Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Анна Минасян
Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Волшебный лес».

Количество детей : 8-10 чел.

Оборудование и материалы: мячик, обруч, дерево из фанеры или плотного картона с приклеенными двусторонним скотчем рисунками продуктов, плюшевый мишка, зонт, широкая синяя лента, «волшебная труба», игрушки зверят.

Цель занятия: сформировать у детей позитивное отношение к занятиям английским языком; способствовать пониманию детьми английской речи, закрепить лексические единицы по темам: «Животные», «Части тела», «Продукты».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах

Задачи: создать благоприятную эмоциональную атмосферу, вызвать у детей позитивные эмоции; создавать коммуникативные ситуации, обеспечивающие понимание детьми английской речи; стимулировать детей повторять слова за учителем.

Ход занятия:

1. Дети входят в группу. Их встречает педагог с зайчиком в руке.

-Good morning, children.

-Good morning, Anna Vladimirovna

-Look, it,s a hear. Зайчик прибежал к нам из волшебного леса. Злая волшебница похитила зверят и спрятала их. Найти их смогут только смелые и находчивые ребята. Дети, мы поможем зайчику отыскать зверят?

-Yes.

2. Дети отправляются искать зверят.

-I have a magic ball. У меня есть волшебный мячик. Он будет показывать нам дорогу.

Мячик катится к обручу. Это волшебное дупло, за которым находится лес. Чтобы очутиться в лесу, надо назвать любое английское слово и пройти сквозь обруч.

Дети вспоминают и называют английские слова.

3. Дети попадают в волшебный лес. Мячик катится к Чудо-дереву. Дети присаживаются около дерева на пеньки (стульчики). Около Чудо-дерева сидит плюшевый мишка – A Teddy-bear.

-Good morning, children.

-Good morning, A Teddy-bear. Пропусти нас пожалуйста, мы идем спасать зверят.

Мишка говорит, что путь у детей длинный, поэтому он хочет угостить нас продуктами с Чудо-дерева.

Дети просят у мишки свой любимый продукт, благодарят его.

-A Teddy-bear, give me, please, a plum.

-Take, please, a plum.

-Thank you.

-Not at all.

Плюшевый мишка следит за чистотой в лесу, поэтому косточки, бумажки мы уберем в его корзинку. (Дети складывают в корзинку картинки продуктов)

4. Ребята, чтобы отблагодарить мишку, давайте споем для него песенку.

Let,s sing.

Teddy-bear, teddy-bear, turn around. Дети поворачиваются вокруг себя

Teddy-bear, teddy-bear, touch the ground. Дотрагиваются до земли

Teddy-bear, teddy-bear, show your shoe. Показывают на обувь

Teddy-bear, teddy-bear, that will do! Ставят руки на пояс.

5. А magic ball катится дальше. Но, что это? Огромная туча движется прямо на нас. Rain. Дети прячутся под зонтом. Не расстраивайтесь, ребята, ведь мы знаем песенку, которая обязательно прогонит дождик.

Дети поют песню.

Rain, rain, go away.

Come again another day.

Little children want to play,

Rain, rain, go away.

6. Можно идти дальше. Мячик указывает нам дорогу. Перед нами река – River. Как вы думаете, зачем мячик подкатился к речке?

Правильно, дождик намочил и испачкал нас, нам нужно умыться.

Let,s wash!

Wash your :

Hands

Legs

Nose

Eyes

Ears

Mouth

7. Мячик прикатился на полянку и не двигается. Где же зверята? Хитрая волшебница сделала их невидимыми. Но у меня есть волшебная подзорная труба, в которую можно увидеть все, что пожелаешь.

(Педагог незаметно убирает ширму, за которой спрятаны игрушки)

Дети смотрят в подзорную трубу и называют тех зверят, которых видят.

-I see a cat.

-I see a hear.

-I see a dog.

- I see a fish.

-I see a monkey.

-I see a fox.

-I see a frog.

8. Ребята, зверята говорят вам большое спасибо. А нам уже пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся со зверятами.

-Good-buy, children.

-Good-buy, animals.

Публикации по теме:

Игрушки-самоделки для музыкального уголкаИгрушки-самоделки для музыкального уголка Когда в детском саду был объявлен конкурс на лучшее оформление музыкальной зоны в группе, появилась необходимость изготовить плоскостные.

Новогодняя красавицаНовогодняя красавица Прохоров Данила 2 младшая группа МБДОУ №1 "Огонёк" для поделки нужно: картон мишура зелёная мелкие ёлочные игрушки степлер двусторонний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 18:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Минасян (УИ 86910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД