МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной старшей группе

Марина Птицына
Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Фрукты Тема: Ягоды. Домашние заготовки Тема: Осень. Деревья. Грибы Тема: Дикие животные

Понедельник Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Фрукты – полезные продукты

Ц Уточнить и закрепить представления детей о фруктах, продолжать формировать умение классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, признаку, цвету, форме

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной старшей группе» размещена в разделах

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Лесные и садовые ягоды

Ц - Познакомить с разновидностями ягод, их назначением и пользой в жизни человека. Дать понятия: Лесные, садовые ягоды.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) «Осенняя пора»

Ц: Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени. Формировать умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, учить делать выводы, умозаключения.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Дикие животные наших лесов

Ц - Углублять знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении; закреплять названия детенышей диких животных;

учить словообразованию притяжательных прилагательных от существительных, обозначающих животных;

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг

Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 3 из двух меньших

Матем. в старшей группе стр 20

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Фрукты для игры в магазин

Ц - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных фруктов Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 4 из двух меньших

Математика в старшей группе стр 21

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

(Лепка) Ягоды в корзинке

Ц Совершенствовать навыки работы с пластилином Развивать творческое начало, учить украшать свою работу дополнительными деталями Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 5 из двух меньших

Математика стр 23

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

(Лепка) «По грибы»

Ц закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки Познавательное развитие (ФЭМП)

Знакомство со знаками + = Решение задач на сложение. Колесникова Занятие №2

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

(Лепка)

Герои сказки «Лиса и волк»

Ц- Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта. Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.

Среда Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Фрукты в вазе

Ц - передавать форму и характерные особенности фруктов предавая их основные признаки (цвет и форму)

Закреплять приемы рисования

акварелью;

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) Фруктово-ягодная сказка

Ц Учить детей рисовать с помощью восковых мелков различные фрукты и ягоды и выполнять заливку акварелью (закрашивать поверхность листа) с учетом цвета плодов.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) "Золотая осень"

Ц продолжать учить рисовать деревья, закрашивать детали рисунка, не выходя за контур; развивать воображение, цветовосприятие,

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) Лесные животные

Ц - Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Четверг «Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)

Звук [С], буква С Шумаева стр 26

подбирать слова с заданными звуками.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

.Фрукты

Ц Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, относительные прилагательные (яблочный, грушевый, сливовый и т. д.); согласовывать притяжательные местоимения с существительными в роде, числе; Способствовать развитию связной речи путем договаривания предложений, составления описательного рассказа. «Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

Звук [М], буква М

Шумаева стр. 22

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Ягоды. Домашние заготовки

Ц Совершенствовать грамматический строй речи (образование множественного числа имен существительных). Формировать умение связно, последовательно описывать ягоды. «Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

Звук [Х], буква Х

Шумаева стр 30

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

"По грибы" пересказ

Развивать умение связно пересказывать литературный текст; Формировать умение пользоваться условными обозначениями частей текста; Уточнить знания о структуре текста: начало, середина и конец;

«Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

Звук [Ш], буква Ш

анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО,СУ. Сопоставление С и Ш.

Шумаева стр36

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Рассказывание по картинам из серии «Дикие животные»

Ц продолжать учить детей составлять рассказ по картине; упражнять в употреблении названий детенышей животных в родительском падеже в единственном и множественном числа, упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде

Пятница Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

«Блюдо с фруктами»

Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы) Природа родного края

Ц - Продолжить знакомство детей с природой ближайшего окружения, научить различать реки и озёра, знакомить с правилами поведения в природе, научить понимать и ценить красоту природы родного края Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование) ягоды

Ц - Совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой в нетрадиционной технике (скатывание бумажных салфеток в шарик).

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

Чудесная ягода (клюква)

Учить детей делать выводы согласно выполненному заданию. Развивать умение пользоваться схемами в процессе экспериментальной деятельности.

Воспитывать экологическое мышление, Формировать умение выражать свои мысли.

Развивать ценностное отношение к собственному здоровью. Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Осенний букет в вазе

Ц - Закреплять умение вырезать симметричные формы из сложенной вдвое бумаги (листья, ваза – способом оригами по схеме

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

По следам осени

Ц. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

дикие животные на основе цилиндра

Ц Формировать умение детей изготавливать из цилиндра разнообразных животных, планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

Дикие животные

Ц Закрепить знания детей о диких животных: названия животных и их детенышей, внешние признаки, как называется их жилище. Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в старшей группе «Мой город – Екатеринбург» .

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Образовательная деятельность «Масленица» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Масленица» в старшей группе (фотоотчет) Масленица - славянский праздник, который пришел к нам из древних времен. Веселые проводы зимы, радостное ожидание тепла, весенних игр и.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной старшей группе
Опубликовано: 2 октября 2022 в 14:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД