Ирина Николаева
Настольный театр «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольный театр
Цели: - учить детей смотреть и слушать сказку, понимать смысл, знать героев, запоминать последовательность;
- прививать любовь к народному творчеству;
- развивать внимание детей;
- доставить детям удовольствие при просмотре настольного театра.
Оборудование: 2 дома, деревья, фигуры мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, таблички (текст).
Публикация «Настольный театр „Теремок“» размещена в разделах
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Словарь: сказка «Теремок», Кто это, стоит теремок, бежит мышка, прыгает лягушка, прыгает зайка, бежит лиса, идет волк, идет медведь, кто там живет, Я хочу в теремок., тук-тук, кто там, медведь поломал теремок, построили новый теремок, все рады.
План и ход:
1. Организационный момент.
Сядьте красиво.
Будем смотреть театр.
Сказка «Теремок».
2. Театрализация.
На столе стоит театр, закрытый ширмой.
Убираю ширму.
- Стоит теремок. Бежит мышка. Тук-тук. Кто там? Никого нет, зашла мышка в теремок и стала там жить : ест, спит.
- Прыгает лягушка. Тук-тук. –Кто там? - Я лягушка. Я хочу в теремок
– Иди ко мне жить.
- Прыгает зайка. Тук-тук. – Кто там? - Я зайка. Я хочу в теремок.
– Иди к нам жить.
- Бежит лиса. Тук-тук. – Кто там? - Я лиса. Я хочу в теремок.
– Иди к нам жить.
- Идет волк. Тук-тук. – Кто там? - Я волк. я хочу в теремок.
– Иди к нам жить.
- Кто там живет? - Мышка, лягушка, зайка, лиса, волк.
- Идет медведь. Тук-тук. Кто там? - Я медведь. Я хочу в теремок.
- Медведь большой.
- Медведь поломал теремок.
Все испугались. Потом стали работать.
- Построили новый теремок.
- Молодцы. Все рады.
- До свидания.
Закрываю театр ширмой.
3. Итог.
Все. Что мы делали?
Мы смотрели театр.
Сказка «Теремок».
Сюрпризный момент: подарок от зайчика - конфеты.