Получи документы

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе

Новикова Раиса
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим»

в средней группе

Программное содержание:

1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.

3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.

4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

Публикация «Неделя здоровья „Быть здоровыми хотим“ в средней группе» размещена в разделах

5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.

6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Понедельник 8.02.21

Утро

1. Прием и осмотр детей

2. Беседа: «Какие водные процедуры ты делаешь по утрам? «С чего начинается утро?

3. Игровой самомассаж массаж ушной раковины.

4. Инд. работа: Артикуляционная гимнастика: «Киска-лакомка», «Хомячок спрятал орешки», «Лошадка» Ирина М., Маша П., Адам В.

5. Д/ игры: «Вот наши глазки», «Что сначала, что потом»

6. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

НОД

Лепка – Цыпленок, стр. 26, Д. Н. Колдина

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прогулка

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Инд. работа при одевании на прогулку: «Учимся заправляться» с Сашей П, Кириллом З. Олегом Ц.

3. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

4. Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Народные (хороводные) игры: «Горелки», «Змея»

3. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

4. С/р/и «На приеме у врача». Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

5. Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь Саша К. Соня К. Миша К

6. Настольно-печатные игры детей: Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Развитие мышления и памяти, конструктивных способностей.

Прогулка

1. П/ и: «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Работа с родителями: Консультация для родителей: «Здоровый ребенок»;

Вторник 9.02.21

Утро

1. Прием и осмотр детей

2. Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

3. Беседа о правилах поведения в общественных местах, дорожного движения.

4. Просмотр презентации «Микробы». Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ

5. Д/и «Полезно-вредно». Цель: закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье Артем П. Сафия К. Вера Н.

НОД

ФИЗО на воздухе: Е. Подольская, занятие № 10, стр 46-48

Прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой: Настя М. Ника П. Кира Л

3. Труд: почистить кормушку, насыпать корм для птиц.

4. П/и «Хитрая лиса»

5. Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер

1. Оздоровит гимнастика после сна

2. Народные (хороводные) игры «Лисичка и курочка», «Гуси-гуси»

3. Конструирование: «Строим больницу для зверей»

4. Упражнение «Моё настроение», игра «Общее настроение», «Съедобное - несъдобное» «Четвёртый лишний»

5. Отгадывание загадок по теме «Тело человека», «Нужные предметы.

6. Театрализованные игры детей, показ сказки с игрушками «би-ба-бо».

Прогулка

1. Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «У медведя во бору», «Мы весёлые ребята» цель: развитие двигательной активности.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Здоровое питание — здоровый ребенок»;

Среда 10.02.21

Утро

1. Прием и осмотр детей

2. Беседа: «Моё тело», «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» (Обсуждение, разъяснение, обмен мнениями, суждениями, примерами из личного опыта детей)

3. Д/и «В кругу с мячом». Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.

4. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

5. Поручение: Помочь накрыть на стол.

6. Игры на развитие грамматического строя речи: «Чей, чья, чьё», «Где зайчик?» (предлоги) Настя Щ., Ксюша С.

НОД

ФИЗО - К. К. Утробина, стр. 72-75

Прогулка

1. Наблюдение за уборочными машинами. Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

2. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

3. Индивидуальная работа по развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой) с Сашей К. Адамом В. Викой Д.

4. Труд: раскидать снег на клумбы.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

1. Оздоровит гимнастика после сна

2. Чтение: Н. Калинина «Разве так играют?»

3. М/п игра «Зайка серенький в гости собирался…»

4. Игры с правилами: «Отгадай предмет по названию его частей», «Кто у кого», «Сложи картинку»

5. Пальчиковые игры «Пошли пальчики гулять», «Кулачки-ладошки»

6. Хозяйственно-бытовой труд Мытье кукол, игрушек, кукольной посуды. (Воспитывать трудолюбие у детей, радоваться результату своего труда)

Прогулка

1. Наблюдение за долготой дня.

2. П/и «Баба – яга, костяная нога». «Сделай так, как я», «Дорожки»

Работа с родителями: Памятка для родителей «Как помочь ребенку сохранить здоровье

Четверг 11.02.21

Утро

1. Прием и осмотр детей

2. Беседа «Нос-орган дыхания и обоняния» познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния

3. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата.

3. Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука ш с разной силой воспроизведения Вера Н. Вика Д.

4. Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки.

5. Дежурство в уголке природы.

НОД

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прогулка

1. Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

2. П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

3. Игра-упражнение «Насосик» - развитие правильного диафрагмального дыхания.

5. Труд: почистить дорожки от снега.

6. Игры детей с выносным материалом.

Вечер

1. Оздоровит гимнастика после сна

2. Пальчиковые игры:«Кулачки-ладошки», «Смешные человечки».

3. Чтение: С. Маршак «Четыре глаза», «О девочках и мальчиках».

4. Рассм. и обсуждение карточек для обогащения словаря,«Части тела», «Настроение».

5. Игры детей в физ. уголке с использованием спортивного оборудования (мячи, кегли, скакалки, кольцеброс, обручи, дуги) и др.

Прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

2. Наблюдения за погодой.

3. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Работа с родителями: Совместное чтение И. Соковня «Неболейка»; Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»; «Уроки Айболита»

Пятница 12.02.21

Утро

1. Прием и осмотр детей

2. Игровая ситуация: «Письмо от Мойдодыра», «Подружись с зубной щеткой» (как правильно чистить зубы-схема, как ухаживать за ногтями).

3. Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН. Артемом П. Машей П. Ксюшей С.

4. Настольные игры по ЗОЖ, рассматривание иллюстраций, плакатов. Обсуждение, повторение, (опора на предыдущие знания детей)

5. Дежурство по занятиям

6. Творческая игра «Послушаем тишину». Цель: развитие речевого творчества, концентрации детского внимания.

НОД

Аппликация – Неваляшки, стр. 35, Д. Н. Колдина.

ФИЗО – К. К. Утробина, стр. 72-75

Прогулка

1. Наблюдение за снежным покровом.

2. Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

3. Индивидуальная работа: Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Соня К. Вика Д. Кира Л.

4. Труд: сгребание снега к корням деревьев.

5. Опыт «Почему снег превращается в воду»

6. Самостоятельные игры детей

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика

2. К. И. Чуковский «Мойдодыр». Продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе.

3. Пальчиковые игры «Пошли пальчики гулять»

4. Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

5. Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров»

6. Музыкальная игра «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать» Цель: формировать умения показывать движения, про которые говорится в песне.

Прогулка

1. Наблюдения за погодой.

2. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Работа с родителями: Напомнить родителям о значимости режима для детей.

Публикации по теме:

Быть здоровыми хотим!Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.

Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группеФотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!» Цель: Закреплять знания детей о строении лука. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие:.

Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!»Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача - вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!»Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!» Так чудесно прошла в нашей группе неделя здоровья, что мы с детьми решили сделать стенгазету. Сначала придумали название: «Мы учимся быть.

Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим» Тема недели: «Быть здоровыми хотим»Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 19:41
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД