Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность «Конструирование модели «Умная вертушка»

Валентина Преснякова
Непосредственная образовательная деятельность «Конструирование модели «Умная вертушка»

Направление занятий: Увлекательные механизмы (базовые занятия/ 6-7 лет).

Тема занятия: Конструирование модели «Умная вертушка»

Цель занятия: создать LEGO-модель «Умная вертушка» с помощью программы LEGO Education WeDo Software;

Изучить зубчатую передачу и установить взаимосвязь между параметрами зубчатого колеса и продолжительностью вращения волчка;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Конструирование модели „Умная вертушка“» размещена в разделах

Научить детей строить модель механического устройства для запуска волчка и запрограммировать его таким образом, чтобы волчок освобождался после запуска, а мотор при этом отключался;

Учить детей работать с конструктором «Lego» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно; развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;

воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость; формировать знания о том, что предметы можно раскрутить;

Научить конструировать модель и создавать программу для раскручивания.

Этапы Деятельность инструктора Деятельность детей

Организационный 1. Воспитатель напоминает о технике безопасности, правильную работу с компьютерами и проводами.

2. беседа с детьми какие есть игрушки.

3. Загадывание загадок Весело верчусь, кружусь.

На одной ноге держусь.

А когда остановлюсь,

Кто-то должен потрудиться,

Чтоб я вновь могла крутиться.

4. Освещается тема занятия – . :_ Конструирование моделей «Умная вертушка» Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Рассаживаются за рабочие места.

2. Внимательно слушают технику безопасности в классе.

3. Рассказывают о работе в бланках дома.

4. Узнают тему занятия и как будет выглядеть собранные Lego -модели

Основной

1. Вопросы о просмотренном мультфильме - Что видят Маша и Макс?

- Что они делают, чтобы запустить волчок?

- Что происходит после того, как они запустили волчок?

2. Предлагает приступить к собиранию модели «умная вертушка»

3. Напоминает, как правильно пользоваться инструкцией Lego-модели в программе LEGO Education WeDo Software и дает подсказки в процессе работы.

4. Инструктор объясняет программирование.

5. Физкультминутка. Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —

Нужно ноги укреплять,

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

Напоследок потянулись.

Вверх и в стороны. Прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись.

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Сбор Lego-моделей, в процессе работы задают вопросы инструктору.

2. Выражают свое мнение и делятся опытом посредством рассказа

3. Отвечают на вопросы.

4. Делают предположения.

5. Просмотр мультфильма (дети просматривают фильм из программного обеспечения «Умная вертушка»)

Заключительный 1. После завершения выполнения всех этапов инструкции каждой модели инструктор проверяет правильность всех собранных моделей и программы, при необходимости корректирует.

2. Предлагает учащимся модифицировать программу.

3. Подводятся итоги занятия: что нового узнали на занятии и что больше всего понравилось.

4. Предлагает разобрать все модели. Индивидуальная и фронтовая работа:

1. Показывает правильность всех собранных моделей и программы, при необходимости корректирует

2. Отвечают на вопросы

3. Рассказывают, что нового узнали на занятии и что больше всего понравилось.

4. Разбирают свои модели.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.

Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Королеве Математических наук» Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино» Аттестационное занятие по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Буратино» Воспитатель: Федоринова Светлана Сергеевна.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Конструирование модели «Умная вертушка»
Опубликовано: 20 января 2019 в 13:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД