Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки» (3 фото)

Косинкина Татьяна
Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- развивать свободное общение между взрослыми и детьми; учить детей легко вступать в контакт при разговоре и игре со взрослыми;

- формировать первичные представления о труде бабушек и мам, их роли в обществе и жизни каждого человека; упражнять в умении связно и последовательно рассказывать о своей бабушке;

- пополнять словарный запас детей словами: комплимент, домохозяйка.

- воспитывать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем очаге.

-прививать потребность радовать близких людей добрыми делами и заботливым отношением.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Посиделки у бабушки“» размещена в разделах

Материалы: костюмы для инсценировки сказки В. Сутеева «Под грибом» и украинской народной сказки «Колосок», сладости к чаепитию, приготовленные детьми.

Предварительная работа: Беседы на темы: «Моя семья», «Мои бабушки и дедушки», составление рассказов о своей семье; разучивание пословиц о семье, о бабушке; дидактические игры «Скажи какая бабушка», «Помоги маме сварить борщ», подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Баба сеяла горох», сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения», «Гости».

Ход:

Хозяюшка: Добрый день, ребята. Мы не случайно собрались сегодня в нашей уютной обстановке на «посиделки у бабушки». Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Давайте поприветствуем бабушек и поблагодарим их за то, что они пришли на «посиделки», которые мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим бабушкам.

Хозяюшка: сегодня мы вместе с бабушками, мамочками ваших мам хорошо проведём время. Милости просим, гости дорогие, званные да желанные!

Хозяюшка: Проведём разминку для ума – «Назовите пословицы о бабушке

-Хороша сударушка, хоть давно и бабушка.

- Расскажите это своей бабушке.

- Для внука дедушка – ум, а бабушка – душа.

-Хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

Хозяюшка: Посиделки продолжаются, ребятам о бабушке рассказать предлагается.

Дети составляют рассказы на тему «Моя бабушка»

Хозяюшка: Мы немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика "Моя семья"

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно).

Хозяюшка: предлагает поиграть в дидактическую игру «Четвертый лишний». Задание такое: определить, кто из этих людей не является родственником?

Мама, соседка, бабушка, сестра.

Бабушка, подруга, сестра, мама.

Сестра, продавец, бабушка, брат.

Дворник, брат, папа, дедушка.

Дедушка, папа, водитель, отец.

Хозяюшка: Загадки, говорят, загадывать

Всегда любили наши предки. Мы их знаем – сейчас их загадаем.

Раз у нас сегодня посиделки.

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

У коровы есть, у собаки есть,

Чтоб его узнать, надо вслух назвать.

(Имя)

Слаще меда, мягче пуха,

Отдохни — все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

(Лень)

Бежит свинка, истыкана спинка.

Круглая гора, что ни шаг, то нора.

На одной яме — сто ям с ямой.

(Наперсток)

Мы на них стоим и пляшем,

Ну, а если им прикажем,

Нас они бегом несут,

Подскажи, как их зовут.

(Ноги)

И комковато, и ноздревато, и кисло,

И ломко, а всех милей.

(Хлеб)

То худеет, то толстеет, а на весь дом голосит.

(Гармонь)

Сидит барыня в ложке, свесив ножки, (Лапша)

Хозяюшка: Ребята, а вы кто будите для своих бабушек?

Дети: Внуки.

Хозяюшка: Вы не хотели бы порадовать своих бабушек?

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»

Инсценировка украинской народной сказки «Колосок»

Фото «Посиделки у бабушки»

Хозяюшка: Угощайтесь, дорогие гости, чаем сладким, да ароматным

картошкой, да колбаской сладкой. Угощение дети стряпали сами.

Непосредственная образовательная деятельность - фото

Хозяюшка: Мы весело сегодня играли,

Откушали сладко не раз,

Но время кончать посиделки,

До встречи, друзья! В добрый час!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность «Конструирование модели «Умная вертушка» Направление занятий: Увлекательные механизмы (базовые занятия/ 6-7 лет). Тема занятия: Конструирование модели «Умная вертушка» Цель занятия:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.

Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Королеве Математических наук» Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 20:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Косинкина Татьяна (УИ 1337055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД