Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики» (4 фото)

Екатерина Шишкина
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

Образовательные :

1. Закреплять у детей, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

2. Развивать умение различать геометрические фигуры по двум признакам (форма, цвет);

3. Закрепить счет в пределах 10, упражнять в раскладывании их по порядку;•

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста „В стране математики“» размещена в разделах

4. Развивать умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;

5. Закреплять знания о днях недели и их последовательность;

6. закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание, память.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие;

3. развивать речевую активность и диалогическую речь.

4. Развивать воображение, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование : экран, проектор, презентация к образовательной деятельности, воздушный шар,

1 большой конверт, и 5 маленьких с заданием, медальоны, карточки с цифрами от 0 до 10,

слово «ПОБЕДА» на кругах.

1. Организационный этап. Эмоционально-игровой настрой на совместную деятельность.

Педагог приглашает детей в хоровод :

-Давайте улыбнёмся друг другу.

2. Мотивация к деятельности.

-Ребята, посмотрите, что это такое? (обращает внимание детей на воздушный шарик, с привязанным конвертом).

-Нам опять написал письмо Лунтик.

-Чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что бы получить сокровища мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями.

За каждое правильное задание вы будете получать медальон.

Проблемная ситуация

С какой цифры начнём выполнять задания? (С цифры 1) Как вы считаете? Почему

3. Совместная деятельность взрослого и детей

1. Математическая разминка.

1. Сколько ушей у двух собак?

2. Сколько дней в неделе?

3. Сколько глаз у светофора?

4. Сколько пальцев на одной руке?

5. Сколько солнышек на небе?

6. Сколько носов у двух котов?

7. Сколько пальцев на двух руках?

8. Сколько в неделе выходных дней?

9. Сколько солнышек на небе ночью?

10. Какое число больше 8, но меньше 10?

2. Замок геометрических фигур.

Моделирование геометрических фигур из веревки.

-. Какие геометрические фиугры вы видите, назовите (На слайде геометрические фигуры. Разных цветов)

Попробуйте отгадать загадки про жителей геометрических фигур.

-фигура, у которой 3 стороны и 3 угла?

-Я не прямоугольник и не квадрат, меня можно катать?

-У меня нет углов, но я не круг (овал)

-Фигура у которой 4 стороны и 4 угла.

-Как одним словом можно назвать прямоугольник и квадрат, если у них по 4 угла?

-как называеться красная фигура? (ромб)

-как называеться синяя фигура? (трапеция)

(Моделирование геометрических фигур из веревки.)

3. В гости к цифрам и числам

Чтобы получить наш следующий медальон - нам надо выполнить задание. Выложите все цифры правильно в порядке возрастания.

-Сосчитай от 1до 10.

-посчитать в обратном порядке.

- Вам нужно взять одну карточку с животными и подсчитать количество их, а потом найти нужную цифру и вложить её под животными.

Физкультминутка

Шеей крутим осторожно –

Голова кружиться может.

Влево смотрим – раз, два, три.

Вправо – тоже посмотри.

Вверх потянемся, пройдёмся.

И на место вновь вернёмся.

4. Город недели.

Сколько дней в неделе?

- В неделе 7 дней.

-Мы обозначим дни недели цифрами и. Первый день недели – цифра 1, понедельник. Как называется второй день недели?

-Неделя, стройся!

-Назовите свой день недели!

-Вторник, топни ногой!

- пятница, хлопни в ладоши

- воскресенье, подпрыгни! Назови своих соседей (суббота, понедельник);

- суббота, помаши рукой! Назови своих соседей (пятница и воскресенье)».

-Ребята, посмотрите, один день недели спрятался. Какой?

5. Игра «Что, где?»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, различать правую и левую стороны, употреблять слова и предлоги (справа, слева, впереди, позади; над, под, между); развивать ловкость, быстроту реакции.

4. Анализ-рефлексия

Вот, мы и собрали 5 медальонов. Чтобы открыть сундук надо вспомнить, за что мы получили их. И мы получим последний медальон.

Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, сундук откроется только, если мы правильно сложим по порядку наши медальоны и прочитаем волшебное слово, которое зашифровано в наших медальонах - давайте его скорее прочитаем.

(Дети составляют слово из медальонов и получают слово «ПОБЕДА», открывают сундук, получают сокровища).

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»
Фото «В стране математики»
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Форма непосредственно образовательная деятельность
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Друзья пернатые» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка» Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении.

Непосредственно образовательная деятельность «Подари другим радость» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подари другим радость» Цель: Создание положительного настроя в группе детей. Развивать умение использовать в общении друг с другом.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир» Цель: формировать чувство патриотизма и уважение к прошлому своей Родины, формировать представление о значимости крещения, принятия православия,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!» Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба - это здорово!» Наталья Александровна Котельникова.

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Дино в Стране математики» На высокой красивой горе жил динозаврик по имени Дино,который очень любил приключения. Однажды ему стало скучно и он решил отправиться в.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир ткани» «Удивительный мир ткани» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цели: Учить детей определять свойства тканей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД