МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»

Вероника Кириллова
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»

Интегративная область:

коммуникация, социализация, познание

Программное содержание:

1. Воспитывать внимание.

2. Учить детей запоминать цифру 3, отсчитывать предметы по ее количеству, узнавать и правильно называть цифру 3.

3. Повторить цифру 1 и 2.

4. Закрепить счет предметов в пределах 5.

5. Закрепить знание геометрических фигур, уметь ориентироваться на листке бумаги (вверх- вниз).

Ход:

1. Организационный момент:

-На следующую ночь открыл волшебник доброму писарю третью цифру. Это была цифра 3.

Погляди на цифру 3 –

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе, Тема: „Цифра 3“» размещена в разделах

Точно ласточка, смотри.

(показать картинку)

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

(показать цифру 3)

- Какие вы знаете сказки, где упоминается эта цифра?

(«Три поросенка», «Три медведя», «Три богатыря», «Три брата», «Три толстяка»)

- Какое имя в нашей группе упоминается трижды?

- У какой геометрической фигуры 3 угла и 3 стороны?)

2. Отгадайте загадки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герой этой сказки.

(«Три медведя»)

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый – проходи.

(светофор)

- Покажите все цифру 3

- Положите ее на стол.

- Сколько она обозначает грибов?

- Сколько надо положить рядом с нею грибов? Положите.

- Почему ты положил три гриба?

- Какая эта цифра.

- Итак, какую еще одну цифру открыл волшебник доброму писарю?

- А какие он знает уже цифры, покажите и назовите их?

3. Дидактическая игра «Поставь нужную цифру»

Повторение цифр 1, 2

4. Физкультминутка: «Клен».

Ветер тихо клен качает, - покачивание туловища вправо - влево;

Вправо, влево наклоняет. – наклоны вправо- влево;

Раз – наклон и два наклон, - наклоны вперед-назад

Зашумел листвою клен. – потрясти руками над головой.

5. Дидактическая игра. «У кого столько же, покажи».

Счет предметов в пределах 5.

6. Дидактическая игра «Разложи правильно геометрические фигуры»

Работа с геометрическим материалом (по цвету).

7. Рефлексия.

Что вам понравилось сегодня? Какие цифры вы теперь знаете?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по математике. Тема «Цифра 1 и 2» Интегративная область:коммуникация, социализация, познание Программное содержание:1 .Воспитывать внимание. 2. Учить детей запоминать цифру.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе. Тема: «Цифра 3»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 15:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД