингвиний пляж» Геннадий Снегирев; заучивание - М. Корнеева «Медвежонок»

4. Художественно творческая деятельность: Рисование на тему «Белая шубка для мишки»; Аппликация на тему «Пингвины на льдине». Лепка «Белый медведь»

5. Подбор и организация комплекса утренней гимнастики, дидактических и подвижных игр.

6. Подбор пальчиковой гимнастики и физминутки.

Работа с родителями:

- Оформление папки – передвижки «Расскажите детям о животных Крайнего Севера

1. Беседа с детьми: «Кто где живет? Животные Крайнего Севера» Цель: Познакомить детей с некоторыми видами животных Крайнего Севера. Формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж, их внешнем виде, образе жизни и повадках. Рассматривание иллюстраций, макетов с изображение животных севера)

Загадки про животных севера

1. В Антарктиде кто живет, Обожает снег и лед? Вместо плюшек и конфет Рыбку кушает в обед. Ловит он ее весь день С легкостью! Ведь он -. Ответ: Тюлень

2. Неуклюжий и большой, Только в море он герой, С клыками острыми, как нож, Любитель рыбы - бурый. Ответ: Морж У моржа шерсти – нет, у него толстая кожа и есть подкожный жир, который согревает моржа, и никакой мороз ему не страшен. Он коричневый, белые клыки помогают ему взбираться на льдины, ласты помогают ему очень быстро плавать. Питается рыбой, охота не него запрещена. Он занесен в Красную книгу.

3. В Антарктиде кто не знает Птицу ту, что не летает, Что ныряет в море с льдин! Ах, да это же. Ответ: Пингвин Пингвин – это птица. Он не умеет летать, зато хорошо плавает. Питается рыбой. Мама – пингвиниха откладывает всего одно яйцо. У пингвина нет гнезд. Она кладет яйцо на свои лапы, а сверху накрывает своим телом. Так яйцо находится в тепле. Они не высиживают, а «выстаивают» своих птенцов.

4. Странный гладкий серый кот Рыбу ест, во льдах живет, Есть усы, и хвост, и ротик, Кто же это? - Морской. Ответ: Котик

5. Братья, сестры бурым мишкам, Но не любят мед и шишки, Моржи, тюлени им соседи. Кто это? - Белые. Ответ: Медведи

6. Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на севере живу. А таежный бурый брат Меду и малине рад. Ответ: Белый медведь Самый крупный хищник на земле - Белый медведь кожа у медведя – черная, а шкура – белая, чтобы не было видно на снегу, нос – черный, который он прикрывает лапой, когда охотится. Поверх кожи. Белые медведи покрыты густым белым мехом, даже лапы медведя покрыты мехом. Чтобы не скользили на льду. Он от сильного холода, спасается в снежных берлогах. Может долго находиться в воде. Его пищей является рыба.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»
Фото «Животные Севера»

2. Занятие на тему: «Животные Крайнего Севера»

Цель: продолжать знакомить детей о зиме как о времени года. Познакомить детей животными севера, и внешних признаками, чем питаются, характерные повадки; активизировать словарь; познакомить новыми словами- север, северный олень, берлога. Учить составлять не большой описательный рассказ. Воспитание эмоционального и бережное отношение к животным, любовь к родной природе; воспитание любознательности. Предварительная работа:

Беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему животные Севера. Показ М/м презентации, отгадывание загадок Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Сейчас время года зима Воспитатель: Назовите приметы зимы. Что зимой происходит?

Дети: Зимой на земле лежит снег; птицы улетели, деревья стоят голые.

Воспитатель: А еще многие животные поменяли шубу на теплую и незаметную, другие животные и насекомые легли в спячку; люди одеваются тепло. А как вы думаете, где всегда бывает много снега, холодно, морозно?

Дети: На севере всегда холодно, много снега и очень морозно.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое север. Север – это та часть света.

По северному полюсу можно путешествовать на снегоходе….

Дети: И на оленях

Воспитатель: Посмотрим на глобус (показываю). Вот здесь находится Северный полюс, добраться до него можно на самолете или ледоколе.

Физкультминутка.

Здесь всюду холод, лед и тень, (дети обнимают себя за плечи) Полгода — ночь, (закрывают глаза ладонями) Полгода — день. (Выпрямляются, поднимают руки вверх) Из льда здесь люди строят дом, (Соединяют руки над головой — «крыша») И океан покрыт весь льдом. (Разводят руки в стороны) Зверей ты здесь почти не встретишь. (Ставят ладонь козырьком над глазами) И птиц ты в небе не заметишь. (Делают махи руками) Лишь мишка, белый, словно иней. (Подражают походке медведя) Хозяин ледяной пустыни. (Руки на поясе, стоят смирно) Воспитатель: А вы знаете, какие животные там живут?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот мы сейчас и узнаем, каких животных севера вы знаете. Я предлагаю вам отгадать загадки про животных, вы готовы?

Дети: Да, мы готовы.

Воспитатель: Где сугробы, стужа, лёд,

Где пурга снега метёт,

Там хозяин в шубе снежной.

Ходит по снегам безбрежным.

Весь он белый от зимы,

От метельной кутерьмы.

Так давно живёт он здесь,

Потому и белый весь.

Лишь черны глаза и нос:

Пощадил их злой мороз.

Дети: Это белый медведь.

Растянулся среди льдин

Толстокожий господин.

В холодину, братцы,

Лезет он купаться.

Проведя в воде часы,

Вылез он на льдину,

Важно фыркает в усы,

Чешет ластой спину.

Важен, грозен, толстокож

Господин усатый. Дети: Морж.

Большая птица- Мороза не боится. С крыльями, а не летает- Ловко прыгает, ныряет. Дети: Пингвин.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Важенка и оленята». Ребята, Важенка – мама оленёнка. Она смелая и заботливая.

Подвижная игра «Важенка и оленята».

Бродит в тундре важенка,

С нею оленята.

Объясняет каждому,

Всё, что не понятно.

Топают по снегу

Оленята малые,

Терпеливо слушают

Наставленья мамины.

Дети – оленята бегают по тундре, ищут мох, едят его. По сигналу «Волк идёт!» убегают в свои домишки – обручи. Тот, кто не успеет занять свой домик, считается пойманным. Пойманного оленёнка волк уводит с собой. Важенка, у которой остались оба оленёнка, считается самой заботливой, а её дети – самыми послушными.

Детишки, а давайте теперь посмотрим на наш стол, здесь появился маленький островок Севера, давайте его заселим животными, которые могут жить на севере. (Дети берут из корзинки только животных Крайнего севера).

Воспитатель: Как вы хорошо играли.

Воспитатель: Какая загадка для вас была трудной, а какая самой легкой?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, вспомнили хорошо.

Вы меня сегодня, ребята, порадовали своими знаниями.

Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад города Алейска Алтайского края Паспорт проекта Фото №2 Животные севера Фото №3 Проекты Животные Севера младшая группа Совята Руководитель проекта Воспитатель Высшей категории Н

3. Рассказ «Отчего у белого, медведя нос чёрный» В. Привалов

Белый медведь по зимней тундре идёт – его не заметишь. Со льдины на льдину перескакивает – будто ветер снегом кидается. На берегу станет – как кочка, снегом прикрытая. Но всё это только тогда, когда медвежьего носа не видно. Потому что нос у него – чёрный. Кругом всё бело, а чёрный мячик по льдине скачет – медведь бежит. Из-за носа своего остаётся очень часто ни с чем – все от него удрать успели! В давние времена, однако, медведь весь белым был. И нос у него белым был. Тогда он не только к моржу или нерпе легко подкрадывался, но и к человеку не боялся близко подходить. Охотники в тундру уйдут, а он к стойбищу подходит, женщин и детей пугает, еду крадёт. Надоело это людям, решили они медведя проучить. Охотники уехали из стойбища – медведь это видел. А вот как они тихо назад вернулись, он не заметил и вздумал, как всегда, сушёной рыбы у людей взять, детей напугать. Пришёл. Тут-то охотники и выбежали ему навстречу. У каждого в руке головешка от костра. Медведь бросился в одну сторону, в другую – всюду охотники, собаки, огонь. Вся шкура у него стала в чёрных пятнах. Но хуже всего медведю пришлось, когда один из охотников горящей головешкой его по носу ударил. И нос стал чёрным. Удрал медведь на самую дальнюю льдину, в океан. Целую зиму там сидел, пятна чёрные сводил. Шерсть новая отросла, белой стала. А нос так навсегда и остался чёрным. Сперва медведь не понял, в чё м дело: никого поймать не может! Все от него убегают! Потом сообразил: звери его чёрный нос видят!

