Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность. Планирование на летний период

Ольга Пятаева
Непосредственно-образовательная деятельность. Планирование на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Пятаева О. Н. –воспитат. МДОУ «Детский сад №15» Лужо

Дни

недели Непосредственно-образовательная деятельность. Июнь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Понедельник 1. Музыка

Вторник 1. Физическая культура

Занятие № 1. Цель:Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ- комплекс гимнастики№ 1: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ:"Зайцы на полянке" Заключительная часть: Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика. П/И «Найди свой цвет»-ориентир в пространстве. закрепить знание основных цветов. Занятие № 2. Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» площадки; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом Вводная часть: Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную. ОРУ. См. : комплекс гимнастики№1. Прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками. ПИ: «Побежали по ровненькой дорожке» Заключительная часть: П/И"Найди флажок" Занятие № 4Цель:Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль, подлезание под шнур. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг. Комплекс ОРУ См. комплекс гимнастики№2. Бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками. ПИ: «Лягушки» Заключительная часть:"Достань до колокольчика" Занятие № 5. Цель:Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии. Вводная часть:ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком. Комплекс ОРУ См комплекс гимнастики№2. : ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч. ПИ: «Лягушки - попрыгушки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение на восстановление дыхания.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность, Планирование на летний период» размещена в разделах

Среда 1. Развлечение

«В гостях у сказки» Пушкинский день России. Цель: 1. Познакомить детей с творчеством писателя для детей. 2. Воспитывать интерес к худож. литературе. 1. ч. Знакомство с портретом писателя, Рассматривание книг и иллюстраций в книгах со сказками А. С. Пушкина для детей. (слайды).2ч. Рассказывание и обыгрывание отрывка произведения "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах".3. ч. Игра с белочкой чтение отрывка:"Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом. Белка там живёт ручная,да затейница какая. «Сундучок загадок». Обыгрывание с детьми игрушек: кукла, мяч, медведь, машина. Цель: 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Показать детям простейшие приёмы игры с этими игрушками. 3. ч. Обыгрывание стихов А. Л. Барто"Игрушки". Развивать речь детей, память. Кукольный театр "Рыжий хвост " Цель:1. Формировать у детей живой интерес к театрализованн. игре. Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки животных). Активный словарь детей слова: животные, лиса. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения.

«Встреча с солнышком» Цель: Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности. 2. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализов. деятельности.

1. ч. Обыгрывание на фланелеграфе потешек о солнышке. 2. ч. П/И"Достань до солнышка"

Четверг 1. Музыка

Пятница 1. Физическая культура

Физкультурное развлечение Занятие № 3Вводная часть: Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. ОРУ См. комплекс гимнастики№1. Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см).Ходьба огибая предметы (змейкой). ПИ: «Кошка и мышки».3. Часть Дыхательное упражнение на восстановление дыхания"Паровозик". Физкультурное развлечение Занятие № 6Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. ОРУ См. : комплекс гимнастики№2 Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места. ПИ: «Кролики и сторож» Заключительная часть: Дыхательное упражнение -на восстановление дыхания. Игровое упражнение: "Прокати мяч в ворота",

Физкультурный досуг “Паровозик из Ромашково”. " Дню Защиты детей" Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности. Формировать у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей. "Здравствуй, лето!" Создать радостное настроение Удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Формирование у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей.

Дни

недели Непосредственно-образовательная деятельность. Июль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Понедельник 1. Музыка

Вторник 1. Физическая культура

Занятие № 1.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:1. Метание-учить детей бросать и ловить мяч двумя руками воспитателю. 2. Равновесие- развивать умение ходить между шнурами расстоян. 20см. 3. П/И «Догони мяч»-развивать умение бегать в заданном направлении. 3ч. П/И «Лошадки»-

Занятие № 2.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:1 Лазанье- развивать у детей умение подлезать под дугу. 2. Прыжки-упражнять детей в умении прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. 3. П/И «Волк и зайчата»- развивать умение бегать с увёртыванием. 3ч. Спокойная ходьба «В гостик зайке». Занятие № 4. ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:

1. Метание. Развивать умение прокатывать мяч по наклонной доске. 2. Равновесие. Развивать умение ходить по наклонной доске. 3. П/И «Догони мяч».-закреплять умение бегать в заданном направлении. 4. Инд. р. -с Ангелиной Н- не отнимать мяч у других детей. 3ч Спокойная ходьба- Где растут ромашки?

Занятие № 5. Цель:Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ- комплекс гимнастики№ 1: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ:"Зайцы на полянке" Заключительная часть: Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика. П/И «Найди свой цвет»-ориентир в пространстве. закрепить знание основных цветов.

Среда 1. Развлечение

«В гостях у Мойдодыра» Цель: Создать радостное настроение. Привитие навыков и умений здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и уходе за телом. Формировать у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей «Сказки «Здоровье детям». Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов, предметов одежды; создать мотивацию участия в подвижных играх малоактивных, робких детей; учить находить решение поставленной проблемы. «Лето, чудная пора» (рисунки на асфальте). Цель:

Создать радостное настроение

Учить детей создавать изображение солнца круглой формы. Развивать у детей эмоциональное настроение желание повторять слова потешки. Учить проводить линии разной протяженности. Воспитывать аккуратность, внимательность, умение доводить начатое дело до конца.

«Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко,покажись. красное,нарядись!"

Цель: Знакомить с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку. Создавать у детей радостное настроение при проговаривании потешек. Формировать познавательную активность.

Четверг 1. Музыка

Пятница 1. Физическая культура

Физическое развлечение Занятие № 3ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:

1. Прыжки - упражнять детей в умении прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. 2. Метание

учить детей бросать и ловить мяч двумя руками воспитателю. 3. П/И «Лошадки»-закрепить умение ходить с высоким подниманием колена

3ч. П/И «Найди флажок»-развивать у детей внимание, зрительную память. Индив. Работа

с Тимой П. - выполнять упражнения вместе с другими детьми. Физическое развлечение Занятие №6.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:1. Равновесие. - упражнять детей в умении ходить между двумя шнурами. 2. Лазанье- развивать у детей умение ползать по гимнастической скамейке, на четвереньках. 3. П/И

«Цветные автомобили».-развивать умение ходить в заданном направлении. Инд. работа с Егором К. -развивать умение ходить, не толкая других детей3ч. Спокойная ходьба на восстановление дыхания.

"Капитошка и его друзья"-народный праздник "Ивана Купала" Цель:Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре; Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями; Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

" Справа лето, слева лето, до чего ж приятно это". Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект. Задачи:1. Совершенствовать у детей координацию и точность движений, формировать умение соотносить движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, беге, развивать элементарные пространственные представления. 2. Развивать сенсорные способности. 3. Продолжать развивать координацию движений пальцев, кистей рук. 4. Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни, пальчиковых и подвижных игр. 5. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать представление об окружающем мире. 6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Дни

недели Непосредственно-образовательная деятельность. Август

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Понедельник 1. Музыка

Вторник 1. Физическая культура

Занятие № 1.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основн движения:1. Прыжки-упражнять детей в умении прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. 2. Метание-учить детей бросать и ловить мяч двумя руками воспитателю. 3. П/И «Обезьянки»-закреп. умение лазать. Инд. Р-с Лизой А. -формировать желание заниматься вместе со всеми детьми. 3ч. П/И «Где спрятался медвежонок».-спокойная ходьба. Занятие № 2.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения: 1. Равновесие- упражнять детей в умении ходить между предметами. 2. Лазанье - развивать у детей умение подлезать под дугу. 3. П/И «Зайка серенький сидит»-закреплять умен. прыгать на 2х ногах. Инд. Р-с Ксюшей Ф---формировать желание заниматься вместе со всеми детьми 3ч. П/И «Где звенит колокольчик»-ориентир в пространстве на слуховое восприятие. Занятие № 4.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:

1. Прыжки - упражнять детей в умении прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. 2. Метание

учить детей бросать и ловить мяч двумя руками воспитателю. 3. П/И «Лошадки»-закрепить умение ходить с высоким подниманием колена

3ч. П/И «Найди флажок»-развивать у детей внимание, зрительную память. Индив. Работа

с Тимой П. -выполнять упражнения вместе с дру

гими детьми. Занятие № 5.1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основные движения:1. Равновесие. - упражнять детей в умении ходить между двумя шнурами. 2. Лазанье- развивать у детей умение ползать по гимнастической скамейке, на четвереньках. 3. П/И

«Цветные автомобили».-развивать умение ходить в заданном направлении. Инд. работа с Егором К. -развивать умение ходить, не толкая других детей3ч. Спокойная ходьба на восстановление дыхания.

Среда 1. Развлечение

"Концерт для игрушек". Активизировать и расширять словарный запас по теме. Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы. Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки. Упражнять в регулировании силы голоса. Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра-драматизация «Волк и козлята». Цель: Побуждать детей к самостоятельным играм по мотивам сказки; использовать в игре предметы – заместители; активизировать речевые высказывания; создать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие. «В гостях у бабушки – сказочницы». Цель: Закрепить знания детей русских народных сказок. Задачи: воспитывать интерес детей к народной культуре и традициям на примере русских народных сказок; воспитывать уважительное отношение к старшим; развивать интегративно-личностные качества:1. Любознательный, активный (принимать участие в театрализованных играх) ;2. Эмоционально-отзывчивый (проявлять отзывчивость на доступные возрасту литературно-художествен. произведения (песенки, потешки) «Зайка-пешеход» Задачи: Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для людей и машин; учить различать сигналы светофора; составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.

Четверг 1. Музыка

Пятница 1. Физическая культура

Физическое развлечение Занятие № 3. 1ч. Ходьба с заданием для рук и ног, бег, ОРУ –комплекс гимнастики. 2ч. Основн движения:1. Прыжки-упражнять детей в умении прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. 2. Метание-учить детей бросать и ловить мяч двумя руками воспитателю. 3. П/И «Обезьянки»-закреп. умение лазать. Инд. Р-с Лизой А. -формировать желание заниматься вместе со всеми детьми. 3ч. П/И «Где спрятался медвежонок».-спокойная ходьба. Физическое развлечение Занятие № 6Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. ОРУ См. : комплекс гимнастики№2 Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места. ПИ: «Кролики и сторож» Заключительная часть: Дыхательное упражнение -на восстановление дыхания. Игровое упражнение: "Прокати мяч в ворота",

"Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья". Цель : укреплять физическое и психическое здоровье детей. Задачи: расширять представление о свойствах воды и песка; развивать координацию и мелкую моторику рук; расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой; побуждать детей к разнообразным действиям с водой и песком;

.

Развлечение по ПДД. Цель: Формировать ценностное отношение детей к соблюдению правил дорожного движения для пешеходов, расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить знания детей об улице, что образует улицу (дома, дорога, тротуар) ; закреплять знания и представления о различных видах транспорта (легковой, грузовой, пассажирский) ; закреплять знания детьми правил и умения ходьбы по тротуару; закреплять названия знаков: пешеходный переход

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность. Планирование на летний период
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность. Планирование на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пятаева (УИ 14540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД