Любовь Поздняк
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «На помощь сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Ход занятия: Организационный момент: Игра «Улыбка»
Мотивация- Ребята, вам нравятся сказки? Чем? А каких сказочных героев вы знаете?
Путешествие в Тридесятое царство для спасения сказочных героев. которых заточил в темнице Кощей Бессмертный.
-Чтобы попасть в это королевство необходимо составить карту, по которой мы найдем Тридевятое царство. (Слайд 2)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „На помощь сказочным героям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1. Избушка Бабы-Яги находится в левом нижнем углу.
2. Домик Белоснежки находится в центре листа.
3. Тридевятое Королевство находится в правом верхнем углу.
4. Между Домиком Белоснежки и Тридевятым королевством раскинулся густой лес.
Первая остановка у избушки на курьих ножках.
Баба-Яга решила запутать и заколдовала дорогу ведущую в царство.
Следующие задание от Красной шапочки: нарисовать столько цветов в прямоугольнике, сколько показывает цифра справа от них.
Прямой и обратный счет до 10. Помочь мишке посчитать бочонки с мёдом.
Задание: помочь Буратино нарисовать любого сказочного героя из геометрических фигур.
Вот и добрались до Тридесятого царства. Но вокруг очень высокий забор. На воротах висит большой замок, открыть мы его сможем, отгадав загадку и узнав волшебное слово.
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее. (дружба)