Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в форме досуга по физической культуре «Путешествие в зимний лес»

Евгения Аверченко
Непосредственно образовательная деятельность в форме досуга по физической культуре «Путешествие в зимний лес»

Средняя группа

Составила: Аверченко Евгения Сергеевна

Цель: Организация активного отдыха детей.

Задачи:

• Развивать умение ориентроваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; действовать по сигналу воспитателя;

• Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну;

• Воспитывать доброжелательность детей друг к другу, формирование у детей интереса к занятиям физической культуры.

Оборудование:

• Лавка;

• Мячи;

• Маски (волк, зайчики);

• Мягкие игрушки (лисичка, зайчики, мишка)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в форме досуга по физической культуре „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель:

- Веселится детвора, снег-снежок идет с утра.

Чтобы нам не потеряться, нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес, ждет нас много там чудес.

- Хотите отправиться в путешествие по зимнему лесу?

2. Корригирующие упражнение «Ель, елка и елочка»

Дети выполняют движения в соответствии со словами и по показу воспитателя.

Воспитатель:

- В лесу растут высокие ели. Встаньте ровно, как стройные ели, подтянитесь, выпрямитесь. (Встают ровно, спина прямая, руки опущены, ладони разведены в стороны. (Здесь и далее удерживают позу в течение 10-15с.)

-У высоких елей есть младшие сестрички-елки. Они пониже, но такие же стройные. (Присаживаются в полуприсед, спина прямая)

-А это совсем маленькие елочки. Они тоже красивые и стройные (садятся на корточки, спина прямая)

- По сугробам мы шагаем

Выше ножки поднимаем

По сугробам мы идет и ни чуть не устаем.

Холодно в лесу зимой, побежали все за мной.

С бегом будет веселей, сбегом будет нам теплей.

По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем.

Вот полянка вот и лес.

Воспитатель :

-Видите зверят? (Указывает на игрушки) ЗАЙЦЫ

- Они гуляли в лесу, а когда решили вернуться домой, увидели, что на их пути лежит большое бревно. Зверята маленькие, и им сложно перебраться по бревну. Давайте поможем им пройти по бревну.

Выполняется поточным способом.

Воспитатель:

-Зверята обрадовались и побежали к своим родителям. А мы продолжаем наше путешествие.

Воспитатель:Ребята, отгадайте загадку?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет ( Ответ: Медведь)

Воспитатель:

-Ребята, мишке очень скучно одному в лесу. Давайте поиграем с ним?

Подвижная игра «Мишка-лежебока»

Ход игры

Воспитатель:

Мишка, мишка-лежебока

Хватит спать, хватит спать.

Мы хотим с тобою мишка поиграть, поигратьТы весёлых ребятишек догоняй, догоняй! (Выбранный водящий одевает маску мишки и догоняет детей).

Воспитатель:

- Медвежонок благодарит вас. С вами ему было очень весело.

- Ребята, пока вы играли с медвежонком, ко мне прилетела сорока. И рассказала, что у лисички несчастье, наступила зима, а домика у нее нет. Нужно помочь лисички скатать снежные комки для домика. Она очень просит помочь ей. Поможем лисичке? (Да)

Дети катят мячи перед собой обеими руками и кладут их в корзинку.

- Молодцы! Теперь лисичка построит большой домик и проживет в нем до весны. А нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель:

По сугробам мы шагаем

Выше ножки поднимаем

По сугробам мы идем и ничуть не устаем.

Холодно в лесу зимой, побежали все за мной.

С бегом будет веселей, сбегом будет нам теплей.

По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем.

Вот и садикнаш.

Заключительная часть.

Ну вот и закончилось наше путешествие по зимнему лесу. Понравилось вам оно? За вашу помощь, зверята приготовили вам угощение.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в форме досуга по физической культуре «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 13:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД