Папки-передвижки

Неделя «Соблюдай правила дорожного движения»

ольга забабурина
Неделя «Соблюдай правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

УТРО:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Беседа «ПДД»

Цель: Уточнить представления детей о правилах дорожного движения. Развивать речь.

Артикуляционная гимнастика для шипящих «Вкусное варенье»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Д/И. «Назови знак»

Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.

Развитие КГН

Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)

ПРОГУЛКА 1

Публикация «Неделя „Соблюдай правила дорожного движения“» размещена в разделах

Наблюдение за солнцем. Учить наблюдать за изменениями в природе. Расширять представления детей о лете. Продолжать учить выделять изменения в природе с ее наступлением.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Ср/И «Мы пешеходы»

Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, учить правильно переходить пешеходный переход.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)

Гимнастика пробуждения

С. Р. И «Мы идем в гости к бабушке» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена бабушек и дедушек.

П/И «Котята и щенята» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителям соблюдать правила дорожного движения, используя автокресла и ремни безопасности. Закреплять с детьми знакомые знаки дорожного движения, показывать места расположения данных знаков на улицах города

Индивидуальная работа: С А. и Д. провести просветительскую работу по теме «Дорожные знаки», с Д. и А. закреплять навыки рисования светофора, с В. И А. закрепить знания по теме «Домашние животные»

Вторник

УТРО:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок «Правильно-неправильно»

Цель: Обогащать словарный запас детей о дорожной безопасности. Развивать речь.

Артикуляционная гимнастика для шипящих.

«Заборчик», «Трубочка»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Д/И. «Назови знак»

Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.

Развитие КГН

Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за работой дворника. Учить наблюдать за работой дворника. Расширять представления детей о лете, о работе в летний период. Воспитывать умение уважать труд взрослых.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Ср/И «Мы в больнице»

Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)

Гимнастика пробуждения

С. Р. И «Мы в гостях» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена друзей.

П/И «Лиса и зайцы» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Игры с водой и песком «Весело и дружно, нам это нужно»

Цель: профилактика ОРВИ, ОРЗ и других вирусных заболеваний

Хождение по гаревой дорожке

Цель: профилактика плоскостопия

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Обеспечение безопасности детей»

Индивидуальная работа: С В. и Л. нарисовать «Светофор», с В. и М. закреплять навыки рисования по контуру, с В. И О. закрепить навыки счета до пяти

Среда

УТРО:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Загадки о домашних животных

Цель: Расширять представления детей о домашних животных. Развивать речь и умение изображать домашних животных.

Пальчиковая гимнастика «Волк», «Заяц»

Цель: формировать умение изображать диких животных пальцами обеих рук

Д/И. «Вредно-полезно»

Цель: уточнить представления детей о вредных и полезных продуктах.

Развитие КГН

Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)

Музыкально-Спортивное развлечение «Соблюдай ПДД»

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за птицами. Учить наблюдать за живой природой. Расширять представления детей о птицах. Развивать речь.

Подвижная игра «Вороны и воробьи»

Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди, что загадаю»

Цель: учить отгадывать заданный предмет (животное)

Труд Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Ср/И «Мы моряки»

Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, формировать умение распределять роли, прибегая к помощи воспитателя.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)

Гимнастика пробуждения

С. Р. И «Мы моряки» Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать и обогащать речь детей.

П/И «Вороны и воробьи» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди, что загадаю»

Цель: учить отгадывать заданный предмет (животное)

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Взаимодействие с родителями: Памятки «Безопасность ребенка», напомнить родителям о необходимости головного убора, сменной одежды в летний период, рекомендовать проводить гигиенические процедуры ежедневно

Индивидуальная работа: с Э. и Д. закреплять умение считать до пяти, с Д. и А. закреплять навыки выполнения артикуляционной гимнастики, с В. И А. закрепить знания по теме «ПДД»

Четверг

УТРО:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Беседа «ПДД»

Цель: Уточнить представления детей о правилах дорожного движения. Развивать речь.

Артикуляционная гимнастика для шипящих «Вкусное варенье»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Д/И. «Назови знак»

Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.

Развитие КГН

Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за солнцем. Учить наблюдать за изменениями в природе. Расширять представления детей о лете. Продолжать учить выделять изменения в природе с ее наступлением.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Ср/И «Мы пешеходы»

Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, учить правильно переходить пешеходный переход.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)

Гимнастика пробуждения

С. Р. И «Мы идем в гости к бабушке» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена бабушек и дедушек.

П/И «Котята и щенята» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Взаимодействие с родителями: Разъяснить родителям о необходимости соблюдения правил поведения на дороге, при перевозке пользоваться автокреслами и ремнями безопасности

Индивидуальная работа: с В. и Л. нарисовать «Переходный переход и светофор», с А. и Л. закреплять навыки рисования по контуру, с Э. и И. закрепить навыки счета до пяти

Пятница

УТРО:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок «Правильно-неправильно»

Цель: Обогащать словарный запас детей о дорожной безопасности. Развивать речь.

Артикуляционная гимнастика для шипящих.

«Заборчик», «Трубочка»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Д/И. «Назови знак»

Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.

Развитие КГН

Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за работой дворника. Учить наблюдать за работой дворника. Расширять представления детей о лете, о работе в летний период. Воспитывать умение уважать труд взрослых.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Д/И. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд

Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»

Ср/И «Мы в больнице»

Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)

Гимнастика пробуждения

С. Р. И «Мы в гостях» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена друзей.

П/И «Лиса и зайцы» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Игры с водой и песком «Весело и дружно, нам это нужно»

Цель: профилактика ОРВИ, ОРЗ и других вирусных заболеваний

Хождение по гаревой дорожке

Цель: профилактика плоскостопия

Взаимодействие с родителями: Детско-родительское развлечение "В гостях у Светофорика"

Индивидуальная работа: с Э. и В. закреплять умение считать до пяти, с Р. и О. закреплять навыки выполнения артикуляционной гимнастики, с В. и А. закрепить знания по теме «Транспорт»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!»Сценарий праздника «Лето весело встречай и правила дорожного движения соблюдай!» Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закрепление правила перехода проезжей части улицы: по переходу.

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало - формирование.

Конспект НОД по основам ПДД в подготовительной к школе группе «Правила дорожного движения соблюдай всегда» Цели: Познавательное развитие: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения; - уточнить правила поведения пешеходов на улице;.

Конспект семейного праздника по ПДД в в подготовительной группе «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.

Квест «Правила дорожного движения»Квест «Правила дорожного движения» Цель : Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, основ безопасного поведения.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию лэпбук на тему: ""Правила дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста".

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «ПДД» предназначен для ознакомления и закрепления правил дорожного движения. Лэпбук – «книга.

Поделка ученика 1 класса «Соблюдай правила дорожного движения!»Поделка ученика 1 класса «Соблюдай правила дорожного движения!» Данную поделку сделал ученик 1б класса Сироткин Алексей. Своей работой он хотел показать, что необходимо соблюдать правила дорожного.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Соблюдай правила дорожного движения»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 15:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Соблюдай правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем ольга забабурина (УИ 141846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД