Папки-передвижки

Название проекта «Волшебные цветы в сказках»

Кореева Елена Александровна
Название проекта «Волшебные цветы в сказках»

Творческий краткосрочный проект «Волшебные цветы в сказках»

Актуальность:

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей во благо развития личности и общества. То есть данная проблема не нова в плане её постановки. Но не нова она и в плане доказательства необходимости её решения уже в дошкольном возрасте. Более того, игнорирование или формальный подход к решению проблемы творчества в дошкольном возрасте чреваты невосполнимыми потерями в развитии личности в последующие годы. Это объясняется тем, что дошкольный возраст, наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения как психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому, развитие личности ребенка через творчество, пожалуй, одна из основных задач в дошкольном воспитании ребенка. В концепции дошкольного образования на этом сделан особый акцент. В настоящее время необходим широкий подход к проблеме, понимание её как развитие творческих основ личности в разных сферах жизнедеятельности ребенка: в отношении его к миру природы, предметов, миру людей, в отношении к себе (т. е. творческое саморазвитие). Дети решили вместе с родителями сходить в библиотеку и прочитать произведение, где встречаются волшебные растения, а конкретно цветы.

Публикация «Название проекта „Волшебные цветы в сказках“» размещена в разделах

Проект межпредметный, ребенок в проекте участник от зарождения идеи до получения результата.

Гипотеза: Мы можем получить необычные «Волшебные цветы» позволить приобщить дошкольников к проблеме изучения и сохранения прекрасного в мире цветов. А также способствовать творческого потенциала родителей и позволяет обогатить опыт сотрудничестве родителей с детьми.

Цель:

Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы.

Задачи:

1. Подвести к мотивационной оценке поступков и характеров героев сказок.

2. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки.

3. Активизация творческого мышления детей.

4. Расширить возможности сотрудничества с библиотекой, активизировать

посещение библиотеки.

5. Формировать умения воплощать фантазийные замыслы в художественной деятельности, развивая партнерские отношения со сверстниками.

Предполагаемые результаты проекта:

Выставка творческих работ детей «Волшебные цветы».

Дети дают мотивационную оценку поступкам героев сказка, понимают жанровые особенности сказки.

Проявляют потребность в посещении библиотеки.

Создают образ волшебного цветка (в паре) договариваясь и прислушиваясь к мнению сверстника.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Формулировка цели и разбивка на веер задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап

Привлечение родителей к поиску произведений, где встречаются волшебные цветы.

Перспективный план к проекту «Волшебные цветы в сказках»

Март

«Цветик-семицветик» 1. Вызвать чувства доброты, сопереживания за друга.

1. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

2.«Уроки доброты» (библиотекарь)

3. Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»

1. Литература В. Катаева «Цветик-семицветик»

2. Диск с мультфильмом «Цветик-семицветик»

Рисование цветика-семицветика.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные цветы» Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию в технике росписи на стекле «Волшебные цветы»Фотоотчет о занятии по рисованию в технике росписи на стекле «Волшебные цветы» Фотоотчет о занятии по рисованию в нетрадиционной технике-росписи на стекле «Волшебные цветы» IMG]/upload/blogs/detsad-1216905-1559313710.jpg[/IMG].

Фотоотчёт «Экспериментирование «Волшебные цветы» для старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Экспериментирование «Волшебные цветы» для старшего дошкольного возраста» В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Сценарий концерта «Волшебные цветы для мамы» Концерт: «Подарок для мам волшебные цветы». Заходят мальчик и девочка: 1. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник.

Конспект коррекционного занятия «Волшебные цветы» конспект коррекционного занятия "Волшебные цветы" Первая младшая группа «солнышко» (дети с 2 – 3 лет) длительность 10 – 12 минут Цель:.

Конспект занятия по изодеятельности в технике ниткографии «Волшебные цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Волшебные цветы”.Цель:.

Мастер-класс «Волшебные цветы» в технике «имитация линогравюры из потолочной плитки»Мастер-класс «Волшебные цветы» в технике «имитация линогравюры из потолочной плитки» Мастер-класс "Волшебные цветы" в технике имитация линогравюры из потолочной плитки В данном мастер-классе вы познакомитесь с замечательной.

Конспект занятия «Зимние волшебные цветы» Тема: Зимние волшебные цветы. Цели: Научить делать размывку цвета с помощью воды, используя отдельные элементы гжели, составлять свой рисунок.

Сказка «Волшебные цветы»Сказка «Волшебные цветы» Сказка «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ». В одной сказочной стране жили - были два друга. Девочка Анюта и мальчик Петя. Они очень любили выращивать цветы.

Мастер-класс «Волшебные цветы»Мастер-класс «Волшебные цветы» Волшебные цветы. Для рисования волшебных цветов нам понадобятся: втулка от туалетной бумаги, ножницы, краски, одноразовые тарелки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Название проекта «Волшебные цветы в сказках»
Опубликовано: 13 августа 2019 в 09:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД