МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» (8 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»

Непосредственная образовательная деятельность

Группа: ранняя, младшая

Возраст: от 1,5 до 4 лет

ТЕМА: «Как мы птичек кормили»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Как мы птичек кормили“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кормушка, зёрнышки, крошки, птичка-игрушка.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за птицами, за работой дворника. Рассматривание картин о зиме, о зимующих птицах. Игры со снегом.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ :

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Воспитатель: Вчера на прогулке мы наблюдали за птицами. Вам нравится наблюдать за птицами на прогулке? (ответы детей.)

А сегодня мы познакомимся как можно помочь нашим птичкам зимой.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Беседа.

Воспитатель: На дворе зима. На земле, и в тундре лежит белый и холодный (снежок, снег). Когда выпадает много снега мы берем лопаты и (расчищаем дорожки, копаем, делаем горку). Как наш дворник.

Послушайте стихотворение.

Чтение Р. Бухараева «Кормушка».

Медленно – медленно падает снег

Тихо по снегу идет человек.

В шапке и шубке своей меховой

Красные санки везет за собой.

В санках желтеет кормушка для птиц

Для корольков, снегирей и синиц.

Падает, падает, падает снег….

Доброй дороги тебе человек.

Воспитатель: (воспитатель ставит на стол кормушку).

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Фото «Как мы птичек кормили»

Посмотрите я принесла вам кормушку для птиц. (дети рассматривают кормушку). Посмотрим если кто-нибудь в кормушке? (дети подходят и рассматривают).

Что надо сделать чтобы птички прилетели к кормушке? (дети отвечают). Правильно надо насыпать пшено. Давайте берем пальчиками горсточку пшена и насыпаем в кормушку (дети выполняют просьбу воспитателя).

Непосредственная образовательная деятельность - фото
Фото №1 Публикация Непосредственная образовательная деятельность Как мы птичек кормили размещена в разделах Конспекты занятий

3. Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Ой! Как руки у меня замерзли! Сейчас я их погрею. (Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает; х-х-х-. Предлагает детям погреть руки. Дети тоже складывают ладони чашечкой и подносят ко рту, выдыхают х-х-х)

4. ИМПРОВИЗАЦИЯ «Птичка к нам прилетела»

Воспитатель: «Чик - чирик»,-так кричит маленькая птичка. Это она из тундры прилетела. (Показывает игрушку птичку). Птичка прилетела, чтобы научить нас кричать по воробьиному. Как кричит воробушек? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Надо нам сидеть тихо, чтобы птичка не улетела. (дети сидят тихо и не кричат, наблюдают за птичкой. Птичка осторожно садится на крышу кормушки, потом на жердочку, а потом и в саму кормушку, начинает клевать). Что делать птичка? (ответы детей).

Фото №2 Все конспекты Кормушка для птиц Фото №3 Покормите птиц зимой Птицы пернатые Фото №4 Все материалы о птицах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Материалы и оборудование кормушка зёрнышки крошки птичка игрушка

Птичка : Спасибо девочки и мальчики, что вы насыпали мне пшено. Вы такие добрые.

ФИЗМИНУТКА «Птичка прилетела».

Птичка : До свидания дети. Можно я еще к вам прилечу? (ответы детей)

Фото №5 Предварительная работа наблюдение на прогулке за птицами за работой дворника

6. РЕФЛЕКСИЯ.

- Что вам понравилось на занятии?

- Почему мы покормили птичку?

- Как называется домик, куда сыпем корм для птичек? (ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили»Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники первой младшей группы; - воспитатель группы; - родители воспитанников.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Опубликовано: 4 марта 2021 в 05:31
+257Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД