Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха»

Юлия Чистякова
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1общеразвивающего вида» г. Сосногорск

непосредственная образовательная деятельность

Тема: «Путешествие в страну смеха».

Сосногорск 2019г.

Образовательная область : Познавательно-развивающая.

Тема: «Путешествие в страну смеха»

Целевая аудитория: Дети 5-6 лет.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Путешествие в страну смеха“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с различными эмоциональными состояниями (радость, грусть. удивление) и способами их выражения. Создать эмоционально положительный настрой на занятии.

Форма проведения: совестная деятельность педагога с детьми.

Используемые технологии:

• Информационно- коммуникативные.

• Интерактивная.

• Здоровьесберегающая с элементами смехотерапии.

Методы и приемы

Наглядные методы:

• рассматривание слайдов

• дидактические картинки с эмоциями.

• кривые зеркала

• предметы заместители (крем- улыбка, мыло-радость, шампунь- смеха, сухой дождь. зеркальные рыбки, озеро.

Практические методы:

Словесный метод:

• беседа

• художественное слово

обращение к жизненному опыту ребенка.

Игровой метод:

• загадывание загадок

• организация игровой ситуации

• чудестное появление обьектов. (смехолет)

• игры на развитие коммуникативных навыков.

Метод смехотерапии :

• упражнение на дыхание

• психогимнастика

• элементы пантомимики.

• игры направленные на знакомство и развитие чувства юмора.

• сухой дождь,направленный на снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

Обучающие:

• способствовать развитию и расширению словаря (смех, улыбка, грусть, радость)

• развивать умение слушать и высказывать свое мнение по поводу увиденного.

• формировать умение соотносить слуховое и зрительное восприятие

• создать условия для эмоционального благополучия и развития детей.

• содействовать развитию воображения, сообразительности, чувства юмора.

• создать условия для двигательной активности детей используя приемы смехотерапии.

Развивающие:

• формировать слуховое восприятие, характерных особенностей эмоциональных проявлений человека, его внешних различий. Интонационных особенностей голоса в зависимости от пола и возраста.

• развитие творческих способностей.

• развивать внимание. мышление. чувство юмора.

• активизировать познавательную деятельность детей. коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

• воспитывать у детей чувство эмпатии.

• воспитывать доброжелательное отношение к людям, умение сопереживать.

Оборудование: Монитор, ноутбук иллюстрация сказочного героя «Бараш» с разными эмоциями (злость, радость, Дидактическая ширма «Магазин», крем-улыбка, шампунь»Смех», мыло Радость», сухой дождик, 2 елочки, зеркальное озеро из самоклеящейся пленки на ткани, игрушка- лиса, зеркальные рыбки 11 штук с загадками, песочные напольный планшет на 10 человек, «Смехолет»- светодиодный шнур выложенный по кругу.

Условия проведения: МБДОУ «Детский сад №14» г. Сосногорка. Старшая группа «Колокольчик».

Сокращенная аббревиатура : Х-хохотушка, Д- дети.

Ход НОД:

Организационный момент:

Хохотушка Здравствуйте ребята, привет, девчонки - хохотушки!

Салют, мальчишки - шалунишки!

" Я, хохотушка

я очень люблю смеяться и играть,

Вы тоже улыбаетесь и вы мне очень нравитесь!

К вам прилетела я из далека, была дорога нелегка. Вы любите путешествовать?

В мою страну вас приглашаю.

Будет нескучно, я обещаю.

Приглашаю вас в Страну смеха.

Отправимся в путешествие

-отгадайте на чем мы полетим?

Д: на самолете?Вертолете?

Х: на «Смехолете» !

Х: Перед нами «Смехолет», необычный в нем полет, чтоб летать на «Смехолете» нужно хохотать в полете. Что ж готовы вы смеяться пора в дорогу отправляться.

Д: Да!

Х: Проходим в «Смехолет», ремни безопасности мы пристегнем, дружно руки друг другу даем. Полетели.

Дети повторяют за педагогом.

Мы летим на «Смехолете» : Ха- ха- ха!

И смеемся мы в полете: Ха-ха-ха!

Приземлимся в тот же час: Ха-ха-ха!

Страна смеха встретит нас Ха- ха-ха!

Ура прилетели! Отстегиваем ремни безопасности!

Основная часть:

Х:Сегодня мы в стране, где радость и смех, где добрых улыбок хватит для всех!

Ребята, а вы знаете в нашей стране все необычное и леса и озера и магазины!

Разных много здесь людей, в гости ждут они друзей добрых, умных и веселых, поиграть всегда готовых!

Готовы поиграть?

Внимательно вы посмотрите, кого вы видите мне назовите?

Д: малыш, мама, папа, дедушка, много людей (все смеются)

Х : верно это жители моей страны, что они делают?

Д: Смеются. Радуются.

Нам всем нужно внимательно послушать и назвать, кому из жителей страны принадлежит смех.

Дети: слушают аудио звук смеха и определяют, кому он принадлежит.

Ребята скажите где мы можем дружно, весело смеяться и хлопать в ладоши.

Д: в цирке, в кино.

Х: посмотрите сегодня в «Стране смеха» показывают мультфильм «Смешарики»

Д: смотрят называют героев и их настроение. Нехватает Бараша.

Х: Вот и он идет, Какое у него настроение?

Д: Он злой

Х: Как вы думаете, что у него произошло?

Д:высказывают предположения.

Х: Чем мы можем ему помочь?

Д: Развеселить

Х: Как?

Д: Сказать ласковое слово, обнять, рассмешить?

Х: Расскажем ему веселый стишок.

Дети проговаривают вместе с педагом.

Бараш меняет настроение и благодарит детей.

Х: Пора в дорогу отправляться, а вот и карта, чтоб на потеряться?

На ней необычный магазин сюда малыш приходит не один,«волшебный лес» полон загадок и чудес, (лес, зеркальное озеро с зеркальными рыбками) вот «веселая полянка» на ней мы можем поиграть и конечно рисовать, в ней есть ласковый песок (песочный планшет) чтоб ты не грустил дружок.

Куда мы сейчас отправимся?

Д: в магазин.

Х: В магазине мы можем купить необычные товары: «шампунь смеха», «мыло радость», «крем улыбка»

Дети рассматривают витрину.

Вот шампунь - веселый звонкий смех вызывает он у всех.

Мыло радость – громко хлопаем в ладоши ты хороший и друг хороший.

Смехом и радостью руки и глаза мы умываем, а затем под веселым дождиком играем. (Сухой дождь дети проходят под дождиком, хлопая в ладоши)

Крем – улыбку мы возьмем и на ротик нанесем.

А теперь мы улыбнемся и друг к другу повернемся.

Х: Посмотрите ребята, куда ведет нас дорога?

Д: В «Волшебный лес»

Х : Вот и лес. В нем живут сказочные герои. Нас встречает лиса - хитрые глаза, Лиса рыбку наловила хочет нам ее отдать, но нам нужно загадки отгадать. Готовы?

Быстрее всех от страха

Несётся …черепаха (заяц)

Зимой в берлоге

Видит сон

Лохматый,

Косолапый…слон (медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать…муравей (свинья)

Клубком свернулся — ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий…конь (ёж)[2]

Х: Все загадки разгадали! Молодцы! Посмотрите, а рыбки, какие необычные, они тоже зеркальные.

Д: дети смотрятся в зеркало и видят смешное отражение.

Х: Посмотрите на себя в зеркальную рыбку и покажите как вы удивились?

Дети выполняют элементы пантомимики, удивление, испуг. радость.

Х: Ну пора в дорогу, рыбки мы с собой возьмем И куда же мы пойдем?

Дети смотрят на карту.

Рефлексия:

Д: «На веселую полянку»

Проходят к песочному планшету, присаживаются.

Х: Ребята вот наше путешествие и подошло к концу, расскажите, где мы были? Кого встретили? Что купили?

Ответы детей

Х:Предлагаю вам нарисовать мне на память что понравилось вам в путешествии.

Дети повторяют за педагогом вводные слова «Здравствуй песочек, здравствуй дружочек Мы с тобою поиграем много о себе узнаем»

Рисуют настроение.

Х: Замечательно, я тоже приготовила вам подарок от жителей нашей страны.

Вот эти замечательные светоотражающие смайлики с улыбками. Мы желаем вам хорошего настроения и удачи в путешествии.

Насмеялись? Наигрались? Пора нам возвращаться

Проходим в «Смехолет», ждет нас радостный полет. Пристегнули ремни безопасности.

Д: встают в смехолет повторяют за педагогом.

Мы летим на смехолете Ха-Ха-Ха

И смеемся мы в полете Ха-Ха-Ха

Приземлимся в тот же час Ха-Ха-Ха

Детский садик встретит нас Ха-Ха-Ха!

Х: Полет закончен, отстегнули ремни.

До свидания ребята!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Задачи: • Развивать умения характеризовать персонажей сказки по их поступкам; • Расширять лексический запас за счет знакомства со сказочными.

Непосредственная образовательная деятельность по формировнию математических представлений «Путешествие с блоками Дьенеша»Непосредственная образовательная деятельность по формировнию математических представлений «Путешествие с блоками Дьенеша» Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей с блоками Дьенеша «Путешествие.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки» Задачи: - развивать свободное общение между взрослыми и детьми; учить детей легко вступать в контакт при разговоре и игре со взрослыми;.

Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Королеве Математических наук» Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино» Аттестационное занятие по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Буратино» Воспитатель: Федоринова Светлана Сергеевна.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну пожарной безопасности» Непосредственно-образовательная деятельность: «Путешествие в страну пожарная безопасность». Дети под музыку входят и садятся на стулья.

Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «ЗВЕЗДОЧКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну вежливости» Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 10:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД