Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе

Ирина Плаксина
Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Закреплять умение детей пользоваться прямым и обратным счетом.

Находить соседей числа. Продолжать учить детей с помощью знаков равенства делать " запись", "читать".

Закреплять у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, закрепить последовательность названия дней

недели. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры.

Формировать навыки самооценки; развивать смекалку, зрительную память, воображение. Воспитывать самостоятельность,

умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать интерес.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Волшебные знаки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

- карточки с цифрами; дидактические игры

- цветные карандаши; геометрические фигуры

- конверт; иллюстрации

- указка

- обручи

- счетные палочки

Ход НОД

В: Ребята сегодня к нам в садик пришло письмо - сейчас я вам его

зачитаю.

Здравствуйте ребята пишет вам Волшебник из страны Математика.

Вы должны будете всем показать свои математические знания, и умения сообразительность. Вас ждут преграды и сюрпризы и награды. Желаю вам удачи Волшебник. Ребята а вы хотите попасть в страну Математики (ответы детей)

Я приглашаю вас в эту страну. Разминка :

1. Если дерево выше куста. то куст

ниже дерева

2. Если линейка длиннее карандаша. то

карандаш короче линейка

3. Если верёвка толще нитки. то

нитка тоньше веревк

4. Если сестра старше брата. то

то брат младше сестры.

Все молодцы ребята.

Физическая минута" Гора"

Дидактическая игра"Бусы" ; логические задания:; работа с счетными палочками,

Пальчиковая гимнастика для рук "МОТОР".

Решение примеров, найди соседей числа, какое сегодня число, сколько

месяцев в году?

Математический диктант" Самолет"

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п], буква П» Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1). Образовательные: закреплять механизм образования звука и.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Наши помощники — электроприборы» «Наши помощники – электроприборы». Цель: Закреплять знания детей по теме «электроприборы». Задачи: 1. Уточнить название электроприборов,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино» Аттестационное занятие по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Буратино» Воспитатель: Федоринова Светлана Сергеевна.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Удивительный мир театра» нод для детей подготовительной группы «Удивительный мир театра.» Данная НОД может быть полезна воспитателям ДОУ, учителям начальных классов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 марта 2019 в 19:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Плаксина (УИ 1848577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД