Марина Птицына
Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мамин день. Семья Тема: Ранние признаки весны. Первоцветы Тема: День театра Тема: Неделя детской книги
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Ц: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Беседа – «Весна. Первоцветы»
Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц» размещена в разделах
Ц -Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Беседа - «Театр» - что это такое? Цель: познакомить детей с историей создания театра. Продолжать воспитывать культуру поведения в театре, углубить знания детей о разных видах театра.
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Международный день книги –
Ц расширить представления детей о разнообразии книжной литературы
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг
Познавательное развитие (ФЭМП)
Измерение с помощью условной мерки
Знакомство с числом 13
Колесникова стр 40
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
Лепка Цветы небывалой красоты (способ барельеф)
Ц закреплять умение самостоятельно лепить предметы или их части круглой, овальной формы, использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках Познавательное развитие (ФЭМП)
Знакомство с числом 14
Ориентировка на листе бумаги в клеточку ( рисование по клеточкам: машина, собака, человек)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
Лепка «Подснежник»
Ц Закрепить навыки в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей Познавательное развитие (ФЭМП)
Решение задач на сложение и вычитание. Определение времени по часам
Колесникова стр. 40
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
Лепка Мой любимый герой мультфильма
Ц уметь передавать характерные черты сказочного героя Познавательное развитие (ФЭМП)
Знакомство с числом 15
Деление круга и квадрата на две и четыре части, сравнение частей
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
(Лепка) «Мой любимый литературный герой
Ц уметь передавать характерные черты сказочного героя.
Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Портрет любимой мамы».
Ц развивать творческие способности, умение рисовать портрет, умение сохранять пропорции.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование
Весенний пейзаж (тычком)
Ц Закреплять умение работать тычком жесткой полусухой кистью, оттиском смятой бумагой, оттиском из овощей
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование
«Петрушка-народный ярмарочный герой»
Ц - Учить детей рисовать портрет петрушки с использованием нетрадиционных форм (обведением карандашом своей ладошки - это колпак, и дорисовывания лица
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование) Детки в клетке» (по иллюстрациям Чарушина)
Ц закрепить умение рисовать гуашью методом «тычка», ф-ие умения передавать образ животного в рисунке, дополняя деталями по выбору.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
«Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)
Звук Й Шумаева стр 127
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Составление рассказа "8 Марта - Мамин день
Ц продолжать учить детей составлять творческие рассказы из личного опыта по плану «Речевое развитие
Буква Ц, Звук [Ц] Шумаева стр.
(Развитие речи / Грамота)
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
«Пришла весна- веснушка с рассматриванием картины Грабаря «Март. Снег», И. И Левитана «Март»
Ц Развивать художественное восприятие пейзажных картин «Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)
Буква Щ, Звук [Щ] Шумаева стр.
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился».
Ц Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем. «Речевое развитие
(Развитие речи / Грамота)
Буква Ф, Звук [Ф] Шумаева стр 121
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Как старик корову продавал».
Ц: развитие диалоговой речи
Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Поздравительная открытка
Ц: составлять композицию из цветов, чередовать и правильно наклеивать
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)
Лаборатория воды
Ц закрепить знания детей по вопросу свойств воды
Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
. Первоцветы
Ц познакомить с последовательностью изготовления цветка в технике оригами
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
Путешествие в раннюю весну
Ц – Уточнять систематизировать знания детей о характерных признаках ранней весны Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
герои сказки способом оригами
Ц - изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
. Приключения Карандаша и Гвоздика
Ц Уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах дерева и металла
Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Закладка для книги
Ц Совершенствовать технику работы с ножницами, кистью; совершенствование техники многослойного вырезывания.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
Презентация «История возникновения книгопечатания
Ц - Познакомить детей с историей возникновения книги, с первыми письменными материалами