Лучший педагог года

Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Витамины в баночке» (2 фото)

Наталья Калиниченко
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, продолжать изучать цвета, ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Публикация «Нетрадиционная техника рисования в младшей группе „Витамины в баночке“» размещена в разделах

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: кукла Маша, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка на листе бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит куклу Машу). Кукла здоровается с детьми и кашляет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с куклой Машей, что-то не так, она почему-то грустит? (кукла чихает, кашляет)

Воспитатель: - Маша ты что, заболела?

Кукла Маша: - Вот я гуляла на улице без шапочки, шарфа и варежек и простудилась.

Воспитатель: Маша, ты что! Ведь все знают какое время года на улице, ребята какое сейчас время года (Зима)

А зимой можно легко заболеть, если не одеваться тепло!

Кукла Маша: А ещё я немного сосулек попробовала и теперь я, кажется, заболела. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с болеющей. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти кукла Маша, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше, чтобы она не заболела? (Да). А как же мы ей поможем? (нужны витамины).

Воспитатель: Кукла Маша отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к кукле)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капустка».

Мы капусту рубим-рубим

(энергично постукивают ребром ладони по коленям)

Мы капусту мнём-мнём,

(Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Мы капусту солим-солим

(имитируют посыпание соли)

Мы капусту жмём-жмём

(энергично сжимаем кулачки)

Вот какой у нас салат,

(Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат!

(Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас сделаем для нашей куклы полезные витамины. Витаминки бывают разных цветов, а наши будут определенного цвета жёлтого и красного. Они еще и со вкусом, красные – клубничные, желтые – лимонные.

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые. (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо завернуть.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с куклой Машей рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Смотри, Маша, сколько витаминов ребята для тебя сделали, у кого какого цвета получились витамины? А вы помните, что у нас эти цвета ассоциировались с определенным вкусом? Катя какого цвета у тебя витамины (значит они у тебя со вкусом лимона, и т. д).

Ребята, а где еще у нас есть витамины? (фрукты, овощи). А давайте мы на собираем целую корзину полезных фруктов для Маши?

Подвижная игра «Найди фрукт»

Атрибуты: муляжи фруктов, корзина.

Ход игры: воспитатель заранее прячет муляжи фруктов. По сигналу воспитателя дети бегают по группе, находят фрукт и бегут к воспитателю ложить в корзину.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как кукла Маша радуется! Послушаем, что она говорит.

Кукла Маша: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки, и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду домой, угощать своих родителей и друзей витаминками. Пока!

Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Витамины в баночке»
Фото «Витамины в баночке»
Публикации по теме:

Фотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группеФотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока. Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группыМастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции " Осенние деревья". Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчетНетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группеНетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать творческие навыки детей дошкольного возраста в различных изобразительных техниках. Расширить знания детей о мире.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки»Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки» Задачи: познакомить детей с одним из приемов нетрадиционной техники рисования; - развивать художественно – творческие способности детей;.

НОД Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. «Осеннее дерево»НОД Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. «Осеннее дерево» Работая с детьми младшего возраста я использую нетрадиционные методы рисования,чередуя техники рисования убедилась в том,что рисование.

НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группеНОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Витамины в баночке»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД