Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Страна математики»

Раиса Дугиева
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Страна математики»

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Страна математики».

Образовательная область: Познание

Задачи:

Обучающие:

- закрепить умение решать логические задачи, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10 ,закрепить знание о геометрических фигурах.

Развивающие:

- развивать у детей любознательность, интеллектуальные способности, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по определенному признаку.

Воспитательные:

- воспитывать чувство ответственности, целеустремленности.

Ход НОД :

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в страну математики. После того, как воспитатель получает согласие детей, предлагает им отправиться в путешествие на том транспорте на котором они хотят. (Конструирование из палочек Кюизенера)

Звучит волшебная мелодия, под которую дети, попадают в королевство.

Ребята мы попали с вами в страну математики. Но кто живет в этой стране? Давайте знакомиться.

В первом домике живут цифры и они подготовили для нас разные математические игры:

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

Дидактическая игра «Числа-соседи»

Дидактические игры «Скажи наоборот» (Например : длинный – короткий, игру можно провести с мячом.).

А кто живет во втором домике, я вам не скажу. Я хочу, что бы вы сами отгадали загадки про них. Правильно, это геометрические фигуры и они тоже хотят с нами поиграть.

Дидактическая игра «Бусы»(при помощи кубиков Дьенеша дети продолжают начатую логическую цепочку из геометрических фигур).

Дидактическая игра «На что похожа геометрическая фигура»

Физминутка.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

В третьем домике живут логические задачки. Давайте поиграем с ними тоже.

Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»

А нам пора возвращаться в детский сад. Вернуться назад можно только пройдя еще одно задание.

Графический диктант

Я приглашаю всех к своим транспортным средствам чтобы вернутся в наш детский сад.

Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в страну математики. Вам понравилось путешествие?

Какие задание были самыми интересными для вас?

Какие были самыми трудными?

Прикреплённые файлы:

k-nodu_c2qts.pptx | 6650,59 Кб
 
Публикации по теме:

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственная образовательная деятельность «Космическое путешествие» в подготовительной группе Цель :Закреплять и расширять знания детей о космосе -познакомить с названием планет -закрепить состав чисел. Оборудование:путешествие проходит.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе Образовательная область – познание. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация»,«Коммуникация»,«Чтение художественной.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Котенок с улицы Лизюкова» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Котенок с улицы Лизюкова». Звучит фонограмма «Гимн России» Воспитатель:.

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, сегодня когда я пришла.

Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе «Зеркальце для Белоснежки» «Зеркальце для Белоснежки» Цель: Закрепить знания о числовом ряде. Совершенствовать знания детей о составе числа 7. Упражнять детей в количественном.

Открытая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к первоцветам» Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Время проведения: май 2014г. Цель: расширять знания детей о растениях первоцветах. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Страна математики»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 11:38
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки