Получи документы

Планирование «Неделя встречи с прекрасным»

Наталья Седоплатова
Планирование «Неделя встречи с прекрасным»

1 день «день книги»

Ход БЕСЕДЫ.

В ходе рассматривания книг, принесенных детьми из дома, воспитатель вспоминает отрывки, наиболее яркие с точки зрения эмоционального восприятия и интересные в плане обогащения речи дошкольников, и включает задания, направленные на воспитание интонационной выразительности речи.

Русская народная сказка «Репка».

ВОСПИТАТЕЛЬ. В гости к нам прибежала мышка и просит прочитать книжку о том, как она помогла вытащить большую- пребольшую репку. Кто принес такую книжку? Как называется твоя любимая сказка? Давай вместе расскажем детям русскую народную сказку «Репка».

Публикация «Планирование „Неделя встречи с прекрасным“» размещена в разделах

Воспитатель начинает рассказывать сказку, стимулируя ребенка к совместному воспроизведению текста: «Посадил дед репку, выросла репка…Стал дед репку из земли…Тянет-потянет, вытянуть…Позвал дед…»

По ходу рассказывания педагог выставляет фигурки настольного театра, предлагая всем детям участвовать в рассказывании: «Бабка за дедку, дедка за репку – тянут- потянут, вытянуть…Кто же еще прибежал тянуть репку?

Русская народная сказка «Теремок».

Педагог предлагает рассмотреть книгу со сказкой. Уточняет с опорой на иллюстрации героев сказки, которые жили в домике- теремке. Предлагает вспомнить, какие прозвища были у каждого из них, как звери просились в теремок.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Мышка какая? Какое прозвище было у нее в сказке? Мышка-… Как просилась мышка в теремок? (Пи-пи-пи, терем- теремок, кто в тереме живет) Кто пришел последним? Медведь какой? Какое прозвище было у него в сказке? Как просился медведь в теремок? Медведь и полез в теремок. Что случилось с теремком?

- А в нашем теремке звери живут- поживают, добра наживают. Смотрите, во всех окошках свет горит. Только у петушка свет не горит, окошко закрыто. Что случилось? Ведь он сам всегда будит всех: рано встает, громко песни поет, детям спать (не дает). Лежит наш петушок- не встает. Что с ним? (Петушок заболел).

Педагог выразительно читает стихотворение А. Пассовой:

Заболел на петушок!

Он под дождиком промок.

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам!

Надо Петю выручать,

Надо доктора позвать.

Воспитатель предлагает позвать доктора тихо, чтобы не потревожить петушка. Затем чуть громче, так как врач не слышит просьбу. («Доктор, приходи! Заболел наш петушок! Он под дождиком промок».)

Русская народная сказка «Колобок»

ВОСПИТАТЕЛЬ. А какую книжку принес … (имя ребенка? Как называется твоя любимая сказка? Каким на картинке в книжке нарисован Колобок? (Круглым, румяным, желтым). Давайте поиграем в волшебников и превратим эти кружки в героев сказки «Колобок». Каким по цвету должен быть кружок- Колобок? (Желтым.) Каким на картинке в книжке нарисован зайчик? Посмотрите внимательно на картинку: в какое время встречались Колобок с зайчиком? Кружок какого цвета выберем для зайчика? (Серого.) А если бы история про Колобка произошла не летом, а зимой, кружок какого цвета мы выбрали бы для зайчика? (Белого.)

Когда модель сказки готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей: круглый, румяный, желтый Колобок, серый маленький зайчик, серый большой страшный волк и т. д.

В ходе беседы воспитатель знакомит детей с правилами обращения с книгами.

-- Чтобы каждый из вас мог еще не раз прочитать эти книги вместе со мной или с родителями, рассматривать картинки, нужно бережно и осторожно обращаться с книгами: брать их только чистыми руками, рассматривать за столом и хранить в специально отведенном месте. Куда же можно положить принесенные из дома книги?

Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает на следующий день посетить среднюю группу, чтобы рассмотреть книжный уголок и обсудить его оформление.

- рассматривание книжек самоделок которые сделали дома

- ремонт книг

2 день «День театра»

Ход занятия

Воспитатель

- Театр волшебная страна!

Сколько чудес нам дарит она,

Праздник, улыбки, песни и смех игра

В этой стране ожидает нас всех!

- А кто знает, что такое театр? (Выслушивает ответы детей). Правильно, театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи;

-Ребята, а вы были в настоящем театре?

- Какой спектакль вы смотрели?

- Как вы думаете, зачем люди ходят в театр? (ответы детей).

Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать новое, отдохнуть. Правильно, дети, каждое посещение в театр – это праздник.

Театр – искусство сцены – родилось в глубокой древности.

Слово ТЕАТР пришло к нам из греческого языка и означает «место для зрелищ, зрелище». Но театр – это не только вид искусства, но и здание, куда мы приходим на спектакли.

Рассматривание театра в группе.

- выставка работ по сказкам.

- драматизация сказок в группе.

3 день «День птиц»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

воспитатель: ребята, каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?

(ответы детей)

Воспитатель: покажите на плакате каких птиц вы встречали на улицы чаще всего.

Рассматривание с детьми гнезда воробья.

Рассматривание иллюстрированной книги: "Птицы в парке"

Дидактическая игра:"Покажи птичку по описанию" (дети подбирают соответствующие карточки с изображением птиц).

в конце беседы модно провести с ребятами игру малой подвижности "Птички в гнездышках"

Предметно практическая развивающая среда: Плакат "Знакомые птицы", книга: "Птицы зимой в парке", сюжетные картинки с изображением птиц, шапочки - маски птичек.

4 ДЕНЬ «День Этикета»

- нод с детьми о столовом и гостевом этикете.

В гости к детям пришел Вини-пух.

В. -Пух принес с собой горшочек с медом, сел за стол и стал руками есть мед из горшочка, при этом приговаривая: Как же я люблю мед и стал кашлять (подавился)

Воспитатель подошла к В-Пуху,похлопала его ладонью по спине и он перестал кашлять.

Когда он все съел,то вытер рот рукавом.

Воспитатель обращается к В-Пуху: -Скажите пожалуйста, В-Пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете?Приходите в гости и сразу садитесь за стол?

Кушаете грязными руками, причем, изо всего горшочка, да еще и разговариваете во время еды?

В-П-Конечно.

Восп. :-А разве так можно?

-Сегодня вы подавились, а завтра у вас заболит живот.

В-П-Это еще почему?

Ребята, а вы знаете почему может заболеть живот (ответы детей)

Наш гость совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?

1. Когда мы приходим в гости, мы здороваемся

2. Без спроса за стол не садимся

3. Перед тем как сесть за стол, моем что (ответы детей)

4. А почему мы не садимся с немытыми руками (ответы)

5. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка

6. Есть изо всей посуды не красиво

7. А разговаривать во время еды нельзя почему ребята (ответы)

8. После еды нужно пользоваться салфеткой, а не рукавом.

А теперь В-Пух давай повтори вместе с ребятами правила поведения за столом.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру: «правильно- неправильно», где детям показывает различные картинки о поведении за столом.

В-Пух благодарит ребят за то, чему они его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

Публикации по теме:

Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Планирование по теме «Неделя дорожного пешехода» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цели недели: Социально-коммуникативная: формировать элементарные представления о правилах.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя Прогулка январь 3 неделя Дата, месяц 3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Праздничный концерт на сцене ДК «Поздравляем женщин мы с прекрасным праздником весны!»Праздничный концерт на сцене ДК «Поздравляем женщин мы с прекрасным праздником весны!» Ведущий: - В этот мартовский денек мы гостей созвали. Мам и бабушек своих усадили в зале. Милых бабушек и мам, женщин всех на свете..

Планирование «Неделя доброты» Тема : «Неделя доброты»Задачи: Расширять представление о добре и зле через знакомство с различными произведениями Продолжать воспитывать.

«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября) 2-я-4-я неделя сентября. (7.09.15-30.09.15) Тема: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Экскурсия на выставку или встреча с прекрасным. ФотоотчетЭкскурсия на выставку или встреча с прекрасным. Фотоотчет Встреча с прекрасным. всегда оставляет неизгладимые впечатления. Вот и наша малыши, накануне праздника - Дня народного единства, были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Неделя встречи с прекрасным»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 17:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД