Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!»

Наталья Котельникова
Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!»

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба - это здорово

Наталья Александровна Котельникова

Инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с 2»

Дата проведения: январь 2016г.

Образовательные области : «Физическое развитие, «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование: клетки, лабиринты, «гусеницы», веревки, платки, 2 пары лыж, ориентиры, гимнастические палки, мячи разного размера.

Публикация «Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста „Дружба — это здорово!“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание речевки «Дружные ребята», подбор стихотворения о дружбе.

Цель: формирование умения работать в команде у детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов тимбилдинга.

Задачи:

-способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости;

-вырабатывать чувство ответственности за общий результат, способность быстро реагировать и принимать решения сообща;

-развивать коммуникативные навыки, умение договариваться в процессе выполнения командных заданий.

Организационный момент. Дети стоят в колонне по одному перед входом в спортивный зал, затем заходят проговаривая речевку «Дружные ребята»

Воспитатель. Раз! Два! Три! Четыре! Эй, ребята, шире шаг!

Нет, наверное, в целом мире, веселей, дружней ребят!

Дети. Не грустим в детсаде нашем, мы поём, танцуем, пляшем!

Все занятья хороши, веселимся от души!

Всё сумеем сделать сами! И звонить не будем маме!

Эй, дружок, не унывай! Ты речевку запевай!

Построение в шеренгу. Приветствие.

Инструктор. Добрый день дорогие ребята! Вот так сюрприз! Очень похвально, вы знаете новую речевку.

Воспитатель. Ребята, может быть, расскажем Наталье Александровне стихотворение, а она пусть отгадает, о чем идет речь.

Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам, поделить мы рады!

Только ссориться друзьям, никогда не надо!

Инструктор. Я кажется догадалась. Вы говорите про дружбу. Действительно, дружба очень важна в жизни любого человека. А вы умеете дружить? (ответы детей) Вот сегодня мы это и проверим. Давайте попробуем сегодня найти себе по одному другу (при затруднении, дети совместно с воспитателем, предлагают варианты деления на пары)

Инструктор. С другом вместе по порядку, выполняем мы зарядку

Вводная часть.

1. Вместе с другом мы шагаем, выше руки поднимаем! (Ходьба парами, на носках, руки вверх)

2. Руки мы на пояс ставим и на пятках зашагаем (ходьба на пятках, руки на поясе)

3. Друг за другом встанем, подскоки делать станем (подскоки в парах)

4. За руки возьмемся дружно, боковой галоп нам нужно! (приставным шагом в парах)

5. Будем дружно мы бежать, раз, два, три, четыре, пять (разные виды бега парами).

6. Упражненье на дыханье выполняем вместе, с другом мы идем по кругу, не стоим на месте (упражнение на восстановление дыхания)

Основная часть.

Инструктор. Ребята, мы с вами сегодня выполнили разминку в парах, тем самым нашли уже себе одного друга. Но ведь, друзей может быть гораздо больше. Предлагаю вам выбрать из предложенных ленточек, одну ленточку того цвета, который больше нравится.

У нас получились две дружные команды. Тогда может быть устроим соревнования?

1 задание «Гусеница»

Участвуют две команды. Стоя в колонне по одному, по сигналу дети передвигаются мелким шагом, перебирая вверху предложенный материал двумя руками, тем самым преодолевая расстояние от старта до финиша.

Инструктор. Для того чтобы поменять состав команд выберете по одному фрагменту картинки из предложенных. Собрав их у вас получаться виды спорта. Какие виды спорта у вас получились? Посмотрите, у нас с вами образовались новые команды. Теперь необходимо выбрать капитана, посовещавшись друг с другом.

2 задание «Змейка»

Участники каждой команды становятся в колонну по одному и завязывают сами себе глаза платками, все кроме первого участника. Задача каждой команды: по сигналу, сцепившись любым способом, пройти расстояние от старта до финиша, преодолевая все препятствия «змейкой»

Инструктор. Мы с вами занимаемся лыжной подготовкой, но сейчас на улице очень холодно, может быть устроим ходьбу на лыжах в спортивном зале?

3 задание «Вездеходы»

Участники каждой команды разбиваются парами. Каждой паре даются лыжи. Участники встают друг за другом. Впереди стоящий надевает лыжи, второй участник тоже встает на них, зацепившись за первого. По сигналу пара начинает передвижение от старта до финиша. Побеждает команда, у которой все пары закончат задание первыми.

Инструктор. В шеренгу становись! На 1-4 рассчитайсь!

Деление на команды по предметам, изображенным на карточках.

4 задание «Лабиринт»

Участвуют 2 команды. Каждой команде предлагается лабиринт и один теннисный шарик.

Задача команды: по сигналу одновременно поднять лабиринт и провести шарик из назначенного места, в предложенное отверстие.

5 задание «Мяч в клетке»

Участвуют 2 команды. Каждой команде предлагается «клетка», в которой находятся мячи разного размера. Задача команды: по сигналу одновременно при помощи гимнастических палок, вынуть мячи из «клетки» и сложить в обруч.

Инструктор. Команды 1 и 3 в одну шеренгу становись! Команды 2 и 4 во вторую шеренгу становись!

6 задание «Хитрая веревка»

Командам дается по длинной веревке. По сигналу каждая команда завязывает неограниченное количество узлов на веревке. По сигналу «стоп», команды меняются веревками и на скорость развязывают узлы соперников.

Заключительная часть.

Инструктор. Ребята, мы сегодня с вами попробовали искать себе друзей и подружиться с ними, играя в интересные игры. Предлагаю вам сейчас всем объединиться и поиграть в игру, которая называется «Мостик дружбы».

Малоподвижная игра «Мостик дружбы»

Мы весёлые ребята, мы ребята дошколята

(ходьба парами, тройками по кругу)

Никого в беде не бросим, не обидим, а попросим (руки на плечи друг другу, ходьба по кругу)

Всем нам весело, светло, всем нам будет хорошо.

Инструктор. Раз, два, три фигуру собери!

(по договоренности построить фигуру, из разных исходных положений)

Построение в шеренгу. Рефлексия.

Инструктор. Ребята, какие задания сегодня оказались для вас сложными? Почему? Получилось ли у вас быть дружными?

Далее инструктор обсуждает с детьми выполнение тех заданий, которые вызвали у детей наибольшие трудности.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем птиц» Цель: через эмоциональное восприятие музыки закрепить и обобщить знания о весне, ее признаках, о птицах. Звучит музыка. Аудиозапись: Т.

Музыкально-образовательная деятельность по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Колокола» Ход занятия. Музыкальный руководитель встречает детей. Общение начинается с приветствия. Я спешу сказать вам - здравствуйте! Чтоб пожелать.

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения» (Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста). Правила дорожного движения. Цель: закрепить.

Непосредственно-организованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенняя радуга» Цель: Формировать представления о цветах спектра. Учить смешивать краски основных цветов (жёлтый, красный, синий) для получения новых оттенков.

Непосредственно образовательная деятельность «Подари другим радость» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подари другим радость» Цель: Создание положительного настроя в группе детей. Развивать умение использовать в общении друг с другом.

Организованная образовательная деятельность «Клоун в гостях у детей» Дети сидят на ковре. Воспитатель в костюме клоуна входит в группу с мешком в руках. Клоун: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Спортивный праздник «Как здорово быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир ткани» «Удивительный мир ткани» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цели: Учить детей определять свойства тканей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД