Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон»

Ирина Федосеева
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей с стихотворением В. Берестова «Дракон».

2. Закрепить названия геометрических фигур.

3. Учить использовать трафарет геометрических фигур для изображения голов дракона, дорисовывать недостающие детали.

4. Продолжать учить чётко, выполнять задание, быть внимательными

Предварительная работа: Чтение детям русских народных сказок.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе, Моделирование стихотворения В, Берестова „Дракон“» размещена в разделах

Развивающая среда : Иллюстрации к сказкам с изображением Змея Горыныча, дракона, трафареты, фломастеры, лист бумаги с изображением дракона без голов на каждого ребёнка.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказкам, спрашивает:

- Что за чудище на картинках?

Ответы детей (дракон, Змей Горыныч).

- Он злой или добрый?

Ответы детей (Злой, он сжигал всё на своём пути, поедал людей, охранял вход в Кощеево царство).

- А мы с вами сегодня познакомимся с добрым драконом, который никогда никого не обижал. Он дружил со всеми, просто очень любил покушать. А так, как у него было много голов, то каждая голова мыслила по своему, и у каждой головы было любимое блюдо.

Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Дракон».

В дверь диетической столовой

Вошёл дракон семиголовый.

Он хором «Здравствуйте!» сказал

И, улыбаясь, заказал:

- Для этой головы – пожалуйста, халвы.

- Для этой пасти – прочие сладости.

- Для этой головки – перловки.

- Для этой глотки – селёдки.

-Для этой башки – пирожки,

- Для этой рожи - тоже.

- Для этого личика – два сдобных куличика.

- Что ещё? Лимонада бутылку,

Семь конфеток, нож и вилку.

- Как вы думаете, ребята, этот дракон был добрым или злым?

- Почему его можно назвать вежливым? (Он говорит вежливые слова – «пожалуйста», «здравствуйте»)

- Сколько голов было у дракона?

- Сейчас мы с вами попробуем изобразить эти головы, смоделировать их.

Воспитатель чётко называет геометрическую фигуру, которую нужно обвести:

- Первая голова - круглая.

- Вторая голова – овальная.

- Третья голова – квадратная.

- Четвёртая – прямоугольная.

- Пятая – треугольная.

- Шестая – многоугольная.

- Седьмая – четырёхугольная (трапеция).

Дети накладывают трафарет на лист с изображение дракона и обводят геометрические фигуры. Затем дорисовывают недостающие детали (глаза, нос, рот).

Изображения получившихся драконов вывешивается на доску.

Публикации по теме:

Конспект НОД Познание в средней группе «Счет до 5. Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация" Цель:упражнять в нахождении.

Творческие игры по стихотворению Валентина Берестова «Дракон»Творческие игры по стихотворению Валентина Берестова «Дракон» Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение. Воспитывать доброжелательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 08:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федосеева (УИ 146882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД