Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!» (7 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Задачи:

1. Выз вать у детей желание помочь игровому персонажу «кошечке2

2. Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

3. Формировать у детей понятие «оп асные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

4. Продолжать учить составлять дом для кошечки из геометрических фигур – модули (квадрат, треугольник);

5. Развивать навык рисования цветными карандашами;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!“» размещена в разделах

6. Закреплять знания детей по пожарной безопасности;

7. Формировать положительный эмоциональный настрой и эстетический вкус.

8. Развивать внимание, мышление, познавательно-конструктивную деятельность.

9. Воспитыв ать умение работать в команде.

Интеграция областей: художественная литература, безопасность, коммуникация, познавательно-конструктивная деятельность.

Предварительная работа: чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом», проведение игровых упражнений «Опасно – не опасно», «Можно – нельзя».

Оборудование: макет кошкиного дома, кош ечка, атрибуты для упражнения «Опасно – не опасно», мягкие модули для постройки домика для кошечки (новый кошкин дом).

Ход:

Воспитатель: Жила-была кошка Заморская, ангорская

Тили-тили-тили-бом!Был у кошки новый дом,

Ставенки резные, окна расписные!Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!Загорелся кошкин дом!

Идёт дым столбом!Кошка выскочила,

Глаза выпучила. Бежит курица с ведром

Заливает к ошкин домА за нею во весь дух

С помелом бежит петух. Поросёнок с решетом

Тили-бом! Тили-бом!Вот и рухнул кошкин дом!

Чёрный дым по ветру стелется,

Плачет кошка-погорелица… (Слышен плач кошки)

Воспитатель: Ребята, вы слышите? По-моему за нашей дверью кто-то плачет. Я пойду посмотрю, кто это там, а вы тихо посидите, и нашу гостью не спугните.

(Воспитатель вносит в группу кошку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла кошечка, она едва успела выскочить из своего горя щего дома и спастись. Я не могла оставить её на улице и пригласила её к нам, потому что ей очень нужна наша помощь.

Воспитатель: Ребята, поможем нашей кошечке?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, я знала, что вы не откажете нашей кошечке! Но почему наша кошечка такая грустная и плачет?

Дети: Потому что у неё сгорел дом.

Воспитатель: А почему у кошки сгорел дом?

Дети: Потому что она оставила дом без присмотра.

Воспитатель: Ребята, а можно оставлять дом без присмотра?

Дети: Нет

Воспитатель: А правильно поступила кошка, когда выскочила из своего горящего дома?

Дети: Да.

Воспита тель: Правильно, ребята, при пожаре всегда нужно быстро покинуть горящее помещение. Давайте мы с вами объясним нашей кошечке, что в наших домах есть опасные предметы, которые помогают появиться «злому» огню.

Игровое упражнение «Опасно – не опасно»

(Дети с помощью воспитателя показыва ют картинки с опасными ситуациями и клеют огоньки на липучки).

Воспитатель: Теперь кошечка знает, какие предметы опасны и где живёт страшный огонь.

(Воспитатель обращается к кошке). Кошечка, ты всё поняла?

Кошка : Да-а-а-а-а и плачет. Что мне делать, как мне быть?

Как без дома буду жить?

Воспитатель: Не плачь, кошечка, мы с ребятами тебе поможем. Наши ребята построят тебе новый дом. Ребята, чтобы построить дом мы должны знать из каких частей он состоит, что есть у домов?

Дети: У дома есть стены, крыша, окна, двери, лестница.

Воспитате ль: Правильно, молодцы! А сейчас мы разомнёмся, затем построим нашей кошечке новый дом.

Физкультминутка «Насос».

(Вспомните по какому номеру нужно звонить при пожаре и кто придёт на помощь нам. Предложите побыть пожарными).

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево — раз, вправо — два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, четыре — (3 раза.)

Хорошо мы потрудились.

(Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища

(до подмышечной впадины); наклон влево, движение вверх правой рукой.)

Воспитатель: Молодцы! Вы теперь дети сильные и смышлёные, давайте начнём строить новый дом для кошки.

Конструктивная деятельность «Кошкин дом»

(Воспитатель приглашает на ковер детей, из заранее приготовленных деталей собирается новый дом для кошки)

Воспитатель: Ну вот, кошечка, твой новый дом готов, подойди и посмотри, работу деток оцени.

Кошка : (рассматривает дом и благодарит детей, дарит им раскраски пожарной машины). Спасибо мои друзья, спа сибо мои хорошие! Теперь у меня есть новый дом.

Тили-тили-тили-бом! Приглашаю в новый дом!

Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Фото «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Дать детям знания о причинах возникновения пожара его последствиях и правилах пожарной безопасности по сказке С Фото №2 Маршака Кошкин дом

а после на прогулке дети ходили смотреть на пожарную машину

Фото №3 Выз вать у детей желание помочь игровому персонажу кошечке Фото №4 Активизировать речь детей побуждать отвечать на вопросы воспитателя
Публикации по теме:

Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом»Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом» Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом»Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию "Загорелся кошкин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Опубликовано: 24 июня 2022 в 14:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД