Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто

Наталья Николаевна Табуренко
Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто

Непосредственно-образовательная деятельность по стихотворению А. Л. Барто

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад «Золотая рыбка»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

«Медвежонок»

Выполнила: Табуренко Н. Н.

Воспитатель первой

Квалифицированной категории

г. Новоульяновск

2018 год

Эмоциональный настрой: посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Отгадывание загадки:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Медвежонок“ по стихотворению А, Л, Барто» размещена в разделах

Под музыку из мультфильмов про медведей («Винни – Пух и другие») забегают знакомые детям куклы Таня и Ваня. Они вместе загадывают детям загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной

А когда придет весна –

Просыпается от сна. (Медведь)

Куклы достают из волшебного мешочка игрушку и разыгрывают на столе маленькую сценку.

Рассказ – игра «Как меня зовут?»

Медвежонок спросил у девочки

- Как меня зовут?

- Тебя зовут мишка, - ответила девочка.

Медвежонок обиделся :

- Но ты девочка, и у тебя есть имя. И у всех детей есть имена! Ведь так? Пусть дети ласково назовут свои имена! (Дети называют.)

- Вот и мне хочется иметь хорошее имя. (Воспитатель помогает детям придумать имя игрушке, например Топтыжка.)

Чтение стихотворения А. Барто «Медвежонок»

Мальчик Ваня в присутствии детей берет мишку, рассматривает и вдруг бросает на пол. У Топтыжки отрывается лапка. Таня поднимает мишку, обнимает его и читает стихотворение А. Барто.

Уронили мишку на пол, Все равно его не брошу,

Оторвали мишке лапку. Потому что он хороший.

Беседа по рисунку «Медвежонок»

Воспитатель показывает детям рисунок и проводит беседу. (Демонстрация цветного рисунка «Мишка».)

Что случилось с мишкой? Почему у него оторвалась лапа? Что он чувствует? Покажите, как мишке больно. Что девочка держит в руках? Кому она собирается позвонить? Покажите, как переживает девочка за свою игрушку. Что же будет потом?

Проблемная ситуация «Мы лечим мишку»

Внезапно входит «врач» (ребенок с элементами соответствующей атрибутики) и осторожно забирает больного медвежонка, чтобы «полечить».

Прибаутка с движениями

Мишутку приносят. Он спит в кроватке. Дети встают и тихонько делают движения по тексту, который произносит воспитатель.

Как под горкой (подставляют ладонь под кулачок.)

Снег, снег. (Опускают руки, шевелят пальцами.)

И на горке (Кладут ладони на кулачок.)

Снег, снег. (Опускают руки, шевелят пальцами.)

А под снегом (подставляют ладонь под кулачок.)

Спит (Кладут ладони, сложенные «лодочкой», под щеку.)

Медведь. (Разводят руки в разные стороны, переступают с ноги на ногу.)

Тише, тише, (подносят к губам указательный палец одной, затем другой руки.)

Не кричите, («угрожают» указательным пальцем.)

Игровая ситуация «Мы и мишка»

А затем воспитатель предлагает подойти к медвежонку, который спит (по очереди, по двое – трое детей, тихо, ласково прикоснуться к нему и попытаться разбудить. Мишка просыпается, улыбается. К нему подходит Ваня и просит прощения, обещая, что больше никогда не будет бросать свои любимые игрушки.

Упражнение «Один – много»

Воспитатель вместе с Таней дает задание, например, найдите в группе одного зайчика и принесите его мишке, потом два мячика для мишки и т. д.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Воспитатель надевает шапочку медведя. Он – «медведь», а дети – «пчелы». Они бегают по группе, размахивают руками – «крыльями», жужжат. Появляется медведь и говорит : «Мишка – медведь идет, мед у пчел унесет. Пчелки домой». Пчелки летят домой, в свои улья. Медведь идет туда. А пчелки говорят: «Это улей – домик наш! Уходи, медведь, от нас. Дз –з – з». Пчелки прогоняют медведя.

Раскрашивание контурного рисунка «Медвежонок» (индивидуально).

Рефлексия:

-Что вам запомнилось?

- Что понравилось?

конспекте использованы материалы Л. Феесюковой)

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «История русского костюма» Непосредственно-образовательная деятельность: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Тема: «История русского.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Иллюстрация.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность «Песочная сказка «Теремок» Песочная сказка : "Теремок" Цель: Продолжать знакомить со свойствами песка (в сравнении - сухой и мокрый). Вызвать у детей желание помочь.

Непосредственно образовательная деятельность «Чистый и загрязненный воздух» Непосредственно – образовательная деятельность Тема: «Чистый и загрязненный воздух» Цель: Дать представление о том, какую роль играют растения.

Непосредственно образовательная деятельность «Мы рисуем солнышко» Цель: использование приёмов работы, материалов и оборудования в соответствии с решением творческой задачи, через рисование акварельными.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок» Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок» Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация).

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дикие животные» Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» И. Н. Смолдырева.

Непосредственно образовательная деятельность «Выручим царицу Математику» Программные задачи: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 10 - закреплять умение соотносить количество предметов с.

НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка» НОД во второй младшей группе №3 «Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А. Барто «Зайка» Выполнила : Шуайпова. А. К.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто
Опубликовано: 24 марта 2018 в 12:03
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД