Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «Росинка».

Галина Шабловская
Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «Росинка».

Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА».

ТЕМА: «В гости к мишке»

Задачи:

Познавательное развитие: Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету и называть его.

Закреплять умение узнавать предметы по величине и называть словом: большой и маленький.

Развивающие: Развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать умение детей играть вместе. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации.

Речевое развитие: формирование культуры общения (здороваться с мишкой, благодарить за угощение и прощаться, закрепить слова (мяч, круглый, большой и маленький). Помочь детям отвечать на вопросы: что это? Какой? Учить повторять несложные фразы.

Предварительная работа: - Дидактическая игра «Найди фигуры по цвету» -Мозаики напольные (4 основных цвета) -Игра «Большие и маленькие мячи»

Оборудование: Большая мягкая игрушка медведь; елка; коробка с крупной мозаикой красного и синего цвета; ведерко с красными кружочками двух размеров; два ведерка красного и синего цвета с маленькими мячиками.

Ход занятия. Дети играют в группе. Стук в дверь (обращаю внимание детей). Подхожу к двери, открываю и беру медведя с коробкой. Вношу медведя в группу.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «Росинка».

Медведь: Здравствуйте детишки! Воспит: Дети, давайте поздороваемся с мишкой. Дети: Здравствуй, мишка! Медведь: Мне одному в лесу скучно, и я пришёл к вам в детский сад. Воспит: Ребята, мишка хочет мне что-то сказать (прикладываю медведя к уху). Он приглашает нас к себе в лес. А чтобы пойти в лес, надо построить дорожки. Посмотрите, что принес нам мишка. Что это? Дети: Мозаика. Воспит: А какого цвета мозаика? (Спрашиваю нескольких детей.) Дети: Красного. Синего. Воспит: Ребята, а мишка просит построить вас дорожки. Одна дорожка- красная, а другая- синяя. (Дети строят, а мишка смотрит и хвалит детей).

Воспит: Ребята, а мишка спрашивает, какого цвета вы построили дорожки? Родион, покажи, какая дорожка синяя. А Маргарита скажет мишке, какого цвета эта дорожка? (Дети называют и показывают, а мишка хвалит.)

Воспит: Ребята, давайте с мишкой пойдем по дорожкам вперед. А там лес, в котором живет мишка. Подходим к ёлке. Воспит: А мишка мне опять что-то говорит на ушко. Мишке отчего-то грустно. Он хотел украсить елочку и не смог. Давайте ему поможем. Мишка дает ведерко с красными кружками на ниточках и просит повесить их на ёлку.

Воспит: Скажите, а что это у мишки в ведерке? Дети: Кружочки Воспит: Даня, а какого цвета кружочки? (красного). Воспит: Леша, скажи нам, а какие кружочки по величине? (рассматриваем.) Леша: Большие и маленькие. Воспит: Мишка просит взять большие кружочки (Дети берут). Воспит: Таня, скажи, какой кружок ты взяла? (красный, большой). А Родион какой кружок взял? (большой и красный).

Воспит: А какие кружочки остались у мишки? Дети: Маленькие, красные.

Воспит: Давайте повесим большие кружочки на ёлку. Дети, как мы украсили ёлку красиво. Маргарита, мишка спрашивает, какого цвета ты повесила кружок? Маргарита: кружок красного цвета. (мишка хвалит детей)

Мишка благодарит детей. Мы все вместе хлопаем в ладоши.

Воспит:

Ребята, Мишка нечаянно уронил ведро с мячами и просит помочь ему собрать. Давайте поможем. Мишка сказал, что в синее ведро соберите синие мячики, а в красное- красные. (дети собирают).

Воспит: Даша, какие мячики ты собирала? Даша: Синие. Воспит: А Игорь какие мячики помог собрать мишке? (синие)

Воспит: Маргарита, а ты какие мячики собирала? (красные). Воспит: Ребята, мы помогли мишке, а теперь давайте пригласим мишку поиграть с нами в игру «У медведя во бору» (дети зовут мишку играть).

Игра «У медведя во бору»

Воспит: Мишка вас благодарит за то, что вы поиграли с ним, помогли украсить ёлку, собрали мячики, и говорит вам: «Спасибо». За это он хочет вас угостить (мишка предлагает детям печенье)

Воспит: А что надо сказать мишке? Дети: Спасибо! Воспит: Ребята, нам пора в группу, давайте попрощаемся с мишкой. Дети: До свидания мишка.

Воспитатель: Шабловская Галина Николаевна.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «НАДЕЖДА» Организованная образовательная.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «Росинка».
Опубликовано: 28 мая 2015 в 22:55
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...