МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

надежда лаврушина
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе

Тема: «Путешествие по сказке Колобок»

Возрастная группа : дети 2-3лет

Форма образовательной деятельности : игра – путешествие.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей группы раннего возраста.

Задачи:

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

• Уточнить знания детей об основных цветах (красный, желтый, зелёный, синий); о величине предметов (большой, маленький) ;

геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат).

• Учить детей раннего возраста определять особенности поверхности предмета на ощупь (гладкий, мягкий, колючий)

• Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающие цвет, величину предмета (красный, синий, желтый, зеленый, большой, маленький) и особенности поверхности (гладкий, мягкий, колючий)

• Развивать у детей раннего возраста внимание, память, познавательный интерес.

• Воспитывать любознательность, чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование и материалы: телефон, аудиозапись, мольберт, иллюстрации персонажей сказки : заяц, волк, игрушки: медведь, колобок, домик, корзинки, комплект зайчиков и морковок по количеству детей, комплект одежды с геометрическими фигурами по количеству детей, мячики с разной поверхностью по количеству детей.

Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, игры на развитие сенсорики и мелкой моторики.

Ход НОД

Звонит телефон.

Воспитатель: (слушает и говорит) «Здравствуйте, бабушка, что у вас случилось?

-Не беспокойтесь, мы с ребятами постараемся найти колобка, до свидания.

- Ребята, сейчас звонила бабушка, которая испекла колобка, он от неё убежал и она просит его найти.

Воспитатель: - Поможем найти колобка? Что бы попасть в сказку, давайте произнесём волшебные слова

Дети вместе с воспитателем произносят и выполняют действие по тексту.

Воспитатель:- Вокруг себя ты повернись и в сказке тут же окажись.

Вот мы и в сказке, но колобка нигде не видно. Пойдем его искать и по дороге, будем петь его любимую песенку.

Дети подпевают песенку

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл….

Воспитатель: - Ребята, смотрите, кто там сидит.

Дети: - Зайка

Воспитатель: - Он очень грустный. Давайте его развеселим.

Зайка, а ты не видел колобка, он от бабушки убежал.

Зайчик: Нет, не видел. Мы играли с моим маленьким другом и не поделили между собой морковки. Помогите нам разделить морковки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и его маленькому другу разделить большие и маленькие морковки.

Дидактическая игра «Накорми зайчиков морковкой»

На столе разложены морковки разных размеров: большие и маленькие. Детям предлагается накормить большого и маленького зайчика морковками, которые соответствуют их размерам.

Воспитатель: Скажите, Большого зайчика мы угостим какой по величине морковкой?

Дети: Большой (индивидуальный и хоровой ответ.)

Воспитатель: А маленького зайчика какой морковкой по величине?

Дети: Маленькой (индивидуальный и хоровой ответ)

Дети выполняют задание.

Зайка : Спасибо, ребята, вы нам очень помогли.

Воспитатель: - Мы развеселили зайчиков. А нам пора идти дальше.

Дети вместе с воспитателем идут и поют песенку.

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл…

Воспитатель: - Смотрите, а это кто там сидит?

Дети: - Волк.

Воспитатель: - Волк сердитый и расстроенный. Посмотрите вот корзина, а в ней мячики, волк перемешал их, а теперь не может их разложить по разным корзинам. Поможем ему разложить.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Этот мячик колючий, потрогайте. Какой мячик?

Дети: Колючий.

Воспитатель: Все колючие мячики надо положить в эту корзинку (кладет мяч в корзинку).

А этот мячик другой, потрогайте какой он?.

Дети: Мягкий.

Воспитатель : Их мы положим в эту корзину

Тут есть еще мячики. Посмотрите, какие они гладкие. Какие они?

Дети: гладкие.

Воспитатель: их надо положить в эту корзинку.

Дети сортируют мячики по рельефу.

Воспитатель: Молодцы. А мы можем продолжить своё путешествие.

Дети с воспитателем продолжают идти и петь песенку. ,

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл.

Воспитатель и дети подходят к домику.

Воспитатель: - Интересно, кто в домике живёт?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Давайте спросим у него, куда пошёл колобок.

Дети спрашивают медведя куда пошёл колобок.

Воспитатель: - Мишка покажет, куда пошёл колобок, если мы ему поможем. Он купил своим медвежатам подарки- новую одежду. А пока шел по лесу, задел за куст – она порвались. (Показывает одежду из картона). Не переживай мишка, мы тебе поможем.

Воспитатель: Ребята, поможем, мишке?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте подберем заплатки и залатаем дырочки на одежде.

Дети подходят к столу и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Воспитатель: Молодцы. Мишка теперь доволен, а мы можем идти, он мне сказал куда пошел колобок.

Показывает. Дети видят пенёк, на котором сидит колобок,

Воспитатель: - Вот ты где Колобок, а мы тебя искали. Твоя бабушка волнуется.

Колобок : Я хотел погулять и заблудился, спасибо ребята, что вы меня нашли.

Воспитатель: - Нам пора возвращаться. Кружатся и произносят слова. Воспитатель: Скажите. А кого вы встретили в лесу? Ответы детей. Дети называют героев сказки. Кого ребята мы с вами искали? Как мы им помогали?

Колобок : ребята, можно я с вами немного поиграю. Я больше не буду убегать от бабушки.

Дети: Можно

Дети берут Колобка и идут играть.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 22:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД