Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Купина Татьяна
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям:

«Коммуникация»

- развитие общения взрослого с детьми;

- развитие связной речи;

«Познание»

- расширение кругозора детей.

«Художественная литература»

- зачитывание текста авторской сказки, заучивание диалогов из сказки.

«Художественное творчество»

- развитие художественных представлений.

«Здоровье»

- сохранение и укрепление здоровья детей.

Материалы:

-Костюмы героев.

-Сцена с домиком и лесом.

-Пособия для дидактических игр «Деревья»,«Животные»,«Цветы»,«Грибы».

-Диск с записью «Шум леса».

Предварительная работа

Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка», разучивание диалогов из сказки.

Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры на тему: «Деревья»,«Животные»,«Цветы»,«Грибы».

Ход занятия

Воспитатель:«Здравствуйте,ребята!По дороге в детский сад,я нашла корзиночку,полную грибов. Как вы думаете,кто мог её потерять (Ответы детей.)Я буду вам подсказывать. Это маленькая девочка,в красной шапочке.

Давайте присядем на лужок и посмотрим,какие грибы в корзиночке находятся?»

Игра «Найди лишний»(Дети рассматривают картинки и выбирают съедобные и несъедобные грибы. Вспоминают названия).

Воспитатель:«Ребята,посмотрите на нашу Красная Шапочка,какой у неё красивый букет!

(Букет из полевых и садовых цветов.)Приглашаю вас,присесть на «пенёчки»(столы) и нарисовать полевые и садовые цветы.»

Воспитатель:«И пошла Красная Шапочка по лесной дорожке. А что,вы знаете про лес?Про деревья и животных?»

Воспитатель:«Давайте рассмотрим картинку. Какие здесь изображены деревья?А животные?»

Воспитатель: «А какого лесного жителя нет на этой картинку?»

(Ответы детей).

Физкультминутка

Волк наклоны делать рад (руки на поясе,

Вперёд, назад, вперёд, назад (наклоны)

Много-много раз подряд.

И присядет и бежит (приседания)

И на месте не стоит. (бег на месте)

Воспитатель:«Правильно волка,а тетерь приглашаю вас в сказку»

Упражнение для профилактики утомляемости зрения.

Воспитатель:«Ребята, я буду рисовать пальцем в воздухе цифры и глазами следить за кончиком пальца. Вы, пожалуйста, тоже рисуйте цифры и следите за своим пальцем. От одного до десяти. Молодцы.»

Итог занятия

Посмотрите, ребята, как бабушка рада видеть свою внучку. Спасибо, Красная Шапочка. До свидания.

- Вот мы и побывали в сказке «Красная Шапочка». Пора нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Зимний вечер» Тема: Зимний вечер. Программное содержание: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина. 2. Обучать умению передавать впечатления.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Непосредственно образовательная деятельность естественно-научного цикла с детьми младшего дошкольного возраста «Мир камней» План – конспект непосредственной образовательной деятельности вторая младшая группа Вид детской деятельности: ознакомление с окружающем.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег»Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег» «Снеговики и снег» Используемые технологии: 1. «Воспитываем, обучаем, развиваем» В. А. Деркунская 2. «Детское художественное творчество».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад образовательного вида «Огонек» п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир — Креститель Руси» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей полученные после ознакомления с произведениями В. Н. Крупина «Князь Владимир Красное солнышко»,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по русским народным сказкам» .

Путешествие по сказке «Красная Шапочка» Цели: закреплять знание счета в пределах 10, знание цифр от 0 до 10, и умение работать с ними; овладение представлениями о расположении.

Сценарий к сказке на новый лад «Красная Шапочка» ВидеоСценарий к сказке на новый лад «Красная Шапочка» Видео IMG]/upload/blogs/detsad-319888-1425140457.jpg[/IMG] ideo]http://www.youtube.com/watch?v=kg_Hv7sFik8[/video] ГБДОУ №52 г. Санкт-Петербург.

Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка»Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка» Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка» Вот уже несколько лет в нашем детском саду стало доброй традицией проводить неделю.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 18:21
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки