Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность детей на май

Мелада Миделашвили
Непосредственно образовательная деятельность детей на май

Непосредственно образовательная деятельность детей на май

Понедельник

9.00-9.30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День Победы» Цель: осуществлять патриотическое воспитание, воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, воспитывать уважение к ветеранам войны. Знакомить с памятниками героям ВОВ. (Зеленова, Осипова «Мы живем в России, стр. 84)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей на май» размещена в разделах

9.40-10.10 Рисование «Салют Победы» Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны. Познакомить с репродукциями картин, которые отражают Праздник Победы. Учить видеть средства художественной выразительности, которые используют художники для раскрытия темы. Учить отражать в рисунке свои впечатления от праздника Победы.

12.00-12.30 Музыка 9.00-9.25 Формирование целостной 12.

картины мира «Моя семья» Подведение итогов совместного проекта. Цель: формирование первичных ценностных представление о семье, семейных традициях, дать представление о родословной. Познакомить со значением некоторых имен, родовых фамилий. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к членам семьи. (Мулько, «Развитие представлений о человеке, стр. 25)

9.35-10.00 Рисование «Вот она моя семья». Цель: Предложить детям нарисовать всех членов своей семьи или изобразить самое интересное событие, которое произошло в семье. Учить самостоятельно выбирать материал для работы, оценивать получившийся результат.

12.00-12.30 Музыка

9.00-9.25 Формирование целостной 19.

картины мира «День музеев». Цель: Познакомить с историей создания музеев, дать знания о некоторых музеях города. Деть представление о том, что музей–место, где хранятся и экспонируются предметы культуры, быта, истории, искусств. Это место, куда приходят люди, чтобы увидеть, узнать что-то редкое, то, чего не увидишь каждый день. Это хранилище человеческой памяти. Учить вести себя не так, как можно вести себя на улице или дома, а соответствующим образом.

9.35-10. 00 Рисование на тему: «Что я видел в Артиллерийском музее»- «Оружие» Цель: Воспитывать интерес к истории, возникновению оружия, желание изобразить его, передавая характерные особенности: форму, цвет, части. Учить детей создавать сюжетную композицию – размещать орудия, как экспозиция в музее. Продолжать развивать навыки и умения коллективной работы.

12.00-12.30 Музыка 9.00-9.25 Формирование целостной 26. картины мира «Мы любим и знаем свой родной город». Цель: Закрепить знания о родном городе, его достопримечательностях. Воспитывать чувство гордости за свой город, желание сделать его еще красивее.

9.35-10.00 Рисование «Городской пейзаж»

Цель: Познакомить с таким видом пейзажа, как городской пейзаж. Познакомить с репродукциями городских пейзажей разных художников, учить видеть средства художественной выразительности, продолжать учить работать акварелью, развивать навыки коллективного творчества, учить вырезать и объединять отдельные элементы в одну композицию.

12.00-12.30 Музыка

Вторник

В 9.00-9.30-10.00 Развитие речи 06

Пересказ рассказа М. М. Пришвина «Золотой луг». Цель: Довести до детей содержание и художественную форму рассказа в единстве, учить пересказывать от третьего лица. Упражнять в регулировании темпа речи и силы голоса. (Бондаренко, стр. 158)

10.10-10.40 Аппликация «Праздничный салют на Красной площади» (бумагопластика) Цель: Формирование художественно-практических умений и навыков у детей при выполнении работ по аппликации в новой технике «бумагопластика». Вызвать интерес к выполнению работ по аппликации в новой технике; развивать творчество, фантазию, мелкую и общую моторику, произвольное внимание; вызвать чувство гордости за героический подвиг советского народа в годы ВО войны.

12.00-12.30 Физкультура 9.00-9.30-10.00 Развитие речи 13

Рассказывание по подготовленному альбому «Моя семья». Цель: Учить составлять связный рассказ по картине. Упражнять в подборе определений, сравнений и названий действий, учить придумывать загадки. Активизировать в речи детей форму повелительного наклонения глаголов. (Бондаренко, стр. 159)

10.10-10.40 Лепка «Пластический этюд «Паук Пафнутий». Учить детей создавать образы по представлению и по замыслу, решать сложные художественные задачи, лепить по новым, совершенно незнакомым, но интересным коротким произведениям. Развивать воображение, пространственное мышление. (Бондаренко, стр. 539).

12.00-12.30 Физкультура 9.00-9.30-10.00 Развитие речи 20

Подбор синонимов и антонимов. Рассказывание на заданную тему. Цель: Активизировать употребление прилагательных, упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову, учить определять предмет по его основным признакам. (Бондаренко, стр. 160)

10.10-10.40 Аппликация «Музеи нашего города» (обрывная). Цель: формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет); расширить спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание; развивать мелкую моторику; развивать чувство формы и композиции. Развивать у детей способности к изобразительной деятельности; воображение и творчество.

12.00-12.30 Физкультура 9.00-9.30-10.00 Развитие речи 27

Рассказывание на самостоятельно выбранную тему. Цель: Учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему. Учить подбирать синонимы и антонимы, названия детенышей животных. Воспитывать интонационную выразительность речи. (Бондаренко, стр. 162)

10.10-10.40 Лепка «Мой город» (декоративная пластина) Цель: научить создавать пластину, выравнивать её стекой, приближая по размеру и форме к эскизу. по нанесенному рисунку делать рельеф, накладывать на него кусочки пластилин. Работать в соответствии с эскизом, аккуратно, плотно примазывать рельефное изображение к пластине стекой или пальцами. Окрашивать рельеф или фон пластины.

12.00-12.30 Физкультура

Среда

9.00-9.30-10.00 ФЭМП 07.

Повторить с детьми счет в пределах 20. Способствовать познанию структуры геометрических фигур (стороны, углы, свойств симметрии, развитию творческого воображения, формировать навыки конструирования. (Бондаренко, стр. 296)

10.10-10.40 Конструирование «Голубь мира». Цель: Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, любовь и уважение к ветеранам ВОВ. Пробудить желание самим принять участие в изготовлении символа Мира, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги.

12.00-12.30 Физкультура. 9.00-9.30-10.00 ФЭМП 14

Способствовать закреплению цифр. Развивать умение моделировать цифры, соотносить цифру и количество. Стимулировать проявление смекалки, сообразительности, находчивости. Развивать мелкую моторику рук. (Бондаренко, стр. 298).

10.10-10.40 Конструирование «Внимание, дорога!». Цель: Продолжать учить детей анализировать схемы и образцы построек.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме; дополнять их новыми деталями, обозначая их положение на схеме.

Развивать творческие способности детей, умение дополнять основную постройку дополнительными деталями.

Воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи.

12.00-12.30 Физкультура 9.00-9.30-10.00 ФЭМП 21.

Развивать смекалку, сообразительность, решая занимательные задачи;тренировка детей в применении определенных правил; познакомить с физическими свойствами – прозрачность и гибкость; развивать сенсорные, познавательные и творческие способности. (Бондаренко, стр. 300)

10.10-10.40 Конструирование «Метро».

Цель: Упражнять в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действия, установление логических связей) (Куцакова, конструирование, стр. 36)

12.00-12.30 Физкультура

9.00-9.30-10.00 ФЭМП 28.

Продолжать знакомить детей с составом числа в первом десятке, с принципом сохранения количества вне зависимости от пространственного расположения предметов. Способствовать запоминанию таблицы умножения, осваивание складывание равных величин. (Бондаренко, стр. 303).

10.10-10.40 Конструирование «Микрорайон города». Цель: Упражнять в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине, рассуждать, доказывать свое мнение. (Куцакова, конструирование, стр. 26)

12.00-12.30 Физкультура

Четверг

Четверг

9.00-9.30 ФЭМП Колесникова, (зан. 30). закреплять умения соотносить количество предметов с числом; формулировать учебную задачу; решать примеры в пределах второго десятка; рисовать в тетради в клетку; знания о последовательности дней недели; геометрических фигурах: квадрат, треугольник, прямоугольник.

9.40-10.05-10.30 Грамота

Повторение пройденных букв. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил. (Варенцова, стр. 104)

12.00-12.30 Музыка

ВЫПУСКНОЙ 9.00-9.30 ФЭМП Колесникова, (зан. 31).Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; решать логическую задачу на анализ и синтез; понимать отношения между числами; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

9.40-10.05-10.30 Грамота

Развитие способности подбирать слова на заданный звук. Совершенствовать умение составлять слова по звуковой модели. .Продолжать развитие послогового и слитного способов чтения. (Варенцова, стр. 106)

12.00-12.30 Музыка 9.00-9.30 ФЭМП Колесникова, (зан. 32). Учить решать задачи-шутки с математическим содержанием; примеры, читать запись; отгадывать математические загадки; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о весенних месяцах, навыки самоконтроля и самооценки.

9.40-10.05-10.30 Грамота

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил. Развитие способности подбирать слова на заданный звук (Варенцова, стр. 107)

12.00-12.30 Музыка

Пятница

ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9.00-9.30 Чтение художественной 16

литературы. Чтение басни И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука». Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, образный строй языка; развивать точность, выразительность, ясность изложения мыслей.

9.40-10.10 Рисование

Портреты друзей. Закрепить и обобщить знания детей о жанре портрета; познакомить с понятием «поясной портрет»; развивать умение внимательно изучать черты лица и фигуры знакомого человека. Продолжить работу по закреплению основных закономерностей изображения человека. (Недорезова, стр. 100)

12.00-12.30 Физкультура

9.00-9.30 Чтение художественной 23

литературы. Составление описательных рассказов по пейзажной картине Каменева «Весна». Учить детей составлять описательные рассказы по пейзажной картине, используя разные типы предложений; обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы, синонимы и антонимы; формировать образную речь.

9.40-10.10 Рисование

«Цветущая ветка сирени». Обобщить знания детей о натюрморте. Совершенствовать умение рисовать с натуры. Упражнять в создании разных оттенков фиолетового и зеленого цветов для достижения объемности изображения. Закрепить навык рисования «тычком» кисти с жесткой щетиной. (Недорезова, стр. 99)

12.00-12.30 Физкультура

9.00-9.30 Чтение художественной 30

литературы. Литературная викторина по прочитанным за год произведениям. Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год. Учить определять жанр произведения.

9.40-10.10 Рисование

«До свиданья, детский сад!». Закрепить знания о жанре портрета, автопортрета. Упражнять в рисовании автопортрета, передавая внешнее сходство изображаемого человека и окружающей обстановки, в которой они находятся. Обратить внимание на прорисовку деталей. Создать дружескую остановку во время коллективной работы. (Недорезова, стр. 102)

12.00-12.30 Физкультура

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Помогите бабушке Федоре» Тема: «Помогите бабушке Федоре» Программное содержание: Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в царство геометрических фигур» Тема: «Путешествие в царство геометрических фигур». Цель:формировать нравственные ценности. Задачи: Образовательные: - закрепить знания.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики» Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Право на имя» Образовательная деятельность в старшей группе (подгруппа детей 10 чел.) Тема:"Право на имя" Цель: создание игровой ситуации для закрепления.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка» Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на ковре-самолете» для детей 3–4 лет Цель: закрепить умение детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг; уточнить понятия большой, маленький. Закрепить знание.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей на май
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 21:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД