Папки-передвижки

Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе» (6 фото)

Алёна Колянова
Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе»

Цель: закрепление и расширение представления детей о зимних явлениях (погоде, развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, умение делать выводы, коммуникативные навыки, совершенствовать умение рисовать.

Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе»

Зимой солнце находится низко над горизонтом, дни стали короткие, а ночи длинные. Тепла поступает мало, поэтому обычно стоит морозная погода. Замерзают реки, пруды и озёра, их сковывает лёд. Земля, деревья и крыши домов покрываются снегом.

Публикация «Фотоотчет „Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме „Зимние явления в природе“» размещена в разделах

Зимние явления в неживой природе: снегопад, метель, вьюга, изморозь, иней, сугробы, гололедица. Дети подготовительной группы на занятии расширили своё представление о зимних явлениях в природе; пополнили словарный запас; закрепили знания о зимних месяцах, прочитав рассказ Н. Виноградовой "Зимние братья". В процессе экспериментирования получили знания о свойствах льда; просмотрели презентацию "Красавица-зима".

Фото «Зимние явления в природе»
Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме - фото

В конце занятия дети нарисовали белой краской морозные узоры "Мороз окошко расписал", а затем полюбовались красотой выполненной работы.

Фото №1 Зим ой солнце находится низко над горизонтом дни стали короткие а ночи длинные Фото №2 Тепла поступает мало поэтому обычно стоит морозная погода Фото №3 Замерзают реки пруды и озёра их сковывает лёд
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Видео-презентация «Зимние явления в природе» к занятию по познавательному развитию «В гости к дедушке Природоведу» 1-й Слайд[/b] Презентация «Зимние явления в природе» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Федосеева Юлия Владимировна2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 21:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД