Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу»

Гульнара Самигина
Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу»

Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить детей выстраивать последовательность предметов от большого до маленького, группировать по цвету и длине с помощью палочек Кюизенера. Закрепить у детей представления о цветах: желтый, синий, красный.

Интеграция образовательных областей: Познание, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста „Приключение в лесу“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Ширма, домик, куклы: дедушка, бабушка, колобок, заяц, медведь, лиса. Манка на подносах для рисования, коробочка с палочками Кюизенера, музыкальная фонограмма

Воспитатель: Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Жили - были Дед и Баба

На полянке у реки

И любили Дед и Баба

На сметане

Дети (хором): - Колобки.

Воспитатель достает из-за ширмы дедушку

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Дедушка!

Воспитатель достает бабушку

Воспитатель: - это кто?

Дети: - Бабушка!

Воспитатель: - Попросил дедушка бабушку испечь колобок. Испекла бабушка колобок. Ребята, посмотрите, колобок какой круглый. Потрогайте колобок. (Дети обследуют колобка. Вот какой колобок круглый.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите нарисовать круглый колобок?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Мы сейчас пойдем рисовать колобок.

Воспитатель: - Ребята, колобок круглый. Вот какой (показывает колобок). Вот как мы будем рисовать пальчиком круглый колобок (показ воспитателем).

Воспитатель: - Вот испекла бабушка колобок, положила его на окошко остудить. А что же было дальше? Расскажите.

Дети: - Покатился колобок по дорожке.

Воспитатель: - Ребята, и мы с вами отправимся в лес с колобком. Давайте возьмем палочки и построим разноцветную дорожку, по которой колобку будет весело катиться.

Дети берут палочки Кюизенера и строят разноцветную дорожку.

Воспитатель: - Какая у нас получилась дорожка?

Дети: - Разноцветная, палочки большие, маленькие синего, красного цвета.

Воспитатель достает из-за ширмы зайку.

Воспитатель: - Кого повстречал колобок?

Дети: - Зайку.

Воспитатель: - Зайка добрый, пушистый. Он хочет поиграть с колобком и с вами.

Зайка серенький сидит. И ушами шевелит

Вот так, вот так. И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

Кто –то зайку испугал. Зайка прыг и убежал (дети имитируют прыжки зайца)

Воспитатель: - А колобок покатился дальше и повстречал кого? (воспитатель показывает мишку)

Дети: - Мишку!

Воспитатель: - Мишка большой, косолапый.

Воспитатель: - Мишка поиграл с колобком и ушел в лес. А колобок покатился дальше.

Воспитатель: - А кто это прячется за деревом?

Дети: - Лиса!

Воспитатель: - Лиса хитрая, она хочет съесть колобка. Спрячем колобка?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Возьмите маленькие палочки и построите заборчик, чтобы лиса не нашла колобка.

Воспитатель: - Какие палочки мы взяли?

Дети: - Желтые, маленькие.

Воспитатель: - Лиса бегает, ищет колобок и нигде не может найти. Не нашла лиса колобок и убежала в лес.

Воспитатель: - Дети, колобок мне что – то хочет сказать (прикладывает колобка к уху). Колобок говорит «Спасибо», что вы спасли его от лисы и он рад, что закончились его приключения в лесу.

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы споем и станцуем для колобка. И чтобы он никуда не убегал от бабушки и от дедушки.

Звучит музыка. Дети исполняют танец для колобка «По дорожке, по тропинке…»

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Волшебница-вода»Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Волшебница-вода» Цель занятия: 1. Развивать познавательную активность детей путем манипулирования с водой и предметами. 2. Совершенствовать речь детей, расширять.

Образовательная деятельность по художественному творчеству с детьми групп раннего возраста «Звенит капель» Цель : Проявление положительных эмоций на изменения в природе, желание передать образ весенней капели, формирование умения самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 09:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД