Настольно-печатная игра для детей 4–7 лет «Веселая полянка»

Мария Поткина
Настольно-печатная игра для детей 4–7 лет «Веселая полянка»

Настольно-печатная игра для детей 4–7 лет «Веселая полянка»

читель-логопед Поткина Мария Абулгаяновна

МБДОУ «Детский сад № 9» комбинированного вида

города Воткинска Удмуртской Республики

«Веселая полянка»

Настольно-печатная игра для детей 4-7 лет

Предлагаемая игра «Веселая полянка» направлена на:

• развитие словаря по теме «Животные»: называть детенышей животных, животное-маму, животное-папу; называть место обитания «Кто где живет»; «Кто что ест»;

• развитие грамматического строя речи: подбор характерного признака; подбор характерного действия; образование относительных и притяжательных прилагательных; образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; согласование числительных с существительными; образование форм существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;

• развитие связной речи (дети учатся составлять предложения (описывать животных); мыслительных операций (учатся вычленять, мыслить, обобщать, сравнивать, делать умозаключения);

• формирование произвольного поведения, волевых процессов.

Комплектность: игровое поле; пластмассовые фишки; два кубика: один – с точками, второй с символами; жетоны.

Цель: речевое и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в рамках лексической темы «Животные».

Задачи

Дидактические:

• уточнение, актуализация и расширение словаря по теме «Животные»;

• развивать грамматический строй речи:

подбор характерного признака;

подбор характерного действия;

образование притяжательных прилагательных;

образование множественного числа существительных в именительном и винительном падежах;

согласование числительных с существительными;

образование форм существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;

• развивать речевое творчество, выразительность речи;

Развивающие:

• развивать зрительно-моторную координацию;

• развивать мыслительные, логические действия;

Воспитательные:

• регулировать свое поведение усвоенными нормами и правилами;

• развивать самостоятельность.

Игровые действия. Дети (2-3 человека) берут пластмассовые фишки (ставят их на старт) и 2 кубика, по очереди кидают их и делают ходы по стрелкам от картинки до картинки игрового поля в соответствии с количеством точек на кубике, по символу, выпавшему на втором кубике, и цвету стоящей перед картинкой стрелки, выполняют соответствующие задания.

Игровые правила. Игроки проходят по стрелочкам от старта до финиша, выполняя задания. За правильно выполненное задание выдаются жетоны, количество которых в конце подсчитывается ведущим. В игре два победителя: тот, кто первым придет к финишу, и тот, кто больше соберет жетонов. Узнать, чей ход первый, второй или третий можно по описанию животного.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими рукамиДидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку»Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов.

Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» по формированию представлений о цвете и величинеДидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» по формированию представлений о цвете и величине Цель: развитие восприятия ребёнка, формирование его представлений о внешних признаках предметов: цвете, величине. Задачи: учить детей запоминать.

Презентация «Дидактическая настольно-печатная интерактивная игра «Наряди матрёшку» Вторая младшая группа Цель: развитие восприятия ребёнка, формирование его представлений о внешних признаках предметов: цвете, величине.

Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад» Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад» Автор: Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 111» Города Перми Маланинцева Вероника Витальевна.

Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Ход игры: В коробке.

Настольно-печатная игра «Из прошлого в настоящее. Улицы Челябинска»Настольно-печатная игра «Из прошлого в настоящее. Улицы Челябинска» Настольно – печатная игра «Из прошлого в настоящее. Улицы Челябинска (Архитектура и скульптура)». Цель. Формировать умение сравнивать.

Настольно-печатная игра «Когда это бывает. Времена года»Настольно-печатная игра «Когда это бывает. Времена года» Настольно-печатная игра "Когда это бывает. Времена года" Данная игра предназначена как для детей младшего возраста, так и для детей старшего.

Настольно печатная игра «Туесок с ягодами» Автор: Томская Клавдия Алексеевна Настольно печатная игра «Туесок с ягодами» Цель: Совершенствовать навыки счета предметов. Закреплять.

Настольно-печатная игра  «Вкладыши «Наряди елочку»Настольно-печатная игра  «Вкладыши «Наряди елочку» Возрастная группа детей: 3 -4 года Цель: Создание социальной ситуации развития посредством игровой деятельности в процессе игры "Наряди.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Настольно-печатная игра для детей 4–7 лет «Веселая полянка»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 19:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»
Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной...
Интересная встреча или друг из Америки
Утро пятницы наши ребята ждали с нетерпением. Воспитанников групп компенсирующей направленности № 5 и 6 пригласили в городскую библиотеку им. В. Я. Ерошенко...
Конспект занятия по декоративной лепке «Листья танцуют и превращаются в деревья»
Конспект занятия по декоративной лепке "Листья танцуют и превращаются в деревья" Задачи : Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с...