ольга забабурина
Неделя «Соблюдай правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
УТРО:
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Беседа «ПДД»
Цель: Уточнить представления детей о правилах дорожного движения. Развивать речь.
Артикуляционная гимнастика для шипящих «Вкусное варенье»
Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.
Д/И. «Назови знак»
Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.
Развитие КГН
Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)
ПРОГУЛКА 1
Публикация «Неделя „Соблюдай правила дорожного движения“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Наблюдение за солнцем. Учить наблюдать за изменениями в природе. Расширять представления детей о лете. Продолжать учить выделять изменения в природе с ее наступлением.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Ср/И «Мы пешеходы»
Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, учить правильно переходить пешеходный переход.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)
Гимнастика пробуждения
С. Р. И «Мы идем в гости к бабушке» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена бабушек и дедушек.
П/И «Котята и щенята» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителям соблюдать правила дорожного движения, используя автокресла и ремни безопасности. Закреплять с детьми знакомые знаки дорожного движения, показывать места расположения данных знаков на улицах города
Индивидуальная работа: С А. и Д. провести просветительскую работу по теме «Дорожные знаки», с Д. и А. закреплять навыки рисования светофора, с В. И А. закрепить знания по теме «Домашние животные»
Вторник
УТРО:
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Рассматривание картинок «Правильно-неправильно»
Цель: Обогащать словарный запас детей о дорожной безопасности. Развивать речь.
Артикуляционная гимнастика для шипящих.
«Заборчик», «Трубочка»
Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.
Д/И. «Назови знак»
Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.
Развитие КГН
Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)
ПРОГУЛКА 1
Наблюдение за работой дворника. Учить наблюдать за работой дворника. Расширять представления детей о лете, о работе в летний период. Воспитывать умение уважать труд взрослых.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Ср/И «Мы в больнице»
Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)
Гимнастика пробуждения
С. Р. И «Мы в гостях» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена друзей.
П/И «Лиса и зайцы» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Игры с водой и песком «Весело и дружно, нам это нужно»
Цель: профилактика ОРВИ, ОРЗ и других вирусных заболеваний
Хождение по гаревой дорожке
Цель: профилактика плоскостопия
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Обеспечение безопасности детей»
Индивидуальная работа: С В. и Л. нарисовать «Светофор», с В. и М. закреплять навыки рисования по контуру, с В. И О. закрепить навыки счета до пяти
Среда
УТРО:
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Загадки о домашних животных
Цель: Расширять представления детей о домашних животных. Развивать речь и умение изображать домашних животных.
Пальчиковая гимнастика «Волк», «Заяц»
Цель: формировать умение изображать диких животных пальцами обеих рук
Д/И. «Вредно-полезно»
Цель: уточнить представления детей о вредных и полезных продуктах.
Развитие КГН
Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)
Музыкально-Спортивное развлечение «Соблюдай ПДД»
ПРОГУЛКА 1
Наблюдение за птицами. Учить наблюдать за живой природой. Расширять представления детей о птицах. Развивать речь.
Подвижная игра «Вороны и воробьи»
Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди, что загадаю»
Цель: учить отгадывать заданный предмет (животное)
Труд Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Ср/И «Мы моряки»
Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, формировать умение распределять роли, прибегая к помощи воспитателя.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)
Гимнастика пробуждения
С. Р. И «Мы моряки» Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать и обогащать речь детей.
П/И «Вороны и воробьи» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди, что загадаю»
Цель: учить отгадывать заданный предмет (животное)
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Взаимодействие с родителями: Памятки «Безопасность ребенка», напомнить родителям о необходимости головного убора, сменной одежды в летний период, рекомендовать проводить гигиенические процедуры ежедневно
Индивидуальная работа: с Э. и Д. закреплять умение считать до пяти, с Д. и А. закреплять навыки выполнения артикуляционной гимнастики, с В. И А. закрепить знания по теме «ПДД»
Четверг
УТРО:
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Беседа «ПДД»
Цель: Уточнить представления детей о правилах дорожного движения. Развивать речь.
Артикуляционная гимнастика для шипящих «Вкусное варенье»
Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.
Д/И. «Назови знак»
Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.
Развитие КГН
Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)
ПРОГУЛКА 1
Наблюдение за солнцем. Учить наблюдать за изменениями в природе. Расширять представления детей о лете. Продолжать учить выделять изменения в природе с ее наступлением.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Ср/И «Мы пешеходы»
Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе, учить правильно переходить пешеходный переход.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)
Гимнастика пробуждения
С. Р. И «Мы идем в гости к бабушке» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена бабушек и дедушек.
П/И «Котята и щенята» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Взаимодействие с родителями: Разъяснить родителям о необходимости соблюдения правил поведения на дороге, при перевозке пользоваться автокреслами и ремнями безопасности
Индивидуальная работа: с В. и Л. нарисовать «Переходный переход и светофор», с А. и Л. закреплять навыки рисования по контуру, с Э. и И. закрепить навыки счета до пяти
Пятница
УТРО:
Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика
Рассматривание картинок «Правильно-неправильно»
Цель: Обогащать словарный запас детей о дорожной безопасности. Развивать речь.
Артикуляционная гимнастика для шипящих.
«Заборчик», «Трубочка»
Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.
Д/И. «Назови знак»
Цель: Учить называть знаки дорожного движения, уточнить значение светофора.
Развитие КГН
Цель: воспитывать навыки культурного поведения за столом (сидеть ровно, правильно держать ложку (вилку, есть аккуратно и бесшумно, пользоваться салфеткой)
ПРОГУЛКА 1
Наблюдение за работой дворника. Учить наблюдать за работой дворника. Расширять представления детей о лете, о работе в летний период. Воспитывать умение уважать труд взрослых.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Цель: учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Д/И. «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Труд
Цель: способствовать развитию у детей навыков самообслуживания «Поиграл, убери за собой»
Ср/И «Мы в больнице»
Цель: обогащать словарь младших дошкольников, способствовать сближению в коллективе.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (со 2 прогулкой)
Гимнастика пробуждения
С. Р. И «Мы в гостях» Вызвать положительные эмоции у детей. Вспомнить имена друзей.
П/И «Лиса и зайцы» учить детей бегать, дотрагиваясь до плеча, не сбивая друг друга с ног, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Игры с водой и песком «Весело и дружно, нам это нужно»
Цель: профилактика ОРВИ, ОРЗ и других вирусных заболеваний
Хождение по гаревой дорожке
Цель: профилактика плоскостопия
Взаимодействие с родителями: Детско-родительское развлечение "В гостях у Светофорика"
Индивидуальная работа: с Э. и В. закреплять умение считать до пяти, с Р. и О. закреплять навыки выполнения артикуляционной гимнастики, с В. и А. закрепить знания по теме «Транспорт»