Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка»

Лариса Ивановна Янковская
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка»

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка».

Цель: упражнять детей в умении определять признаки воды в чаше бассейна: «Место», «Температура», «Цвет», «Звук», «Запах».

Задачи:

1. Развитие координации, моторики, подвижности в суставах.

2. Закрепить умения у детей правильно выполнять диафрагмальное дыхание.

3. Ознакомить с новым признаком «вкус».

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста „Я и моя водичка“» размещена в разделах

Материал: теннисные шарики, мячи, непотопляемые игрушки : лебедь, дельфин, карп, карась.

Место проведения: бассейн ДОУ.

Организатор: инструктор по физической культуре.

Пояснительная записка:

НОД проводится по ТРИЗ-технологии. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо тут же давать готовый ответ. Наоборот, надо спросить его, что он сам об этом думает. Пригласить его к рассуждению. И наводящими вопросами подвести к тому, чтобы ребенок сам нашел ответ. Если же не задает вопроса, тогда педагог должен указать противоречие. Тем самым он ставит ребенка в ситуацию, когда нужно найти ответ.

Вопросы для детей :

-В каком месте находится вода?

-Какая вода в бассейне, тёплая или холодная?

-Какая по запаху водичка?

-А сейчас, когда мы тихо стоим и не играем, какой звук воды?

водичку, в которой мы сейчас находимся и плаваем, можно пить?

Публикации по теме:

«Наши друзья — муравьи». Непосредственно образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста. Экологическая тропа Тема:«Наши друзья – муравьи»Цель:Расширять представление дошкольников о насекомых (муравьях.)Задачи: • Уточнить представления о муравьях.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Друзья пернатые» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Непосредственно образовательная деятельность «Подари другим радость» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подари другим радость» Цель: Создание положительного настроя в группе детей. Развивать умение использовать в общении друг с другом.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир» Цель: формировать чувство патриотизма и уважение к прошлому своей Родины, формировать представление о значимости крещения, принятия православия,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир ткани» «Удивительный мир ткани» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цели: Учить детей определять свойства тканей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 09:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД