Ирина Горпенко
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Берегите птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие речи детей раннего возраста при помощи музыкально – игровых действий.
Задачи: 1. Учить детей искать и находить предмет, не боясь его. Лепить из пластилина маленькие шарики.
2. Развивать словрный запас и образные движения детей.
3. Вопитывать в детях доброту и желание помогать птицам.
(Дети свободно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.)
Публикация «Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Берегите птиц“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Музыкальный руководитель – Здравствуйте, реята, пока я вас ждала, к нам залетела птичка и куда-то спряталась. Где же она? Я не знаю. Давайте её поищем.
(Дети ищути находят птичку, она прыгает, но не улетает.)
Музыкальный руководитель - Ребята, что-то случилось с нашей птичкой. Давайте послушаем её песенку
Песня «Птички» музыка Вихаревой.
Птички летают,
В стаи сбиваясь,
Кружаться в нашем саду.
Прыгают птички,
Крыльями машут,
Только тепла не найдут.
Музыкальный руководитель – Лето заканчивается, многие птицы собираются улетать в теплые края, но воробушки остаются с нами и боятся холода. Чтобы согреться, нужно птицам летать. Как они летают?
(Дети показывают имитацию движения птиц.)
Чтобы птицам согреться, они должны прыгать. Как, ребята, птички прыгают?
(Дети прыгают на двух ногах.)
Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,
Голодно птичкам,
Где же им зернышки взять?
Зерна возьмите.
Птиц накормите,
Хочется им поклевать.
Музыкальный руководитель – Ребята, покажите, как птички клюют.
(Дети стучат пальчиками по коленочкам.) Песня «Ах, вы сени, мои сени».
Музыкальный руководитель – Голодно птичкам,
Голодно птичкам,
Где же им зернышки взять?
Зерна возьмите,
Птиц накормите,
Хочется им поклевать.
(Дети сыпят корм птичкам.)
Музыкальный руководитель – Холодно птичкам,
Холодно птичкам,
Птички устали летать.
Ветер колючий
Крылышки студит,
Хочется им отдыхать.
Музыкальный руководитель – Кто покажет, как птичка будет спать?
(Ребенок изображает спящего воробья.)
Музыкальный руководитель – А мы ему песенку споем «Баю – бай»
Баю – бай, баю – бай,
Наша птичка засыпай.
Баю – бай, баю – бай,
Наша птичка засыпай.
Воспитатель – Так вот почему наша птичка грустная. Она голодна, она холодна, да еще и замерзла. Кто пойдет и пожалеет птичку?
Музыкальный руководитель – Посмотрите, наша птичка повесела. Давайте ей песенку споем.
Воспитатель – Ребята птичканаша не наелась, надо её опять покормить, а потом песни распевать.
Музыкальный руководитель – А чем мы будем кормить? Что детки сегодня кушали?
Дети – Кашу, чай, пирожок.
Музыкальный руководитель – А пирожок остался?
Дети – Нет.
Музыкальный руководитель – Давайте попробуем испечь пирожок.
Разучивание песни «Пирожок».
Пирожок, пирожок испекли мы сами.
Пирожок, пирожок мы подарим птичке.
(Дети угощают птичку, но она не ест.)
Почему наша птичка не ест пирожок?
Воспитатель – Да потому что он большой, я придумала. Мы слепим маленькие зернышки и тогда птичка их склюет.
(Ребята берут пластилин и катают шарики, воспитатель рассказывает, как надо это сделать. Выполнив работу, дети кладут зернышки на блюдце перед птичкой.)
(Птичка благодарит детей и, чирикая, взлетает вверх, приглашая, поиграть в игру.)
Игра «Догони птичку».
Потехоньку птичка вылетает и дети выходят за ней из зала