Теперь, когда медведь к тюленям или нерпам крадётся, он нос лапой закрывает. Вот какой хитрый! А с людьми с той поры он встречаться не любит. Лучше от них прочь да подальше!

Ненецкая сказка «Кукушка»

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать — суши. Снегу натащат, а мать — убирай. И рыбу мать сама на реке ловила. Тяжело ей было, а дети ей не помогали. От жизни такой тяжёлой заболела мать. Лежит она в чуме, детей зовёт, просит: — Детки, пересохло у меня горло, принесите мне водички. Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуры скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. — Братья, смотрите, смотрите, улетает наша мать птицей! — закричал старший сын. Тут побежали дети за матерью. — Мама, мы тебе водички принесли. — Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Не вернусь я. Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след останется. Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той самой поры красный мох стелется.

«Пингвиний пляж».

Около Антарктиды со стороны Африки есть маленький островок. Он скалистый, покрыт льдами. И вокруг в холодном океане плавают льдины. Всюду крутые скалы, только в одном месте берег низкий — это пингвиний пляж. С корабля мы выгрузили свои вещи на этот пляж. Пингвины вылезли из воды, столпились у ящиков. Бегают по мешкам, клюют их и громко кричат, переговариваются: никогда они не видели таких удивительных вещей! Один пингвин клюнул мешок, голову склонил набок, постоял, подумал и громко что-то сказал другому пингвину. Другой пингвин тоже клюнул мешок; вместе постояли, подумали, поглядели друг на друга и громко закричали: «Карр. Каррр.» Тут ещё пингвины с гор прибежали на нас смотреть. Много их собралось; задние на передних напирают и кричат, как на базаре. Ещё бы: ведь они первый раз увидели людей, и каждому хочется вперёд пролезть, посмотреть на нас, клюнуть мешок. Вдруг слышу, сзади кто-то танцует. У нас был большой лист фанеры. Он лежал на камнях, и пингвины на нём устроили танцы. Пробежит пингвин по фанере, назад вернётся, ещё раз пробежит, да ещё лапкой притопнет! Очередь выстроилась — всем хочется потанцевать. Один пингвин поскользнулся на гладкой фанере и на брюхе проехал, другие тоже стали падать и кататься. Весь день они танцевали на фанере. Я её не убирал. «Пускай,— думаю,— повеселятся; они, наверное, радуются, что мы приехали». Вечером пингвины построились в одну шеренгу и ушли. Один пингвин на меня загляделся и отстал. Потом он догнал остальных пингвинов, но никак не мог идти в ногу, потому что всё на меня оглядывался.

Стихи для заучивания

«Белый медвежонок» М. Корнеева Белый медвежонок маленький

Никогда не носит валенки:

Не боится он ходить пешком

Прямо по сугробам босиком.

«Олень» С. Михайлов

Ищет свежий ягель

Северный олень.

По пустыне снежной

Ходит целый день.

«Морж» Гордится морж усами И острыми клыками. Он в Арктике живёт, Где снег вокруг и лёд.

4. Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине».

Цель: учить детей делать пингвина на льдине из бумаги.

Задачи.

Образовательные:

• упражнять в умении аккуратно приклеивать детали;

• закрепить и расширить знания детей о пингвинах.

Развивающие:

• обогащать и активизировать словарь детей

• развивать связную речь, добиваясь полных ответов на вопросы

• укреплять мелкую моторику пальцев рук

• развивать память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательные:

• воспитывать интерес и бережное отношение к природе

• воспитывать усидчивость, терпение, желание доводить начатое дело до конца

• воспитывать умение работать в коллективе детей.

Материал.

Демонстрационный:

• картинки пингвинов в природе

• картинки детских аппликаций «Пингвины на льдине»

• игрушка пингвина.

Раздаточный:

• силуэты пингвинов из черной бумаги чёрной бумаги и детали пингвина из белой бумаги.

• листы белой бумаги квадратной формы

• клей, салфетки, клеёнки на столы.

1. Организационный момент.

Колокольчик, мой дружок,

Собирай детей в кружок.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Вводная часть.

-Сегодня мне приснился сон. В этом сне я побывала в волшебной стране, где было всё красиво и загадочно, всё было белым-бело и очень холодно. Мне приснилось одно удивительное животное. А какое, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Эта птица не летает, В Антарктиде обитает. А одета в чёрный фрак С белою рубашкой. Может плавать и нырять, Вперевалочку шагать.

-Да, это пингвин. Пингвин это птица, которая не летает. У пингвина очень маленькие крылья. Тело пингвина покрыто тёплым пухом. На лапах пингвина есть перепонки, чтоб можно было плавать в воде. Питается пингвин рыбой, которую ловит с помощью своего длинного клюва. А вот и он. Этого пингвина зовут Стёпа. Он рассказал свою печальную историю. Слушайте. Когда-то семья пингвинов жила на большой льдине, было их много, и жили они очень дружно. Но однажды пингвин Стёпа решил прогуляться на другие льдины, посмотреть, что там делается, кто там живёт. Пошёл Стёпа гулять и задержался. А когда он вернулся, то вся стая пингвинов уплыла в океан на другую льдину. Долго плакал Стёпа, а потом решил прийти к нам и попросить о помощи. Чем мы можем помочь Стёпе? Из чего мы можем пингвинов? А вы хотите помочь Стёпе. Стёпа посидит и посмотрит, как мы будем выполнять его просьбу. Тогда надевайте фартуки и нарукавники, присаживайтесь за столы.

3. Основная часть.

-Садитесь ровно, спину прижимайте к стулу, ноги ровно поставьте на пол, руки кладём на стол.

-Давайте посмотрим, как выглядит пингвин. Что у него есть? Какой формы туловище? Какой формы голова?

-Теперь давайте посмотрим, как можно сделать пингвина из бумаги.

-Прежде чем мы начнём выполнять работу, давайте размять наши руки и пальцы, и вспомним, какие правила нужно соблюдать при работе с бумагой и клеем.

Пальчиковая гимнастика:

Падал снег на порог, Кот лепил себе пирог. А пока лепил и пёк, Ручейком пирог утёк. Пироги себе пеки Не из снега. Из муки.

Начинаем работать. Сначала давайте сделаем льдины. Для этого у нас есть листы голубого цвета. Чтобы получилась льдина, нужно отрывать кусочки бумаги и приклеивать на белый лист бумаги. Обрывайте. Вот наши льдины готовы.

Фото №4 Долматова МБДОУ Детский сад г Фото №5 Алейска Тип проекта познавательный творческий игровой

Теперь будем делать туловище пингвина. На одну сторону нанесем клей и приклеим фигуру пингвина. Тоже, самое, проделываем с белуй рубашкой пингвина. Дорисовываем глазки и клюв фламастером и пингвин готов.

Фото №6 Публикация Проект во второй младшей группе Животные Севера размещена в разделах В мире животных Фото №7 Проекты Животные севера

Физминутка:

Вот они шагают дружно, Для порядка это нужно. Оттопырили ладошки, И попрыгали немножко. Руки вверх чуть приподняли, И быстрее побежали.

Заключительная часть.

-Посмотрите, как здорово у нас получилось. Теперь Стёпе не будет одиноко на льдине. Посмотрите, Стёпа улыбается, ему весело. Ребята, Стёпе стало очень жарко у нас, он отправляется немного остыть. Давайте попрощаемся с ним и продолжим.

-О какой птице мы сегодня говорили? -Что мы делали на занятии? -Как мы помогли пингвину Стёпе?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Шубка для белого мишки».

Цель: учить создавать образ белого медведя закрашивая контур трафарета Задачи:

Познавательное развитие:

Знакомить с обитателем Арктики - белым медведе.

Формировать представление о его внешнем виде;

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать чувство цвета, формы.

Развивать мелкую моторику, зрительный контроль за движением руки.

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Речевое развитие:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, слайд-шоу с изображением белого медведя, беседа.

Оборудование и материалы: Презентация-слайд-шоу с музыкальным сопровождением «Белый медведь», иллюстрации с изображением белого медведя, игрушка белый медведь, образец воспитателя, трафарет с изображением медведя.

Раздаточный: Гуашь белая и черная, салфетки, стаканчики с водой, трафареты, тонированные листы.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Живёт он там, где холода, И ловит рыбу из - под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Дети. Белый медведь. Воспитатель. Правильно, это – белый мишка. А где живёт белый медведь? Дети. Там, где всегда холодно!

Воспитатель. На нашей большой планете Земля есть районы, где очень холодно. Земля там покрыта снегом и льдом. В этом районе земли расположен Северный полюс. Этот район также носит название Арктика. Посмотрите на эти иллюстрации, на них изображена Арктика.

Дети рассматривают иллюстрации.

Воспитатель. Именно здесь, на Северном полюсе, живут белые медведи. Посмотрите, какие они.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением белого медведя.

Воспитатель. Белые медведи с головы до ног покрыты белым мехом, который делает их практически незаметными на белом снегу. Толстый слой подкожного жира защищает их от холода. Белые медведи хорошо плавают и ныряют. Они любят полакомиться рыбой, гусями, утками, охотятся также на тюленей. Воспитатель. Посмотрите, какой у нас есть макет «Арктики».

Фото №8 Проекты Животные холодных стран

Воспитатель: Вы думаете, Но, здесь никто не живёт! А ведь на самом деле, несмотря на льды и холода, на Северном полюсе есть жизнь! А давайте нарисуем белых мишек и поместим их в наш макет «Арктика». Согласны?

На демонстрационной доске на лист бумаги накладывается трафарет.

Воспитатель. Для того, чтобы нарисовать животное мы должны вспомнить части его тела. Какие части тела есть у медведя? Затем предложить детям у себя на листочках бумаги закрасить медведя не выходя за контур трафарета.

Фото №9 Арктика и Антарктида Животные Фото №10 В мире животных Проекты

Но что-то ещё не хватает…

Ответы детей … (носик, глазки). Дети дорисовывают нос и глазки.

После выполнения задания организуется выставка детских работ. Несколько рисунков помещаются в макет.

Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные белые медведи у нас получились!

Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, повернись.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

3. Заключительная часть. Анализ детских работ.

Фото №11 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май Вид проекта групповой

Комплекс утренней гимнастики для второй младшей группы.

«Наши соседи – белые медведи».

Дети входят в зал.

Воспитатель предлагает им отгадать загадку:

«Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Дети. Белый медведь.

Воспитатель. Правильно. Вы когда-нибудь были в Арктике? А белых медвежат вы видели? Сегодня мы с вами отправимся в гости к белым медвежатам и сами станем белыми медвежатами.

Ходьба, корригирующие упражнения (1 минута).

Упражнение 1 «Согреем лапки».

Трем ладошку о ладошку до создания тепла. Повторить 2 раза.

Дыхательное упражнение «Дуем на лапки».

Вдох, ненадолго задержать дыхание, продолжительный выдох. Повторить2 раза.

Упражнение 2 «Сильные медвежата».

И. П — ноги слегка расставлены, руки в стороны. Руки поднять к плечам. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Не наклоняйтесь вперед».

Упражнение 3 «Умные медвежата».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. Наклониться в другую сторону. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение 4 «Медвежата ловят рыбку».

Исходная позиция: Присесть. Дотронуться до пола. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение 5 «Веселые медвежата».

Исходная позиция: руки на поясе. Чередовать с ходьбой 8 прыжков. Повторить 2 раза.

Заключительная часть

Упражнение «Устали лапки медвежат».

Массаж рук и ног— постукивание по ногам и рукам пальчиками рук (1 мин).

Упражнение «Прощание с белыми медвежатами».

Наклоны вперед с глубоким выдохом (15 секунд).

Ходьба по залу (20 секунд).

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга»Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группеКонспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: - познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Животные Севера» для средней группыПроект «Животные Севера» для средней группы Сроки проекта: 06.02.16 – 10.02.16 Тип проекта: краткосрочный (5 дней, групповой, познавательно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы)Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПроект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Животные Севера»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 14:10
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД