Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки» (3 фото)

Косинкина Татьяна
Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»

Задачи:

- развивать свободное общение между взрослыми и детьми; учить детей легко вступать в контакт при разговоре и игре со взрослыми;

- формировать первичные представления о труде бабушек и мам, их роли в обществе и жизни каждого человека; упражнять в умении связно и последовательно рассказывать о своей бабушке;

- пополнять словарный запас детей словами: комплимент, домохозяйка.

- воспитывать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем очаге.

-прививать потребность радовать близких людей добрыми делами и заботливым отношением.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Посиделки у бабушки“» размещена в разделах

Материалы: костюмы для инсценировки сказки В. Сутеева «Под грибом» и украинской народной сказки «Колосок», сладости к чаепитию, приготовленные детьми.

Предварительная работа: Беседы на темы: «Моя семья», «Мои бабушки и дедушки», составление рассказов о своей семье; разучивание пословиц о семье, о бабушке; дидактические игры «Скажи какая бабушка», «Помоги маме сварить борщ», подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Баба сеяла горох», сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения», «Гости».

Ход:

Хозяюшка: Добрый день, ребята. Мы не случайно собрались сегодня в нашей уютной обстановке на «посиделки у бабушки». Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Давайте поприветствуем бабушек и поблагодарим их за то, что они пришли на «посиделки», которые мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим бабушкам.

Хозяюшка: сегодня мы вместе с бабушками, мамочками ваших мам хорошо проведём время. Милости просим, гости дорогие, званные да желанные!

Хозяюшка: Проведём разминку для ума – «Назовите пословицы о бабушке

-Хороша сударушка, хоть давно и бабушка.

- Расскажите это своей бабушке.

- Для внука дедушка – ум, а бабушка – душа.

-Хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

Хозяюшка: Посиделки продолжаются, ребятам о бабушке рассказать предлагается.

Дети составляют рассказы на тему «Моя бабушка»

Хозяюшка: Мы немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика "Моя семья"

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно).

Хозяюшка: предлагает поиграть в дидактическую игру «Четвертый лишний». Задание такое: определить, кто из этих людей не является родственником?

Мама, соседка, бабушка, сестра.

Бабушка, подруга, сестра, мама.

Сестра, продавец, бабушка, брат.

Дворник, брат, папа, дедушка.

Дедушка, папа, водитель, отец.

Хозяюшка: Загадки, говорят, загадывать

Всегда любили наши предки. Мы их знаем – сейчас их загадаем.

Раз у нас сегодня посиделки.

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

У коровы есть, у собаки есть,

Чтоб его узнать, надо вслух назвать.

(Имя)

Слаще меда, мягче пуха,

Отдохни — все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

(Лень)

Бежит свинка, истыкана спинка.

Круглая гора, что ни шаг, то нора.

На одной яме — сто ям с ямой.

(Наперсток)

Мы на них стоим и пляшем,

Ну, а если им прикажем,

Нас они бегом несут,

Подскажи, как их зовут.

(Ноги)

И комковато, и ноздревато, и кисло,

И ломко, а всех милей.

(Хлеб)

То худеет, то толстеет, а на весь дом голосит.

(Гармонь)

Сидит барыня в ложке, свесив ножки, (Лапша)

Хозяюшка: Ребята, а вы кто будите для своих бабушек?

Дети: Внуки.

Хозяюшка: Вы не хотели бы порадовать своих бабушек?

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»

Инсценировка украинской народной сказки «Колосок»

Фото «Посиделки у бабушки»

Хозяюшка: Угощайтесь, дорогие гости, чаем сладким, да ароматным

картошкой, да колбаской сладкой. Угощение дети стряпали сами.

Непосредственная образовательная деятельность - фото

Хозяюшка: Мы весело сегодня играли,

Откушали сладко не раз,

Но время кончать посиделки,

До встречи, друзья! В добрый час!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность «Конструирование модели «Умная вертушка» Направление занятий: Увлекательные механизмы (базовые занятия/ 6-7 лет). Тема занятия: Конструирование модели «Умная вертушка» Цель занятия:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.

Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Королеве Математических наук» Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 20:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД